Кто поможет с X-14d Дмитриева В.П.?

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Этим Вы окончательно ставите крест на проекте Дмитриева или все же допускаете что его развитие возможно при пересмотре некоторых решений? 
Я не судья Дмитриеву,который начал заниматься строительством самолетов,когда многих из вас еще не было в проекте.
Маленький же самолет,сколь совершенным он бы ни был,по определению,имеет мизерные моменты инерции и никак не окажется простым в пилотировании в реальной атмосфере и доступным кому попало.
Остальное - от лукавого.
Но давно уже есть параплан и парамотор! Покупай, делай,летай!
Под этим - подписываюсь.Кому скорости таких аппаратов тяжелее воздуха мало и хочется и рыбку съесть и нахрен сесть - путь Дмитриева открыт:только для начала вникните в тему хоть на процент от его уровня.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Маленький же самолет,сколь совершенным он бы ни был,по определению,имеет мизерные моменты инерции и никак не окажется простым в пилотировании в реальной атмосфере
с этим никто не спорит,да,маленький самолет особенно сложен во всех отношениях,да,он имеет свои особенности в пилотировании,но ведь любая конструкция имеет свои особенности так же как и каждый ЛА обладает разными возможностями,иногда весьма ограниченными...которыми их наделяет создатель-конструктор соразмерно своей гениальности.но как бы там ни было,даже летающая собачья будка имеет право жить и иметь почитателей)
я правда так и не понял-вопрос по микросамолетам Вы считаете имеющим право на существование или считаете его окончательно закрытым и относите к способам самоубийства?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Но давно уже есть параплан и парамотор! Покупай, делай,летай!
Пробовал полёты на дельтаплане, мотодельте, вертолётах, самолётах, парапланах, парамоторах. "Тряпки"- не хочу. Нужен аппарат с жёсткими крыльями, движком, и шасси. Чтобы не болтаться на лямках, а нормально сидеть в кресле.

Дело не в размере аппарата Дмитриева. Дело в возможности его, грубо говоря, "засунуть под кровать" когда он не нужен.
 

Ант-ТВ

Я люблю самолеты!
http://blogs.computerra.ru/36899


там ещё 2 видюшки есть.


В середине пятидесятых годов прошлого века американская компания Goodyear Aircraft разработала и изготовила надувной самолёт, который можно было сдуть и сложить в багажник автомобиля. Он был сделан из прорезиненной нейлоновой ткани и надувался как обычная автомобильная шина — насосом. Через десять минут после того, как его вынимали из багажника, на нём уже можно было лететь. Он назывался Inflatoplane.

Его фюзеляж составлял в длину около шести метров, а размах крыльев — примерно 6,7 метра. Вес же его, при заполненном горючим баке, составлял 150 кг. Пилот занимал место на носу аппарата. Фюзеляж и крылья — всё было сделано из нейлоновой прорезиненной ткани, сложенной в два слоя.

По заверениям компании, Inflatoplane мог нести одного человека весом 90 кг со скоростью до 115 км/ч и подниматься на высоту до 3,2 км.
:~)

автор статьи немножечко "порадовал":
В течение нескольких лет в Goodyear совершенствовали [highlight]дизайн[/highlight] самолёта, сделали в нём [highlight]закрытую рубку[/highlight], упростили средства управления им, а в 1957 году показали двухместный Inflatoplane на [highlight]водяных лыжах.[/highlight]
соответственно вместо "конструкцию", "кабину" и "на поплавках"   :STUPID
 
И этот от "размеров Дмитрева" недалеко ушёл а ЛТХ у него "дай боже"...    (в особенности у реактивной версии)
 

Вложения

sinitsynn

Я учусь строить самолеты!
А вы не думали внести некоторые коррективы ну и выложить к примеру здесь ... 
Я как раз сейчас этим и занимаюсь. Обязательно выложу Вам на суд, а Вы мне подскажите что не так. Я рассматриваю два варианта крыла, оба большего размера, чем оригинал. Первый вариант крыла из трубок с тряпкой, второй может быть из дерева или железа. Да и по раме у меня вопросы есть.
 

sinitsynn

Я учусь строить самолеты!
А такой истребитель хрен сделаешь, чего на него засматриваться. Выбирая конструкцию, я прежде всего оцениваю свои силы.
 
Но давно уже есть параплан и парамотор! Покупай, делай,летай!
Пробовал полёты на дельтаплане, мотодельте, вертолётах, самолётах, парапланах, парамоторах. "Тряпки"- не хочу. Нужен аппарат с жёсткими крыльями, движком, и шасси. Чтобы не болтаться на лямках, а нормально сидеть в кресле.

Дело не в размере аппарата Дмитриева. Дело в возможности его, грубо говоря, "засунуть под кровать" когда он не нужен.
Прошёл почти тот же путь"героя МА"...для себя сделал вывод:...самолёт должен быть большим и железным,...примерно,как РП200...остальное курьёз,или бред,для несведущих шизофреников и неимущих...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532/30

Труд самодельщика Дмитриева достоин уважения,как образец слесарного подвига,немецкой въедливости и аккуратности...человек делал свои игрушки,как песню пел.Творец и художник...,но образец техники им созданый,пригоден только,для"повешения"в авиамузее....

Мало мальски пригодная к массовому применению авиатехника должна не убивать,смелого(глупого?)человека,рискнувшего полететь на ней,а,в большинстве случаев,спасать его...и лечить от глупости...
 

sinitsynn

Я учусь строить самолеты!
Форумчане, хочу просить Вас о помощи. Помогите пожалуйста тележку в Солиде набросать по фоткам сверху, а я у себя размеры проставлю потом. Что-то со скрипом Солид поддаёться. Спасибо. Моя электронка: sinitsynn@mail.ru
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
У меня есть знакомые мужики весом меньше 60кг, зачем им строить самолетик  усредненный под вес пилота 80-90кг, думаю это тема для них, у жены сестренка двоюродная ваще 35кг весит, взрослая женщина, дюймовочка, её уже на большую радиопилотажку можно сажать, жаль летать не любит :(
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Смотрю,  что  доводы  маститых  конструкторов  плохо  доходят,  так  послушайте  просто  пилота.  Был  у  меня  маленький  самолет,  типа  Арго  с  маленьким  мотором  типа  РМЗ 640.  Самолет  я  делал  по  чертежам  моего  друга  рассчитавшего  его  от  и  до.  Долго  я  на  этом  самолете  учился  просто  выдерживать  направление.  Подлеты  превращались  в  пробежку  по  канату  начинающим  канатоходцем,  а  сами  полеты  унесли  нервов  за  год  не  меньше.  Самолет    управлялся  просто  наклоном  туловища  на  скорости  165  я  почуял  как  волосы  на  висках  стали  закручиваться.  Учтите  ,  что  полет  на  самолете  сверхмалых  размеров  сложнее  ,  чем  на  самолете  со     стандартными  скажем  размерами.  При  длине  фюзеляжа  менее  5  метров  заметен  как  правило  сильный  разворачивающий  момент,  а  при  площади  менее  5  метров  взлетная  дистанция  даже  на  асфальте  может  превысить  250  метров  с  маломощным  мотором.  Очень  не  советую  строительство  если  есть  стеснение  в  средствах  и  негде  все  это  хранить.  Маленький  самолет  все  же  это  отступление  от  норм  .
 
Солид - это вы ещё шикарно живёте...

    Я в своё время (когда тоже деревянный двухместник проектировал и об интернете знали все только по наслышке) на бумажке в клеточку себя масштабировал делал "гнущиеся суставы" (надрезами) и обрисовывал уже готовым самолётом...
Потом циркулем переносил все размеры на бОльший чертёж ну и бежал в магазины за инструментами и материалом... (жаль только крылья на стене и двигатель в центре комнаты женщины не любят)
 
   
 
Вверх