Все это похоже на самоистезание. Я теперь оценил присказку по поводу вычерпать море ложкой.
Начнем с того, что идею построить примитивы, а потом их скруглять, то эту идею провозглашали все.
Если Вы хотите все сделать одной поверхностью, то это можно, но для построения поверхности используя только сечения, этого мало, надо задавать сплайн и граничные кривые.
Ну, а если не хотите замучить комп и остаться в здравом уме, то воспользуйтесь советом данный Вам 2 недели назад по поводу разделения поверхностей на фюзеляж, крыло и ПГО.
Поверьте, это единственно верный способ
Да я собственно так щас и делаю... просто параллельно калупаюсь и с этим вариантом
(вам что, жалко что-ли... ;D)
2
mechanic это не совсем то, это у вас просто скругления какие-то, но ни как не наплывы
2
TNVD как вы правильно заметили, "...Оснастка под композит - обычно по лекалам строится, соответственно черт с ними с дефектами (волнами) на рисунках - сечения у Вас есть а остальное сделает наждачка и шпаклевка " - я насчет этого и не "парюсь". Но, хотелось подуть модель, на предмет аэродинамических "косяков". А если ошибка как вы говорите велика, мож действительно.. не париться.
P.S. Кстати, я более внимательно посмотрел на сечения, и в средней части, где начинается "волнение" обнаружил, что сечение "кривое"... ну и еще в паре мест.... проправлю и я думаю поверхность выравняется еще больше. Кстати, для тех кому интересно поковыряться с этой моделью - ссылка для скачивания http://sla-avia.narod.ru/fuz-p6-exampl.zip
P.P.S. Для г-на Лапшина - конструктивно-силовая схема будет здесь опирается на каркас (как в Су-26), точная модель обводов мне нужна для продувки (ну интересно мне
) и визуального представления своего ЛА.