Кто поможет с X-14d Дмитриева В.П.?

sinitsynn

Я учусь строить самолеты!
Ссылки конечно нет, но, по моему, до появления фото (см выше), многие (не буду показывать пальцем) вообще не верили, что он может летать. А почему никого не заботит функционал таких аппаратов, как Е-12, Квиксильвер и аналогичных. Тоже вроде кроме как для развлечений ни к чему. Для большинства людей на этом форуме авиация для собственного удовольсвия и только.
Скажите, а какой-нибудь самолёт, кроме X-14 (и ему подобных) можно хранить дома?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ссылки конечно нет, но, по моему, до появления фото (см выше), многие (не буду показывать пальцем) вообще не верили, что он может летать.
Это ничего не доказывает:я видел Дмитриевский аппарат еще в лохматые годы,на первом слете в Коктебеле - факт постройки серии и,тем более,использование хоть для каких-либо практических целей,никоим образом не устанавливается верой/недоверием отдельных персоналий.
Язык же,как известно - без костей.
Тоже вроде кроме как для развлечений ни к чему. Для большинства людей на этом форуме авиация для собственного удовольсвия и только.
Скажите, а какой-нибудь самолёт, кроме X-14 (и ему подобных) можно хранить дома?
Паралет - пожалуйста:при на несколько порядков бОльшей безопасности.
Преимущество того факта,что Х-14 - самолет,довольно призрачны,причем преимуществ того же паралета куда больше.
Квиксильвер - огромен и больше многих старших братьев;Е-12,как сказано в соседней ветке,также сильно увеличился в размере - в общем,доводы неубедительны.
При этом,Дмитриев - молодец:он хотел дойти до грани существования пилотируемого самолета - и дошел,сделав действительно,самый маленький;но беда его в том,что возникшая иллюзия востребованности именно такого класса ЛА вышибла его из нормального ритма,заставила потратить уйму времени и моральных сил и обернулась пшиком,отнявшим время для действительно более перспективных проектов.
И причитаниями этого не поправить:
- Фарш невозможно провернуть назад.
- И мясо ни за что не восстановишь.
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Полностью поддерживаю великошанованого пана  Lapshin -а, Дмитриев для меня образец творщества и мужиства :IMHO, сам в детстве (80-е) проектировал чегото подобное (под действием журнала М/К), переросло в биплан с тем же размахом с трубой дюралевой 50-ой лонжироном и всеми последствиями ;D. Кто хочет, может обратится, весьма интересный яроплан выресовывался ;D. Насколько помню вес планера без двигателя вписывался максимум в 30 кг, Но из двигателей в Совдепии 80-х сами знаете :'(
Сейчас - потише, для удовольствия!, да и сам 90кг вешу ;D
 

Ант-ТВ

Я люблю самолеты!
Скажите, а какой-нибудь самолёт, кроме X-14 (и ему подобных) можно хранить дома?
всё зависит от размеров этого самого дома. У меня, в теории, в сарае можно хранить полноразмерный Storch со сложенными плоскостями  ::)
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
  Спасибо за фото! Безусловно авиаконструктор Дмитриев очень интересен своими разработками, во многом человек идет своим путем, значит - ПИОНЕР. В столь малые размеры ЛА впихнуть столько механики, на крайнем фото гляжу даже шасси убираемое. Думаю человек безусловно вписал себя в историю, и пусть здесь на форуме его в основном поклевывают "пернатые братья", все равно его будут помнить больше, чем кого либо из здесь много пишущих как правило не по теме.
  Добавлю к теме:Авиаконструктор из Рязани создал чудо-самолет
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
но, по моему, до появления фото (см выше), многие (не буду показывать пальцем) вообще не верили, что он может летать. 
Если бы вы потрудились прочитать давнишнюю ветку про Х-14 и пр. и понять написанное, то убедились бы, что сам факт летания этих самолётов давно установлен, нашёлся очевидец, и были уже фото.Но сам факт преодоления земного тяготения нынче не замечателен! :STUPID
 
Скажите, а какой-нибудь самолёт, кроме X-14 (и ему подобных) можно хранить дома?
Вот, фанерно/деревянные самолеты:
http://www.flyingflea.com.ar/home/traditional-fforg-menu-1/hm-14-360 (нравиться лично мне)
http://www.pouguide.org/fr/construire/plans-hm293-rodolphe-grunberg
http://www.pouguide.org/fr/construire/ferrures-hm-293 (крылья складываются, можно хранить в сарае)
Везде обычная авиационная фанера, дерево, перкаль, метал самый обычный.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297462615/0 (для общего развития, а так, в основном, треп)
У самолетов Дмитриева главный недостаток - это малое время для принятия решения, проскальзывала даже цифра 0.5 сек., примерно как для управляемых моделей. Второй недостаток - широкое применение высокопрочной стали 35ХГСА (ну это как мое личное мнение)
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
В Америке, например, после того как у Дмитриева сп...ли его самб, было построено около 10 экз., возили наркотики. Его функционал ограничивается только фантазией.
До чего живучи мифы  ;D
Его самолетом заинтересовались, но после изучения пришли к выводу о его практической несостоятельности, игрушка и не более.  Автор потратил много времени и сил, но всему есть предел...

вообще не верили, что он может летать
Ну не совсем что не умеет, но подлетывать, так правильнее наверное... Думается самолет весьма опасный получился а потому и не пошел в штатах.
 
   Все озвучивают следствия недостатков но мало кто озвучивает их причины ...     То что не хватает размаха крыла - это понятно !
Но то что нужно убирать сильнейшее лобовое сопротивление из-за роскошно (почти вертикально сидящего) пилота - на это ни кто внимания не обращает...    С таким размахом крыла пилота нужно "ложить" по максимуму - по тому что сечение фюзеляжа в авиации основной параметр от которого "пляшут" все остальные пропорции самолёта ...

   Самолёты Дмитрева строить можно и нужно - НО С ПОПРАВКАМИ .......
 

Ант-ТВ

Я люблю самолеты!
Самолёты Дмитрева строить можно и нужно - НО С ПОПРАВКАМИ .......
...в виде устранения из конструкции пилота, и размещения на его месте капсулы с полезной нагрузкой (автопилот, фотовидеоаппраратура итд итп). :~~) ;)
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
Посмотрите какой интересный экземпляр:
Явно профиль крыла и оперение по типу Кри-Кри использован, а откуда это фото? И СУ с выносом вверх, пикирующий момент не слабый будет. Кто-то пытался скрестить Д-14Х с КРИ-КРИ. ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ох и неприятно,по моему иметь ревущий над затылком мотор, и выхлопные патрубки рядом с ушами!  :eek:
 
Ох и неприятно,по моему иметь ревущий над затылком моторо, и выхлопные патрубки рядом с ушами!  :eek:
Там абсолютно всё неприятно,и сам полёт на "мелком размере",тоже...Ужас от переживаемого многократно перекрывает удовольствие от ИВП...такое нравится только конченым мазохистам...
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Особенно когда складывается хлипкая передняя стоечка, а передняя трубочка входит в планету. И пилот еще получает "...дыроколом да по башке !!! "
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
вам бы бронепоезд с крыльями. и по небу как по рельсам. а мне вот в кайф полеты на мелких ла.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вообще-то,есть много "адреналинщиков", для которых безопасность=на последнем месте:
акро-парапланеристы
парашютисты (на спид-глайдах)
бэйс-джамперы
мотоциклисты...
В общем, круг потенциальных потребителей есть! ;D
 
вам бы бронепоезд с крыльями. и по небу как по рельсам. а мне вот в кайф полеты на мелких ла.

   Вот-вот коротко и ясно...     Кто этажерки не делает - враг номер 1...    Или на раскладушки в тридцатые (с по новей начинкой) - или будем "клевать" как белую ворону !!!...

  А то что самолёт получается чуть дешевле и немного более скоростным - это не в счёт...   
  Стандарт конечно интересно но с тех пор как его придумали больше сотни лет прошло...    А во вторых (что самое главное) - схема самолётов Дмитрева остаётся классической... Просто недобор с обтеканием и перебор с ужатием (при чём всё это поправимо)...

   В общем поддерживаю Дядю Женю !!!...   (парнатовские надоели и телёпкаются по небу как возы)
 
Вверх