Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
То есть, сами-то резинки может и продадут с удовольствием, а технологию в наши весёлые времена - хрен там.
До момента, когда первый борт получат ВКС, погранцы, или еще кто из силовиков - а они получат, конечно.
Лучше уж поставим генератор переменного тока киловатт, так... на 30.
 
До момента, когда первый борт получат ВКС, погранцы, или еще кто из силовиков - а они получат, конечно.
Лучше уж поставим генератор переменного тока киловатт, так... на 30.
Об чём и спич. В наше веселое время всё должно быть своим и выпускаться - только здесь. Пусть даже хуже и дороже, но обязательно - своё. Аминь.
 
Об чём и спич. В наше веселое время всё должно быть своим и выпускаться - только здесь. Пусть даже хуже и дороже, но обязательно - своё. Аминь.
На чём собственно и "погорели" и БЕ-103, и наш "аккордеон".
Ибо импортные (хотя и сертифицированные в России) движки и воздушные винты, а также 90% БРЭО полностью перекрыли этим аппаратам дорогу в армию. А заказчики были. И из армии, и из МЧС, и из ФПС...
 
На чём собственно и "погорели" и БЕ-103, и наш "аккордеон".
Ибо импортные (хотя и сертифицированные в России) движки и воздушные винты, а также 90% БРЭО полностью перекрыли этим аппаратам дорогу в армию. А заказчики были. И из армии, и из МЧС, и из ФПС...
Православные китайцы нам помогут...
 
Чем помогут?
Движки они "американские" уже давно себе перекупили, авионику - тоже лепят не хуже американской, с воздушными винтами пока что не в курсе. Но в принципе - они могут решать такие задачи...
 
Чем помогут?
Движки они "американские" уже давно себе перекупили, авионику - тоже лепят не хуже американской, с воздушными винтами пока что не в курсе. Но в принципе - они могут решать такие задачи...
Вот , сами же и ответили...Будем покупать ихние "американские перекупы", пока наши инженеры ваяют из "АУРУСовского" двигателя -авиационный ..
 
Китайцы, конечно, ребята толковые, но сильно рассчитывать на них, думаю - не стоит. Кто знает, что там дальше будет?
А что делать ?..Россия традиционно хромала и хромает в области двигателестроения .
 
А что делать ?..Россия традиционно хромала и хромает в области двигателестроения
Брать пример с китайцев. Учиться. Работать. Передирать и учиться на передранном, как в своё время с В-29/Ту-4. Мир - джунгли, ослабевших - едят...🙁
 
Брать пример с китайцев. Учиться. Работать. Передирать и учиться на передранном, как в своё время с В-29/Ту-4. Мир - джунгли, ослабевших - едят...🙁
С китайцев надо перенимать практически все , кроме ихнего рациона ..И Си Цзиньпина , в первую очередь..или хотя бы его в аренду на одну пятилетку.
 
А что делать ?..Россия традиционно хромала и хромает в области двигателестроения .
Да, моторы, что на Су-35, что на Ту-22М3М - такое дерьмо, не так ли? Да и НК-93 еще хуже.
А хуже всех - РД-180.
 
Да, моторы, что на Су-35, что на Ту-22М3М - такое дерьмо, не так ли? Да и НК-93 еще хуже.
А хуже всех - РД-180.
Вполне ожидаемый ответ ..Ну , а кроме военки чем можно (было..) возгордиться ?..
 
Вполне ожидаемый ответ ..Ну , а кроме военки чем можно (было..) возгордиться ?..
Безусловно, ожидаемый.
Но и ваш ответ неоригинален. Что, ВПК работает по иным технологиям, использует волшебные материалы и торсионные поля? Даже навязший в зубах, посыл насчет невозможности обеспечить качество при массовом производстве, для авиапрома не катит.
 
Скажите ..Ваш выбор СУ от безысходности , в связи с санкциями или поддержка отечественного производителя ?..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх