Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
А если таки подумать?Двигатели они приобретают? Приобретают. Значит возможность такая есть. А если двигателя нет, хоть нашего, хоть чешского, хоть зимбабвийского, то какой смысл ВООБЩЕ в этой затее?! Ну, если исходить из того, что ероплан всё-таки нужен!🙄
Вы что, действительно думаете, что владельцы УЗГА озаботились проблемой отсутствия самолётов авиации МВЛ в России и вложились своими финансами в этот бизнес ради великой идеи насытить российское небо самолётами чешской разработки?
Чувствуются вчерашние два пузыря - тормозите всем, чем можете😆🤣😀
Они вложили свои деньги в уже реально работающий бизнес, причём работающий на уже хорошо освоенный сектор МИРОВОГО авиарынка МВЛ. Те же Л-410 массово летают повсюду, от Африки и до Южной Америки. И основной спрос на них именно там, а не у нас в России.
А сборочное производство в Ё-бурге - это попытка "обелить" перед нашими властями вывоз своего капитала за границу. И частично восстановить ту авиацию МВЛ, где Л-410-е реально работали и работают: в той же Якутии, Забайкалье и на Дальнем Востоке. Для европейской части России они не нужны чисто по экономическим причинам. Не окупятся!
А движки для них собирают чехи. И ремонтировать будут они же. Правда деньги за эти движки и их ремонты будут поступать на счета в европейских банках не граждан Европы, а российских бизнесменов, скупивших в Чехии это производство...