Профиль того же уровня, что и на Турбо-Финисте - только, еще модернизированного: там резинки ПОС снизили качество профиля (на поршневом Финисте не было ПОС и было лучше). Там, особо дрожать над чистотой поверхности не приходилось, вроде бы.А насчёт использования высоконесущего (суперкритического, как я понимаю?) профиля на крыле на самолёте такого назначения
А жидкостная система ПОС, и ПОС ДА-42 - две большие разницы. В первой жидкость разбрызгивается, не задерживаясь на поверхности носка; во втором , носок просто "потеет" - а давление под которым гель выдавливается (не разбрызгивается) делает носок нечувствительным к большинству загрязнений. По крайней мере, эксплуатанты ДА-42 в училищах, так уж сильно и не жалуются.