Кто работает с SolidWorks - заходи!

Ага....сенькс - просветили....чессно...не знал...Начал делать понасоветованному и снова затык. Лелею слабую надежду на столь же мудрый совет
Надо сделать все ровно наоборот - взять плоскость переднего сечения перегородки,сделать на ней эскиз,в который инструментом эскиза "преобразовать" перенести это сечение;так же поступить с задним сечением,а потом вытянуть от переднего до заднего сечения.
Но,учитывая,что в этой программе существует великолепная помощь и интерактивное руководство,я рекомендовал бы выносить на всенародное обсуждение лишьдействительно проблематичные моменты,а не разъяснение элементарных операций - иначе мне,например,просто надоест и реагировать на крик души не захочется именно тогда,когда помощь на самом деле будет необходимой.
Насколько я понял, следуя вашей методе мы получим перегородку, торец (которым она примыкает к внутр. пов-ти гаргрота) которй будет просто прямой,  никак не соответствующий двойной кривизне внутр. пов-ти гаргрота.
Но, как бы там нибыло ответ нашел сам...все просто ...надо было тянуть "бобышку" до тела, а не до поверхности.  🙂
Спасибо всем поучаствовавшим. Успехов.
 
Насколько я понял, следуя вашей методе мы получим перегородку, торец (которым она примыкает к внутр. пов-ти гаргрота) которй будет просто прямой,  никак не соответствующий двойной кривизне внутр. пов-ти гаргрота.
Но, как бы там нибыло ответ нашел сам...все просто ...надо было тянуть "бобышку" до тела, а не до поверхности.  🙂
Спасибо всем поучаствовавшим. Успехов.
Рад,что решение найдено.А перегородка построенная по моей методе,прирастает к гаргроту в результате действия еще одного умного интсрумента - отсечение поверхностью.
 
Угу...тоже вариант....надо попробовать. Кстати, как в точности называется инструмент для отсечения поверхностью?
 
Теперь все стало абсолютно понятно.
Рецепт.
Берется корректная передняя часть;затем строится по сечениям последующая часть - но в начальных ограничениях назначается касательность к предыдущей поверхности.
Кроме того, из Вашей склеенной картинки видно, что после начала крыльевой части сечения изменяются скачком (попробуйте построить батоксы т.е. сечения параллельные пл.сим. с-та; возможно их удастся использовать далее в качестве направляющих линий - по-моему на них образуется перелом), а это неизбеэно повлечет за собой образование Ваших волн.

Я решил сделать так, как вы посоветовали. Как говорится результат превзошел все ожидания. Что получилось можно увидеть на приведенном скриншоте. Сечения выровнены не все (80%), из-за этого остается небольшой "горбыль" - который хорошо заметен на модели, но я его быстренько уберу.  ;D А так - красота...  🙂

От себя добавлю: ничего сложного в создании и правке этой модели нет, уж больно только кропотливая работа...  😎

Даже уж не знаю... продолжать ли работы по более простой схеме, или оставить этот, почти уже готовый вариант. Добавлю только кили , ПГО, капот и фонарь - но это работы на 1 день....

Вопрос к mechanic

Не "возьмет" это SOLID- в смысле твердое тело... Ни СолидВорк, ни Инвентор, ни...
- только Wire-Frame - каркасно-поверхностное моделирование...  Симаторон, например...
а так вопрос: зачем так усложнять себе жись?
все может быть проще...
если только для споротивного интересу - дерзайте!  

Вы по прежнему так думаете ?  ;D ;D ;D

:exclamation Описание процесса правки доступно на http://sla-avia.narod.ru/project-raschet-p6-sw2007.html - кому интересно, сможет ознакомиться.
 

Вложения

  • scr-p6-part-centr-033.jpg
    scr-p6-part-centr-033.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 118
Ну я так думаю, что нормальных поверхностей Вы не получите. (Это видно и без метода Гаусса). Вы поймите, что поверхность ради поверхности, это работа ради работы. С этой поверхности надо, чего нибудь получить. Солид сам по себе, не самоцель, что Вы с ним будете делать дальше? Вы попробуйте со своей поверхности получить развертку (для дальнейшего раскроя обшивки) или что нибудь полезное. Дальнейшее использование таких поверхностей во всяких "приблудах" типа аэродинамичечких приложенях в Солид Ворксе безсмысленно.
 
Ну я так думаю, что нормальных поверхностей Вы не получите. (Это видно и без метода Гаусса). Вы поймите, что поверхность ради поверхности, это работа ради работы. С этой поверхности надо, чего нибудь получить. Солид сам по себе, не самоцель, что Вы с ним будете делать дальше? Вы попробуйте со своей поверхности получить развертку (для дальнейшего раскроя обшивки) или что нибудь полезное.

Как самый минимум, я получил сечения в любом месте планера самолета. А как заметил TNVD - "...Оснастка под композит - обычно по лекалам строится ... - сечения у Вас есть а остальное сделает наждачка и шпаклевка". Раскрой буду делать сразу по месту  🙂 А потом, что вы понимаете под словом что нибудь полезное ? Для наполнения самолета "начинкой" этой теоретической поверхности хватит за глаза и с мелкими дефектами поверхности... Я ж не истребитель 5-го поколения собираюсь делать... многие вообще "по ходу" лепят держа все чертежи в голове...  ;D ;D ;D

Дальнейшее использование таких поверхностей во всяких "приблудах" типа аэродинамичечких приложенях в Солид Ворксе безсмысленно.

Это ваше мнение 😛

А я и не собираюсь его дуть в приложении к SW,  для этого у меня есть другая программа (а SW будет (а может и не будет) для контроля). Если и будет какой мелкий "глюк" на поверхности, глобально на картину обтекания самолета он влиять не будет - это будет местная аномалия. А помочь в понимании этой картинки у меня есть кому...
 
Извените, но легче такую поверхность сделать в 3Дстудио. Там межно иё на 100% корнтролировать и получить идеальную поверхность.
 
2 Konstantin:

Неизвеняю! В SW можно сделать практически всё, и даже то, что многим в голову не придёт. На сегодня в нём есть инструменты, свойственные 3ДМах, которые позволяют получить любую форму и это в параметрической программе.

Для примера. Один мой знакомый сделал в SW модель Озирса для 3-х координатного станка и теперь Озирис стоит в одном из ресторанов.

Уметь работать надо, а не болтать о том, в чём не разбираетесь.
 
Как самый минимум, я получил сечения в любом месте планера самолета.


Ну врукопашную строя сечения каждые 50 мм и при этом  автоматически получать сечения каждые 40 мм это  подвиг, да и вообще имеет смысл. Продолжайте компютером заколачивать гвозди.
И самый главный вопрос, а зачем Вам все это надо, солид воркс, в частности?
Вы же все равно ВСЕ будете делать все по месту, зачем Вам компютер?
 
Ну врукопашную строя сечения каждые 50 мм и при этом  автоматически получать сечения каждые 40 мм это  подвиг, да и вообще имеет смысл. Продолжайте компютером заколачивать гвозди...

Откуда у Вас такая точная информация, каждые 250 мм было дело, и то не везде....  😀. Нарисуйте для примера свой вариант (своим способом) моего фюзеляжа... не думаю что вы это сделаете по 2-м сечениям и за 5 минут...  😎

И самый главный вопрос, а зачем Вам все это надо, солид воркс, в частности?

Ну я даже растерялся немного от такого вопроса...  😱 Ну я так думаю, что SW позволит мне:

1. Получить наглядное изображение моего самолета.
2. Подготовить объемную модель для проверки правильности аэродинамической компоновки (пусть хотя-бы и с небольшой ошибкой) в Flow Vision. Получить в нем (FW) представление о поведении моего самолета на различных режимах полета.  
3. Получить несколько наглядных вариантов компоновочного решения (ну там взаимное расположение узлов и деталей)
4. Более детально разработать отдельные конструкционные элементы и расчитать их прочностные характеристики (рама фюзеляжа, моторная рама, узлы стыковки крыльев, поворотный механизм ПГО, шасси и много чего другого)
5. Получить в итоге рабочие чертежи для изготовления...

В основном наверное это мне и надо от SW... так, навскидку...  😎

Вы же все равно ВСЕ будете делать все по месту, зачем Вам компютер ?

Ну, вы немного перегибаете... нельзя-же все воспринимать буквально  ;D ;D ;D

На вопрос зачем мне компьютер отвечать не буду. Сами что нибудь придумайте...  😛
 
Хотел бы задать вопросы знатокам САПРа о получении фотореалистических изображений (в частности: летательных аппаратов).
Видел, как люди делают интерьеры в 3д-максе, от увиденного потекли слюни. Но один грамотный человек сказал, что в Фото-ворксе можно сделать не хуже.
1. Какие есть мнения по этому поводу?
2. Можно-ли посмотреть где-нибудь фотореалистические картинки летательных аппаратов, сделанных конкретно в Фото-ворксе (или может быть кто-нибудь покажет здесь такие картинки на предмет подражания и превзойдения)?
Ещё: выше была очень интересная ссылка на Luxology Forum  Cory Bird's Symmetry, но я не понял: в каком пакете был сделан тамошний самолётик?
 
Andrey_K
К сожалению не так всё просто - фотореалистичные изображения требуют большой возни с подготовкой маппинга (ну, типа, картинок, которыми будет раскрашиваться объект) - это вообще отдельная история - надо продумывать как оптимально развернуть модель для маппинга (покраски), нарисовать хотя-бы самые необходимые мапы - диффуз, бамп, спекулар... Сама программа этого за вас не сделает. Фотошоп надо знать, хотя-бы зачаточно. Об этом на том же авсиме огромные разделы, я уже не говорю о специализированных ресурсах.
 
Господа, вопрос возник. Можно ли превратить сборку в единую деталь? Грубо говоря, построен фюзеляж Long EZ как деталь и его крыло (полностью, консоли+центроплан) как вторая деталь. Совмещены в пространстве, то есть пересекаются. Можно ли их "слить" в одну деталь?
 
Господа, вопрос возник. Можно ли превратить сборку в единую деталь? Грубо говоря, построен фюзеляж Long EZ как деталь и его крыло (полностью, консоли+центроплан) как вторая деталь. Совмещены в пространстве, то есть пересекаются. Можно ли их "слить" в одну деталь?
Можно.Для этого есть функция "создать деталь из сборки (как,впрочем,и наоборот)
 
Всем привет!
Поделитесь плиз знаниями как создавать материалы в солиде..
Конкретно интересует фанера

Спасибо!
 
Есть идея, может провести семинар по солиду? Возможности есть, специалисты тоже, а желающие поучавствовать? Место проведения Москва, МАИ
 
18 числа в Москве собрание пользователей SolidWorks. Полезно сходить, пройти можно. Подробности на их сайте solidworks.ru.
 
Назад
Вверх