JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
А это из чего следует? Я о "маскировке".Судя по маскировке, ты точно в атаку не пойдёшь.
И да, милейший, я погранец. Служил там где Alex_520 летал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это из чего следует? Я о "маскировке".Судя по маскировке, ты точно в атаку не пойдёшь.
Ну дык, вопрос по ВМУ задан, ответа нет. Аргументов внятных нет. Проще обсуждать мой либералистический алкоголизм. )))Это всё идёт конструктивное обсуждение ТТХ Кукурузник 21? Однако . . .
Внимательно слежу за вашей схваткой. Переход на личности свидетельствует об отсутствии твёрдой позиции подкреплённой фактами.Продолжайте, не останавливайтесь! С похмела надо же как-то встряхнуться, чтобы адреналин в крови повысить...
Это даёт шанс на то, что он все-таки появится. Новый двигатель.Ну кто спорит , что нужен свой двигатель? Никто. Вот только ероплан под него проектируют сейчас. Деньги на это тратят сейчас. А двигателя НЕТ!
У нас тут конституцию обнуляют, а вы про какие-то АП23... В нормальных странах давно разрешили 14 пасс на одном двигателе возить, и только мы зачем-то запретили )))АП23..
Кроме того выбор М601 позволяет запустить эхотаг "в железо" хоть завтра.
Шанс конечно есть. Небольшой. Были бы климовцы заинтересованны в скорейшем внедрении ВК800 уже бы был. Но для движка нужен рынок сбыта. Кто может позволить себе разработку и внедрение крайне недешевого продукта без достаточной уверенности в его востребованности? А двиг предназначен отнюдь не для "взрослых" аппаратов, не для Ми-8 и не для Ан26. Для малой авиации, которая у нас в загоне и особого оптимизма по её развитию я, лично, не питаю. Так что пока 800-ка, КМК, не в приоритете и её будут допиливать по остаточному принципу. 🙁Это даёт шанс на то, что он все-таки появится. Новый двигатель.
И есть конечно вопросы: почему не восстановить производство отечественного ТВД-10Б?
Или запустить новый ТВ-0-100 ОМКБ?
Ну и что тогда будут поставлять на "возрожденное" производство Л410?Забудьте про М601, всеми "правами" на этот двигатель теперь владеет авиа двигательная компания GE(General Electric) и производить его могут только они.
Для СМ-92Т например. Или "Рысачка". Которые вполне могут представлять интерес для госструктур.А двиг предназначен отнюдь не для "взрослых" аппаратов, не для Ми-8 и не для Ан26. Для малой авиации, которая у нас в загоне и особого оптимизма по её развитию я, лично, не питаю.
ВК-800. Всё увязывается в разумную цепочку... 🙂Ну и что тогда будут поставлять на "возрожденное" производство Л410?
Когда-то, в 80-х, очень ждали этот мотор - но, увы, "не вышел каменный цветок" у умельцев из ОКБМ. И теперь пытыться войти вновь в сорокалетнюю реку, и продолжить рыдания с излечением этого мотора, вряд ли целесообразно.Или запустить новый ТВ-0-100 ОМКБ?
Уж скока лет оным, а двигла все нет. Потому в приоритете вертолетная версия, под Ансат.Для СМ-92Т например. Или "Рысачка". Которые вполне могут представлять интерес для госструктур.
Дай-то б-г! Хотя..."Меня терзают смутные сомнения!"(с)ВК-800. Всё увязывается в разумную цепочку... 🙂
Не ломитесь в открытую дверь - и у нас можно сертифицировать по новой редакции Правил: только, нужно полсотни ГОСТов поменять, и вперед.У нас тут конституцию обнуляют, а вы про какие-то АП23... В нормальных странах давно разрешили 14 пасс на одном двигателе возить, и только мы зачем-то запретили )))
М-601, нынче, вообще, никому не нужен и не производится: GE H-80...85, не являются его аналогами. Для исключения возможных санкционных акций и происходит процесс запуска ВК-800С, ставящемуся на ту же мотораму и умещающийся в тот же капот: к сожалению, процесс этот затянулся.Забудьте про М601, всеми "правами" на этот двигатель теперь владеет авиа двигательная компания GE(General Electric) и производить его могут только они.
Уровень экспертизы "погранца" зашкаливает: все, в корне не так.Для малой авиации, которая у нас в загоне и особого оптимизма по её развитию я, лично, не питаю. Так что пока 800-ка, КМК, не в приоритете и её будут допиливать по остаточному принципу.
Дебилы, б...ь (с)Свободная рыночная экономика она или есть, или нет вообще никакой экономики - по другому не бывает .