Кто поможет с X-14d Дмитриева В.П.?

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вот-вот коротко и ясно... Кто этажерки не делает - враг номер 1...Или на раскладушки в тридцатые (с по новей начинкой) - или будем "клевать" как белую ворону !!!...
Отчего же - стройте и летайте:докажите всем этим ретроградам,что смелость города берет.
Однако,что-то подобные выкрики слышны уже много лет лишь на этом форуме - фактически,с его основания;а небо до сих пор не почернело от смельчаков на аппаратах с площадью крыла,равной обеденному столу.
Чем языком чесать - напильник в руки и к тискам.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
а мне понравился тот,что на фото. чтобы выхлоп не сводил с ума-шумозащищенная гарнитура и патрубки выхлопные вверх. хвостовую балку как на авиатике и двигатель пониже. ну и обтекатель маленький впереди. классный аппарат для проветривания головы.    ЯК-52  этоСАМОЛЕТ  к великому сожалению мне не по карману.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
площадь крыла, равная обеденному столу- маловата будет безусловно. да и небо от самоделок не почернеет.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
а мне понравился тот,что на фото. чтобы выхлоп не сводил с ума-шумозащищенная гарнитура и патрубки выхлопные вверх. хвостовую балку как на авиатике и двигатель пониже. ну и обтекатель маленький впереди. классный аппарат для проветривания головы.    ЯК-52  этоСАМОЛЕТ  к великому сожалению мне не по карману.
Использовать подобную мелкоту в качестве бюджетного варианта - вообще глупость:потребная мощность мотора для него всегда окажется выше,чем для аппарата втрое бОльшей площади:а мотор,как известно,самый небюджетный агрегат самолета и цена его с мощностью растет.
Сколько сил имел дмитриевкий Чезет,помните?МДП и на меньших мощностях вдвоем летают без проблем.
 

Ант-ТВ

Я люблю самолеты!
сегодня Farman смотрел. ЭТО летало с огроменным мотором АЖ в 50 л.с.
И с 2мя пассажирами. :eek:

При этом лонжерон и нервюры в карманах (!)  по верхней поверхности плоскостей.
 
а мне понравился тот,что на фото. чтобы выхлоп не сводил с ума-шумозащищенная гарнитура и патрубки выхлопные вверх. хвостовую балку как на авиатике и двигатель пониже. ну и обтекатель маленький впереди. классный аппарат для проветривания головы.    ЯК-52  этоСАМОЛЕТ  к великому сожалению мне не по карману.
Использовать подобную мелкоту в качестве бюджетного варианта - вообще глупость:потребная мощность мотора для него всегда окажется выше,чем для аппарата втрое бОльшей площади:а мотор,как известно,самый небюджетный агрегат самолета и цена его с мощностью растет.
Сколько сил имел дмитриевкий Чезет,помните?МДП и на меньших мощностях вдвоем летают без проблем.

   А это серьёзный аргумент...    (но я вообще-то точно копировать самолёты Дмитрева ни кому не советовал)
   Напильник в руках уже давно но как-то стыдно делать себе самолёт летающий медленней моей машины..... (извините если грубо отозвался о "этажерках" (в целом я согласен что у них больше достоинств чем недостатков))
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
В. Богомолов в 1961 г. построил один из самых маленьких самолетов в мире (рис. 327). Самолет имел шасси с хвостовым колесом. На мотораме перед крылом располагался мотор мощностью 6 л.с. с тянущим воздушным винтом. Размах крыла 3,5 м, длина самолета 2,3 м, масса конструкции 29 кг. Крыло многощелевое, что обеспечивало создание значительной подъемной силы на больших углах атаки. Во время полета летчик лежал, что уменьшало сопротивление, позволяя обойтись без фюзеляжа и добиться самых малых размеров летательного аппарата. Хвостовое оперение V-образное, его рули выполняли одновременно функции элеронов, рулей направления и высоты. Управление осуществлялось одной ручкой. Самолет испытывал сам конструктор, используя склон горки для разгона. В. Богомолов отрывался от земли и пролетал на авиетке более километра на высоте 2 м. Самолет был устойчив в полете. Минимальная скорость составляла всего 40 км/ч из-за многощелевого крыла.

Зы. Но это не полноценный полет
 

Вложения

летчик лежал, что уменьшало сопротивление, позволяя обойтись без фюзеляжа
   Другими словами лётчик и был тем самым фюзеляжем но представьте теперь каким он был "гладким" в одежде и сопоставьте теперь площадь поверхности гладкого крыла к аэродинамически не совершеннему "фюзеляжу"...
 

Ант-ТВ

Я люблю самолеты!
примерно 200м (наверное меньше, я на 130 проверял)
Ясненько...   (я так понимаю если нужна дистанционка на 90 км то стоить она будет дороже себестоимости одноместного самолёта - ведь так ?)
совершенно правильно.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
чтобы выхлоп не сводил с ума-шумозащищенная гарнитура и патрубки выхлопные вверх. хвостовую балку как на авиатике и двигатель пониже. 
Если двигатель пониже, а патрубки вверх, то они в аккурат к ухам подведены будут! ;D :D
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Посмотрите какой интересный экземпляр:
По моему в Sport Aviation я его видел, если не ошибаюсь штатовский и сделан давно, до Дмитриева ;) Была еще ветка про х14 и я там загрузил инфу по нему... Пороюсь в журналах, может найду...
 
Вверх