Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Можно лишь удивляться, что цирроз печени ещё не ваш "друг"...
А кто Вам сказал, что у меня его нет?! ))) Ну, в довесок к моему атеизму и прочим либералистическим недостаткам(по мнению местных Ванг и глоб)
 
А два пузыря на одного за вечер - это ж сколько закуски надо?????

Много парней с нашего ОКБ разбежались по миру за нормальными зарплатами: Эверетт Тулуза, Бразилии Москва...
Все они на больших ОКБ стали быстро делать карьеру. Просто потому, что в отличие от западных конструкторов научились у нас на маленьком ОКБ работать в многозадачном режиме, решая всю проблему целиком, а не частично (что дал босс сделать "от и до") ...
Тогда в чем причина Вашего Противоречия самому Себе ?...ЧТО Вы защищаете" до треска двух нижних своих полушарий " ?...Ей Богу , не понятны Ваши метания...
 
Не "писецдите , Господин Лапшин ...Вы в "копенгагене" ....
Малыш , если бы ты знал - сколько, с моей подачи, конструкторов, в тяжелые времена было пристроено и на Боинг и на Эрбас - и долгое время трудились и в Сиэтле и в Тулузе. Большинство, кстати, вернулось: один из них сейчас у нас начальник отдела.
Так, что, мои и твои знания о предмете рядом даже ставить невозможно. Что, как, почему, зачем, каким образом и за что там делают - я более, чем осведомлен, в т.ч. лучше, чем и РБК. И, смею утверждать - реалии очень далеки от твоих представлений.
Лучше молчать о том, чего не знаете, или только слыхали краем уха.
 
Последнее редактирование:
Малыш , если бы ты знал - сколько, с моей подачи, конструкторов, в тяжелые времена было пристроено и на Боинг и на Эрбас - и долгое время трудились и в Сиэтле и в Тулузе. Большинство, кстати, вернулось: один из них сейчас у нас начальник отдела.
Так, что, мои и твои знания о предмете рядом даже ставить невозможно. Что, как, почему, зачем, каким образом и за что там делают - я более, чем осведомлен, в т.ч. лучше, чем и РБК. И, смею утверждать - реалии очень далеки от твоих представлений.
Лучше молчать о том, чего не знаете, или только слыхали краем уха.
Так в Чем дело ?...Господин Лапшин ?.. Почему ВЫ "с большинством вернувшихся" смогли лишь нарисовать "девятимесячный як12"...?..с усеченными консолями ...Где Настоящий конку...
Сделаем по другому.
Ваш проект имеет какие-либо шансы за пределами РФ и СНГ ?...
P.S.
Вы так и не расскрываете до конца все ЛТХ и другие Сильные Стороны "беременного изделия"....Заставляете пересматривать архивные "Очевидное и Невероятное" покойного С .Капицы...
 
Последнее редактирование:
Походу лидерами оф-топа стал сам академик с группой поддержки . А то -- давайте про саломет , хватит про политику )) Какой такой саломет , когда цирроз , сиэтл , тулуза заводят престарелых карманников на порядок жестче . Вы , конечно , воры авторитетные , но ... бабки и наглость доведут вас до цугундера
 
Про самолёт... Уже кем-то ранее здесь задавался вопрос: чем вызван выбор ВК800? Ответили, что мол некий забугорный двиг у нас не производится. Ну дык и ВК800 не производится! Мало того, он ещё лишь проектируется и то вертолетная версия ВК800В, самолетная вариация ВК800С лишь в перспективе. Т.е. пока её сделают, отладят, потом ещё "сертификация всего-то вся"(с)Alex_520я потом запуск в производство.!!Сколько времени пройдет? Год? Два? А ероплан нужен уже чуть ли не вчера (по заявлениям заказчика и проектировщиков). Почему не взяли тот же М601? Ведь эксплуатировать кукурузник21 предполагается паралельно Л410, дескать чтобы элку недогруженную не гонять. Т.е. с тех же площадок, на тех же маршрутах... В таком случае практически 100% унификация по ВМУ будет лишь в плюс. Номенклатура запчастей и пр. сокращается, обслуга проще и т.д. и т.п!
А иначе планер спроектируют, может даже построят, а движка нет. Когда же двиг появиться, если появиться, самолёт уже устареет, заказчик вполне может к нему охладеть, сменится руководство, направление дрейфующих айсбергов... И все. Очередной проект в стол. Ни самолёта, ни денег.
ИМХУ
 
Начни с того, что М-601 в России НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Продолжи далее, что он вообще-то является чешским клоном канадского РТ-6А модификации более чем полувековой давности. И если ты двигателист, то уточни ещё СКОЛЬКО поворотов на 90 градусов и более делает струя газов в этом движке от момента её входа в компрессор до момента её выхода в атмосферу. И вспомни про газодинамический КПД...
 
Почему не взяли тот же М601? Ведь эксплуатировать кукурузник21 предполагается паралельно Л410, дескать чтобы элку недогруженную не гонять. Т.е. с тех же площадок, на тех же маршрутах... В таком случае практически 100% унификация по ВМУ будет лишь в плюс. Номенклатура запчастей и пр. сокращается, обслуга проще и т.д. и т.п!
А иначе планер спроектируют, может даже построят, а движка нет. Когда же двиг появиться, если появиться, самолёт уже устареет, заказчик вполне может к нему охладеть, сменится руководство, направление дрейфующих айсбергов... И все. Очередной проект в стол. Ни самолёта, ни денег.
ИМХУ
Тогда не получится ни сверхзвуковой скорости, ни океанической дальности, как это прописано в ТЗ знатоками потребностей рынка из Минпромторга )))
 
Начни с того, что М-601 в России НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Продолжи далее, что он вообще-то является чешским клоном канадского РТ-6А модификации более чем полувековой давности. И если ты двигателист, то уточни ещё СКОЛЬКО поворотов на 90 градусов и более делает струя газов в этом движке от момента её входа в компрессор до момента её выхода в атмосферу. И вспомни про газодинамический КПД...
Я что-то путаю, или у нас в новостях российского авиапрома были реаляции про налаживание производства Л410 в Уфе ли, в Улан-Удэ ли? Для них ведь движки где-то брать собирались? Кроме того, ко мне обращался здесь на форуме человек, который в некой компании/фирме занят модернизацией М601 с прицелом на локализацию производства.
Продолжим тем, хоть я и не двигателист в широком смысле слова, что струя газов поступает в рабочее колесо турбины, а не компрессора. Далее берём и смотрим уд.расход М601 и ВК800. Они примерно равны. Причем у М601 это фактический параметр, а у ВК- декларируемый, как там будет у него в реальности, б-г весть.
ИМХУ
 
Типоразмер заказан идиотский. Антонов мог бы сделать Ан-2 на 9 человек, но даже для СССР это был бы уже не транспорт, а роскошь. Если б у него был двигатель мощнее, думаю, Ан-2 был бы еще крупнее.

Все современные стол-турбопропы - на 14 пассажиров. Только Kodiak на 9, но это сиденья впритык, вообще без багажа, и почти без запаса топлива. По факту, Кодиак - 5-местный трак. он еще не слишком велик для семейных нужд, и не слишком мал для вип-полетов на рыбалку. В России речь о семейных нуждах не идет в принципе. Реально нужен одномоторный стол самолет в самом крупном одномоторном размере. Эти идиотские правила про 9 пассажиров на одномоторном самолете нужно менять, как это сделали в цивилизованных странах, а не корячить под них самолет за счет госбюджета.
 
Типоразмер заказан идиотский. Антонов мог бы сделать Ан-2 на 9 человек, но даже для СССР это был бы уже не транспорт, а роскошь. Если б у него был двигатель мощнее, думаю, Ан-2 был бы еще крупнее.

Все современные стол-турбопропы - на 14 пассажиров. Только Kodiak на 9, но это сиденья впритык, вообще без багажа, и почти без запаса топлива. По факту, Кодиак - 5-местный трак. он еще не слишком велик для семейных нужд, и не слишком мал для вип-полетов на рыбалку. В России речь о семейных нуждах не идет в принципе. Реально нужен одномоторный стол самолет в самом крупном одномоторном размере. Эти идиотские правила про 9 пассажиров на одномоторном самолете нужно менять, как это сделали в цивилизованных странах, а не корячить под них самолет за счет госбюджета.
Там какая-то шняга с правилами АП. Вроде как 14 паксов им не соответствуют. Только 9-ть.
ИМХУ с ЕМНИП ом.
 
Типоразмер заказан идиотский. Антонов мог бы сделать Ан-2 на 9 человек, но даже для СССР это был бы уже не транспорт, а роскошь. Если б у него был двигатель мощнее, думаю, Ан-2 был бы еще крупнее.

Все современные стол-турбопропы - на 14 пассажиров. Только Kodiak на 9, но это сиденья впритык, вообще без багажа, и почти без запаса топлива. По факту, Кодиак - 5-местный трак. он еще не слишком велик для семейных нужд, и не слишком мал для вип-полетов на рыбалку. В России речь о семейных нуждах не идет в принципе. Реально нужен одномоторный стол самолет в самом крупном одномоторном размере. Эти идиотские правила про 9 пассажиров на одномоторном самолете нужно менять, как это сделали в цивилизованных странах, а не корячить под них самолет за счет госбюджета.
Дык , АэН-2 на "северах" , вёз на себе ,практически, 30% веса (багажа ) от общего веса пассажиров ..не страдающих анерексией ...
 
У нас было сертифицированное ОКБ, состоящее исключительно из квалифицированных конструкторов авиационного профиля. Но с менталитетом авиасамоделов. На том и погорели...
Родионычев и Ко?🙂
Ну так были и КБ из квалифицированных конструкторов без оного менталитета, и они сваяли таких "рабочих лошадей" как М101Т, "Молнию-1", Бе-103. Чем не устраивают?
Кстати, Ла-8 создали самодельщики, а Бе-103-профессионалы. Рынок уже их расставил по своим местам.😉
Летал самолётик великолепно, но был нетехнологичен для серийного производства (панели двойной кривизны требовали создания штампов)
Главное-что летал великолепно, это и детищам матерых профессионалов удавалось не всегда!😉 И негоже авиаконструкторам с большого авиазавода, создавая самолёт для серии, бояться панелей 2-ной кривизны, если таковые обеспечивают не только лишь привлекательный внешний вид.
Для создания любого серийного самолёта нужна хотя-бы минимально развитая школа проектирования и производства.
А откель она была у свежесозданной в конце 50-х гг. компании Свиринген (Swearingen)? Чай не Дуглас и Цессна даже... Однако вполне приличные лайнеры быстренько забацали!

Ваш проект имеет какие-либо шансы за пределами РФ и СНГ ?...
Вклинюсь...
1. ЗА-ЧЕМ ему иметь ТАМ шансы, когда он делается для использования ЗДЕСЬ?
2. Шансы зависят от величины отката! "Дело Локхид" в Японии конца 70-х помните? А денег на откаты у РФ достаточно! Хотя бы личных сбережений Главного Авиастроителя РФ А.В. Сердюкова! 😀
 
А два пузыря на одного за вечер - это ж сколько закуски надо?????

Много парней с нашего ОКБ разбежались по миру за нормальными зарплатами: Эверетт Тулуза, Бразилии Москва...
Все они на больших ОКБ стали быстро делать карьеру. Просто потому, что в отличие от западных конструкторов научились у нас на маленьком ОКБ работать в многозадачном режиме, решая всю проблему целиком, а не частично (что дал босс сделать "от и до") ...
А ну да. Конечно наши́и скрепы самые скрепы. Карьера у людей поперла разумеется не от того что там она не заперта генеральскими сынками и застойной по определению системой. Там, в отличие от нас шансов на карьеру у талантливых гораздо больше просто ввиду гораздо большей экономики, гораздо большей ее сложности, и большей изменчивости. Там карьеру делают и арабы и индусы и азиаты. И нигеры. Там проблем с карьерой гораздо меньше чем на родине. Это все числовые характеристики изучаемые социологами и экономистами и тут нет предмета для спора. Возможностей для карьеры и развития у нас объективно меньше.

Именно разбазаривание и неиспользование человеческого капитала- преступление и беда тоталитарных систем. Сталинской- убивавшей и репрессировавшей свой народ по всем векторам и меридианам, гитлеровской- разогнавшей и убившей всех доступных ее евреев.
Наша нынешняя конечно лайтовее но тем не менее социальные лифты заперты на коррупционные и ключи и ключи лояльности начальству. Экономика стагнирует и свалилась в кризис.
Вы видимо ничего по теме не читаете- но научно известной характеристикой брежневского застоя стало то что резко увеличилось время нахождения на одной должности и соответственно периодичность повышений на должностях. Чем ближе к верху тем эта скорость приближалась к нулевой. Директора заводов и первые секретари уже практически не менялись. Именно по этому горбачевскую перестройку по тихому поддержали вторые секретари- которым для карьеры не было другого выхода кроме снесения всей системы- и "красные директора" - которые срослись со своими заводами как с собственностью и захотели формализовать это.

А отдельные примеры возвращений известную картину массовой эмиграции из путинское России не меняют. То что идёт колоссальный нетто отток квалифицированных и образованных- это известно.
 
Типоразмер заказан идиотский. Антонов мог бы сделать Ан-2 на 9 человек, но даже для СССР это был бы уже не транспорт, а роскошь. Если б у него был двигатель мощнее, думаю, Ан-2 был бы еще крупнее.

Все современные стол-турбопропы - на 14 пассажиров. Только Kodiak на 9, но это сиденья впритык, вообще без багажа, и почти без запаса топлива. По факту, Кодиак - 5-местный трак. он еще не слишком велик для семейных нужд, и не слишком мал для вип-полетов на рыбалку. В России речь о семейных нуждах не идет в принципе. Реально нужен одномоторный стол самолет в самом крупном одномоторном размере. Эти идиотские правила про 9 пассажиров на одномоторном самолете нужно менять, как это сделали в цивилизованных странах, а не корячить под них самолет за счет госбюджета.
Изучите требования АП-23
Дык , АэН-2 на "северах" , вёз на себе ,практически, 30% веса (багажа ) от общего веса пассажиров ..не страдающих анерексией ...
Опять же - изучите требования АП-23
Родионычев и Ко?🙂
Ну так были и КБ из квалифицированных конструкторов без оного менталитета, и они сваяли таких "рабочих лошадей" как М101Т, "Молнию-1", Бе-103. Чем не устраивают?
Кстати, Ла-8 создали самодельщики, а Бе-103-профессионалы. Рынок уже их расставил по своим местам.😉

Главное-что летал великолепно, это и детищам матерых профессионалов удавалось не всегда!😉 И негоже авиаконструкторам с большого авиазавода, создавая самолёт для серии, бояться панелей 2-ной кривизны, если таковые обеспечивают не только лишь привлекательный внешний вид.

А откель она была у свежесозданной в конце 50-х гг. компании Свиринген (Swearingen)? Чай не Дуглас и Цессна даже... Однако вполне приличные лайнеры быстренько забацали!


Вклинюсь...
1. ЗА-ЧЕМ ему иметь ТАМ шансы, когда он делается для использования ЗДЕСЬ?
2. Шансы зависят от величины отката! "Дело Локхид" в Японии конца 70-х помните? А денег на откаты у РФ достаточно! Хотя бы личных сбережений Главного Авиастроителя РФ А.В. Сердюкова! 😀
Володя тогда ещё только планер "БУКВАРЬ" строил вместе с покойным Воробьевым... По вечерам, в клубе возле бани. А днем считал узлы для того самого М101Т.

ЛА-8 не имеет сертификата типа ВС, значит в ГА НИКОГДА использоваться не будет, увы!
И никогда этот сертификат типа ВС в России не получит, несмотря на все его положительные моменты. Потому что не соответствует некоторым требованиям АП-23 в некоторых вопросах...

Существовало много великолепно летающих опытных самолётов, которые так и не дошли до потребителей просто потому, что они были не технологичными в серийном производстве, и абсолютно не приспособленными к регулярной эксплуатации. Как самолёты Берта Рутана, к примеру...

А ну да. Конечно наши́и скрепы самые скрепы. Карьера у людей поперла разумеется не от того что там она не заперта генеральскими сынками и застойной по определению системой. Там, в отличие от нас шансов на карьеру у талантливых гораздо больше просто ввиду гораздо большей экономики, гораздо большей ее сложности, и большей изменчивости. Там карьеру делают и арабы и индусы и азиаты. И нигеры. Там проблем с карьерой гораздо меньше чем на родине. Это все числовые характеристики изучаемые социологами и экономистами и тут нет предмета для спора. Возможностей для карьеры и развития у нас объективно меньше.

Именно разбазаривание и неиспользование человеческого капитала- преступление и беда тоталитарных систем. Сталинской- убивавшей и репрессировавшей свой народ по всем векторам и меридианам, гитлеровской- разогнавшей и убившей всех доступных ее евреев.
Наша нынешняя конечно лайтовее но тем не менее социальные лифты заперты на коррупционные и ключи и ключи лояльности начальству. Экономика стагнирует и свалилась в кризис.
Вы видимо ничего по теме не читаете- но научно известной характеристикой брежневского застоя стало то что резко увеличилось время нахождения на одной должности и соответственно периодичность повышений на должностях. Чем ближе к верху тем эта скорость приближалась к нулевой. Директора заводов и первые секретари уже практически не менялись. Именно по этому горбачевскую перестройку по тихому поддержали вторые секретари- которым для карьеры не было другого выхода кроме снесения всей системы- и "красные директора" - которые срослись со своими заводами как с собственностью и захотели формализовать это.

А отдельные примеры возвращений известную картину массовой эмиграции из путинское России не меняют. То что идёт колоссальный нетто отток квалифицированных и образованных- это известно.

Ваши бы посты, Александр, надо отдельной веткой форума собрать. И назвать её "Философия развала великой помойки".

Ни хрена не понял - "слишком много букв" .
Будьте проще, и люди к вам потянутся...

По поводу УЗГА.
Владельцы его купили со всеми потрохами и персоналом завод в Чехии. А в Е-бурге только наладили сборочное производство Л-410 из КИТ-комплектов, изготовленных на их же заводе в Чехии. Защитили таким образом свои деньги, вложив их в зарубежную недвижимость и производство...
 
По поводу УЗГА.
Владельцы его купили со всеми потрохами и персоналом завод в Чехии. А в Е-бурге только наладили сборочное производство Л-410 из КИТ-комплектов, изготовленных на их же заводе в Чехии. Защитили таким образом свои деньги, вложив их в зарубежную недвижимость и производство...
Двигатели они приобретают? Приобретают. Значит возможность такая есть. А если двигателя нет, хоть нашего, хоть чешского, хоть зимбабвийского, то какой смысл ВООБЩЕ в этой затее?! Ну, если исходить из того, что ероплан всё-таки нужен!🙄
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх