Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это всё идёт конструктивное обсуждение ТТХ Кукурузник 21? Однако . . .
Ну дык, вопрос по ВМУ задан, ответа нет. Аргументов внятных нет. Проще обсуждать мой либералистический алкоголизм. )))
 
Продолжайте, не останавливайтесь! С похмела надо же как-то встряхнуться, чтобы адреналин в крови повысить...
Внимательно слежу за вашей схваткой. Переход на личности свидетельствует об отсутствии твёрдой позиции подкреплённой фактами.
Поэтому "Брек". Соблюдайте приличия.
 
Ну кто спорит , что нужен свой двигатель? Никто. Вот только ероплан под него проектируют сейчас. Деньги на это тратят сейчас. А двигателя НЕТ!
Это даёт шанс на то, что он все-таки появится. Новый двигатель.
И есть конечно вопросы: почему не восстановить производство отечественного ТВД-10Б?
Или запустить новый ТВ-0-100 ОМКБ?
 
Кроме того выбор М601 позволяет запустить эхотаг "в железо" хоть завтра.

Забудьте про М601, всеми "правами" на этот двигатель теперь владеет авиа двигательная компания GE(General Electric) и производить его могут только они.
 
Это даёт шанс на то, что он все-таки появится. Новый двигатель.
И есть конечно вопросы: почему не восстановить производство отечественного ТВД-10Б?
Или запустить новый ТВ-0-100 ОМКБ?
Шанс конечно есть. Небольшой. Были бы климовцы заинтересованны в скорейшем внедрении ВК800 уже бы был. Но для движка нужен рынок сбыта. Кто может позволить себе разработку и внедрение крайне недешевого продукта без достаточной уверенности в его востребованности? А двиг предназначен отнюдь не для "взрослых" аппаратов, не для Ми-8 и не для Ан26. Для малой авиации, которая у нас в загоне и особого оптимизма по её развитию я, лично, не питаю. Так что пока 800-ка, КМК, не в приоритете и её будут допиливать по остаточному принципу. 🙁
ИМХУ
 
Забудьте про М601, всеми "правами" на этот двигатель теперь владеет авиа двигательная компания GE(General Electric) и производить его могут только они.
Ну и что тогда будут поставлять на "возрожденное" производство Л410?
Или опять: в СМИ протрубили об "успехе", "развитии авиапрома", етц. На банкетах попили, поели, салют посмотрели и в дальний пыльный угол?!
 
А двиг предназначен отнюдь не для "взрослых" аппаратов, не для Ми-8 и не для Ан26. Для малой авиации, которая у нас в загоне и особого оптимизма по её развитию я, лично, не питаю.
Для СМ-92Т например. Или "Рысачка". Которые вполне могут представлять интерес для госструктур.
Ну и что тогда будут поставлять на "возрожденное" производство Л410?
ВК-800. Всё увязывается в разумную цепочку... 🙂
 
Или запустить новый ТВ-0-100 ОМКБ?
Когда-то, в 80-х, очень ждали этот мотор - но, увы, "не вышел каменный цветок" у умельцев из ОКБМ. И теперь пытыться войти вновь в сорокалетнюю реку, и продолжить рыдания с излечением этого мотора, вряд ли целесообразно.
 
Для СМ-92Т например. Или "Рысачка". Которые вполне могут представлять интерес для госструктур.
Уж скока лет оным, а двигла все нет. Потому в приоритете вертолетная версия, под Ансат.
ВК-800. Всё увязывается в разумную цепочку... 🙂
Дай-то б-г! Хотя..."Меня терзают смутные сомнения!"(с)
Не только ж Алексу мемы из отечественной киноклассики постить. 😉
 
КАА ... У Вас часто проскакивает такое понятие -- "госструктуры" . Какие еще нафиг госструктуры - этож невыветриваемый совок . Свободная рыночная экономика она или есть, или нет вообще никакой экономики - по другому не бывает . В тех же сша нет вообще ничего государственного , там даже понятия такого у людей в головах нет
 
У нас тут конституцию обнуляют, а вы про какие-то АП23... В нормальных странах давно разрешили 14 пасс на одном двигателе возить, и только мы зачем-то запретили )))
Не ломитесь в открытую дверь - и у нас можно сертифицировать по новой редакции Правил: только, нужно полсотни ГОСТов поменять, и вперед.
А на 14-местном, для обеспечения ВПХ, вообще, моторы отсутствуют. Еще в 80-е годы огромные надежды возлагались на чудесный рыбинский ТВД-1500 ( 212...225 г/л.с. ч), но, увы, состояние на конец 2017 года, следующее:
После проведения работ по сертификации двигателя ТВД-1500 и получения Сертификата типа № СТ212-АМД работы по двигателю не проводились ввиду отсутствия финансирования Материальная часть, технологическая оснастка, винтовой и гидротормозной стенды после прекращения работ по двигателю и финансирования утилизированы На хранении в ПАО «ОДК-Сатурн» находится двигатель, прошедший СЗИ Состояние материальной части 18 Возобновление работ по двигателям РД-600(В) и ТВД-1500Б потребует: - Технологической подготовки производства. - Создания и модернизации стендовой базы. - Разработки новой САУ на современной элементной базе с последующим повторением ряда специальных испытаний.
Таким образом - если даже сегодня примем обеспеченные финансированием, решения по этому, правда, хорошему, после доводки, мотору, он все равно способен выйти лишь после ВК-800С.
 
Забудьте про М601, всеми "правами" на этот двигатель теперь владеет авиа двигательная компания GE(General Electric) и производить его могут только они.
М-601, нынче, вообще, никому не нужен и не производится: GE H-80...85, не являются его аналогами. Для исключения возможных санкционных акций и происходит процесс запуска ВК-800С, ставящемуся на ту же мотораму и умещающийся в тот же капот: к сожалению, процесс этот затянулся.
 
Для малой авиации, которая у нас в загоне и особого оптимизма по её развитию я, лично, не питаю. Так что пока 800-ка, КМК, не в приоритете и её будут допиливать по остаточному принципу.
Уровень экспертизы "погранца" зашкаливает: все, в корне не так.
 
Juan Вы пролохо представляете что такое создать двигатель.
это задача масштаба государства.
А про США Вы вообще ничего не знаете.
свободная рыночная экономика - это что такое?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх