Кто работает с SolidWorks - заходи!

Подскажите, пожалуйста, я уже 3й год работаю в CorelDRАW11, сколько, примерно, у меня займёт время переучивание на эту прогу?
Пытался на автокад учиться - совсем всё по другому, не могу привыкнуть.

это не сложно - неделя упорства.....только хорошие книги запаси и терпение их перечитать  !


Автокад это что - а..а.. вспомнил - этим еще по старинке строители балуются (шууутка)  ;D
 
Потом попытался по нему склеить 2-е половинки крыла.... получилась ступенька...  :-/
э-э-э...чтото совсем плохо....АВМ ты простой логикой пытался руководиться....делай как Лапшин говорит - единую теорию, потом все кромcай-так похоже лучше будет 🙂

Это я делал до совета Лапшина. Когда уперся в этот "глюк", задал вопрос и получил "пинок" в нужном направлении.  🙂

На примере своего крыла (как простой геометрической фигуры) пытаюсь разобраться с работой с сечениями...  :-? Поэтому задаю уточняющие вопросы (ответы на которые не нашел в справке к SW и пособиях по работе с SW)
 
Может кто либо подсказать, как резьбу в Солиде нарезать  ?

Н.Дударенко, С. Загайко Solid Works 2007 на примерах. БХВ-Петербург 2007 стр. 69 рис 2.8

Выбыраеш поверхность далее Вставка->Примечание->Условное изображение резьбы это в рускоязычной версии
 
При вытягивании в SW 2007 фюзеляжа по сечениям, столкнулся с таким "глюком" - иногда между 2-я ближайшими сечениями проходит "волна" (на одной, правой, половине фюзеляжа она есть, а на левой нет - сечения отрисованы по половинке, а потом дорисованы через "зеркальное" отражение). Т.е. целый фюзеляж сразу "вытянуть" без искажений не получается. Если тянуть  кусками (по 2-3 сечения) - то вроде искажений нет. А бывает вообще "винтом" скручивает или "горб" вылазит. Скрины вечером закину, щас при себе нет.

Пробовал в проблемных местах вставлять промежуточное сечение - вроде помогает, но "волна" вылезает в другом месте...  😡

Количество точек по которым построены сечения в каждом сечении одинаково.

Вопрос: Чё делать-то ? Мож строить по ровным"кускам", а потом "клеить", или упростить форму фюзеляжа (и так вроде простая).

Мож есть какая-то фишка вроде сглаживания поверхности ? Что-ли... 😎

Или оставить как есть, а потом ручками равнять ?  :-?  

Запарился уже... 3-ю неделю.. после работы... до 2-х ночи...  😡
 
При вытягивании в SW 2007 фюзеляжа по сечениям, столкнулся с таким "глюком" - иногда между 2-я ближайшими сечениями проходит "волна" (на одной, правой, половине фюзеляжа она есть, а на левой нет - сечения отрисованы по половинке, а потом дорисованы через "зеркальное" отражение). Т.е. целый фюзеляж сразу "вытянуть" без искажений не получается. Если тянуть  кусками (по 2-3 сечения) - то вроде искажений нет. А бывает вообще "винтом" скручивает или "горб" вылазит. Скрины вечером закину, щас при себе нет.

Пробовал в проблемных местах вставлять промежуточное сечение - вроде помогает, но "волна" вылезает в другом месте...  😡

Количество точек по которым построены сечения в каждом сечении одинаково.

Вопрос: Чё делать-то ? Мож строить по ровным"кускам", а потом "клеить", или упростить форму фюзеляжа (и так вроде простая).

Мож есть какая-то фишка вроде сглаживания поверхности ? Что-ли... 😎

Или оставить как есть, а потом ручками равнять ?  :-?  

Запарился уже... 3-ю неделю.. после работы... до 2-х ночи...  😡

есть такое понятие типа "базовая точка кривой" так вот программа соединяет сечения в соответствии с этими точками, и если во всех сечениях эта точка будет вверху а в последнем или любом другом внизу - то будут перекосы изгибы и прочие неприятности. Там порыться надо и откорректировать кривую по которой соединяются "базовые точки", сделать так, чтобы они все были правильно сориентированы
 
есть такое понятие типа "базовая точка кривой" так вот программа соединяет сечения в соответствии с этими точками, и если во всех сечениях эта точка будет вверху а в последнем или любом другом внизу - то будут перекосы изгибы и прочие неприятности. Там порыться надо и откорректировать кривую по которой соединяются "базовые точки", сделать так, чтобы они все были правильно сориентированы

Это все понятно - все это я принял во внимание, я даже добавлял направляющие кривые через основные точки (верхнюю и нижнюю) и все равно...   😡  Вечером доберусь до компа и сделаю скрин.  😛

Я еще сам вручную указывал эту базовую точку на сечениях, но волны и перекруты все равно были. Напомню, что количество точек по которым построены сечения в каждом сечении одинаково и находятся примерно на одном уровне (пропорционально сечению))  😡
 
есть такое понятие типа "базовая точка кривой" так вот программа соединяет сечения в соответствии с этими точками, и если во всех сечениях эта точка будет вверху а в последнем или любом другом внизу - то будут перекосы изгибы и прочие неприятности. Там порыться надо и откорректировать кривую по которой соединяются "базовые точки", сделать так, чтобы они все были правильно сориентированы

Это все понятно - все это я принял во внимание, я даже добавлял направляющие кривые через основные точки (верхнюю и нижнюю) и все равно...   😡  Вечером доберусь до компа и сделаю скрин.  😛

Я еще сам вручную указывал эту базовую точку на сечениях, но волны и перекруты все равно были. Напомню, что количество точек по которым построены сечения в каждом сечении одинаково и находятся примерно на одном уровне (пропорционально сечению))  😡
Как сказано на одной могильной плите:"Не все йогурты одинаково полезны"
Попробовав построить по сечениям цилиндрический фюзеляж или крыло с небольшой круткой и подобными профилями,с такими проблемами не столкнетесь - а,как понимаю,Вы хотите построить фюзеляж сложной формы с сечениями,где положительная кривизна чередуется с отрицательной,а закон меняется от сечения к сечению.Решать такую задачу в лоб - дохлый номер,и лучше бы Вам прислушаться к данному еще в начале разговора совету - разделите свою сложную форму на ряд более простых,а затем сопрягите их между собой соответствующими скруглениями...
Да,заодно позволю себе еще замечание по внешнему виду Вашего самолета - уж больно он напоминает Як-18Т,летящий задом наперед:уж капот как минимум,рассчитан,чтобы воздух входил в него,а никак не выходил.Не хотелось вмешиваться в Ваш процесс,но не мог сдержаться;остальные замечания оставляю при себе.
 
Как сказано на одной могильной плите:"Не все йогурты одинаково полезны"
Попробовав построить по сечениям цилиндрический фюзеляж или крыло с небольшой круткой и подобными профилями,с такими проблемами не столкнетесь - а,как понимаю,Вы хотите построить фюзеляж сложной формы с сечениями,где положительная кривизна чередуется с отрицательной,а закон меняется от сечения к сечению.Решать такую задачу в лоб - дохлый номер,и лучше бы Вам прислушаться к данному еще в начале разговора совету - разделите свою сложную форму на ряд более простых,а затем сопрягите их между собой соответствующими скруглениями...

Да я так и делаю после вашего совета... Но у меня остались и старые наброски (где фюзеляж с центропланом представляют одно целое - прям спортивная злость берет, неуж-то нет решения...), на которых я параллельно "тренируюсь" в освоении SW  - одно другому не мешает. И простое "веретено" рисую, и сложное...

Да,заодно позволю себе еще замечание по внешнему виду Вашего самолета - уж больно он напоминает Як-18Т, летящий задом наперед: уж капот как минимум, рассчитан, чтобы воздух входил в него, а никак не выходил. Не хотелось вмешиваться в Ваш процесс, но не мог сдержаться; остальные замечания оставляю при себе.

Есть такой момент....  😎 Тогда уж Су-29  ;D

Согласен.... но это лишь эскиз... набросок на "салфетке".... Понятно, что капот будет спроектирован для того, чтобы воздух куда надо входил и откуда надо, соответственно выходил....  ;D

Хотя, см. ниже  😉
 
Так вот, построил я сечения фюзеляжа с центропланом.... Как - отдельная увлекательная история  🙂
 

Вложения

  • scr-p6-part-centr-010m.jpg
    scr-p6-part-centr-010m.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 110
Начал строить объемную модель, дошел до сеченя  где начинается крыло... и поплыл...
 

Вложения

  • scr-p6-part-centr-012m.jpg
    scr-p6-part-centr-012m.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 106
...бился неделю..... и вот вчера, за полночь, после мозгового штурма пришло решение (вернее один из вариантов)

Строить кусками... Как, видно ниже (искажения почти  😎 исчезли)
 

Вложения

  • scr-p6-part-centr-026m.jpg
    scr-p6-part-centr-026m.jpg
    154,1 КБ · Просмотры: 99
В итоге получилось это:

Как видите, номер далеко не дохлый.... при условии, что этот фюзеляж, (без фонаря) удастся поправить...  ;D

Как, жду советов или наберитесь терпения пока допру сам, и поделюсь технологией... 😎
 

Вложения

  • scr-p6-part-centr-027m.jpg
    scr-p6-part-centr-027m.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 111
Не "возьмет" это SOLID- в смысле твердое тело... Ни СолидВорк, ни Инвентор, ни...
- только Wire-Frame - каркасно-поверхностное моделирование...  Симаторон, например...
а так вопрос: зачем так усложнять себе жись?
все может быть проще...
если только для споротивного интересу - дерзайте!    
 
Не обязательно сразу пытаться построить твердое тело. Строим отдельные участки поверхности, потом сшиваем их, и преобразуем в твердое тело.
 
Не "возьмет" это SOLID- в смысле твердое тело... Ни СолидВорк, ни Инвентор, ни...
- только Wire-Frame - каркасно-поверхностное моделирование...  Симаторон, например...
а так вопрос: зачем так усложнять себе жись?
все может быть проще...
если только для споротивного интересу - дерзайте!    
2 mechanic

Но ведь я уже построил твердое тело  😉 не так-ли... Хоть и кривое....

В чем причина этих искажений... Почему простенькие 3-D редакторы (например в авиасимуляторах) это "глотают" а SW & Co "давятся" ....  😡

Вариант предложеннный г-ном Лапшиным с раздельным проектированием фюзеляж-фонарь-центроплан-наплывы-крыло-кили-ПГО рассматривается как основной.  Для меня самый сложный момент в этом - наплывы  😎

Что предложите вы  :-?
 
......
Вариант предложеннный г-ном Лапшиным с раздельным проектированием фюзеляж-фонарь-центроплан-наплывы-крыло-кили-ПГО рассматривается как основной.  Для меня самый сложный момент в этом - наплывы  😎

Что предложите вы  :-?
На мой взгляд исходная концепция вашего варианта немного порочна (в особенности это видно по формообразованию крыла). Solid, он на то и солид, что создает конечную геометрию в виде единого целого "Куска" и в этом его преимущество перед 3DS. Поэтому, что мешает сначала вытянуть фьюзеляж, потом пристыковать крыло по сечениям, потом отзеркалить это крыло на другую сторону, потом задать скругления стыков (можно и переменного радиуса) )а потом преобразовать всё в поверхность или тонкостенный элемент или в оболочку (shell) и плясать уже от этой базовой геометрии? Концепция Лапшина самая правильная в данном случае, и самая легкая. А наплывы потом пристыкуются автоматически, когда исходную форму создадите, и переходы от формы к наплывам, тоже не проблема, когда всё наглядно построено.
 
Назад
Вверх