Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вот вам панель Цессны 172 в варианте "стеклянной" кабины.
0861579.jpg

Кое в чём не согласен, но идеология именна та, которую хотелось бы видеть на новом самолёте..
А ниже - приборная панель того же двухмоторного "аккордеона", который американцы теперь в Штатах сертифицировали и пытаются продавать под брендом "Discovery-201"...
0cf6886c9dea0cdfd13b5d426208ac07.jpeg
 
Последнее редактирование:
По идее. ...Зае....зашибись ! ..,.Как Тебя "испортила " корпорация "Эрбас"...😉
 
На такой машине РАБОТАТЬ пилоту будет ПРОЩЕ. А значит и уровень безопасности полётов на ней будет выше. Ибо на дисплеях не только показания ВСЕХ приборов ТУПО показываются, но и все ограничения параметров полёта, к которым самолёт на данном этапе приближается (крен, тангаж, скорости, перегрузки и пр. и пр. и пр.)...
 
По идее. ...Зае....зашибись ! ..,.Как Тебя "испортила " корпорация "Эрбас"...😉
По идее. ...Зае....зашибись ! ..,.Как Тебя "испортила " корпорация "Эрбас"...😉
Помню ,самое нижнее Фото , ещё "проектировал" в. 1983 году... Один в Один !..Цуко....
 
Помню ,самое нижнее Фото , ещё "проектировал" в. 1983 году... Один в Один !..Цуко....
Даже могу выложить свои чертежи ...Только надо добраться до Отчего Дома ,в. деревню и Все это Раскопать на чердаке....
 
Его проектировать начали весной (в начале марта) 1997 года, а в августе он уже прилетел своим ходом на МАКС..
Спасибо. !Саша ... Я увидел Свою Мечту в Реале ! Можешь ещё подкинуть виеоинфы ?...
 
Стекло, будильники.... Это же не выбор стойки...
Когда 7 лет назад я затеял реинновацию Сессны-337, я решил оставить и то, и это.
Очень удобно оказалось, как показала дальнейшая эксплуатация.
https://saon.ru/forum/download/file.php?id=39736&mode=view
1585599603306.png
 
А я про что тут "гутарю", а?

Простите, но Вы не одни на этом форуме. Моё сообщение адресовано всем участникам. Например, хотел показать 07177
И Ваша реакция мне неприятна. Или Вы уже хамством Лапшина заразились и это теперь стало нормой общения?
 
"...Стекло, будильники.... Это же не выбор стойки...
Когда 7 лет назад я затеял реинновацию Сессны-337, я решил оставить и то, и это.
Очень удобно оказалось, как показала дальнейшая эксплуатация. ..."

А я про что тут "гутарю", а?
Саш , а типа "всу" ...что там ? ...или банальный генератор "Энхель" , с "Вибасто"?.....
 
там в Канаде с этим делом, "чем дальше на Север, тем приборы.." что?
Таки, да - телевизоры... даже на многих старых аппаратах.
В нынешнее время - дай Бог хоть с кувалдой найти. Сплошные манагеры кругом... Не, будильники - однозначно. Или морозостойкие дисплеи пусть разрабатывают.
Ну, к отраде сторонников такой линии, многие и вовсе считают Ан-2 "священной коровой", которую трогать нельзя, используя, как есть. Морозы не могут быть отмазкой: существуют и системы автономного обогрева, и другие мероприятия.
А сдуру можно и хрен сломать - как это сделали в Антарктиде с несчастным Ан-3, вынужденным простоять там годы, т.к. заглушив мотор, через некоторое время, запустить его опять, не удалось.
 
А ниже - приборная панель того же двухмоторного "аккордеона", который американцы теперь в Штатах сертифицировали и пытаются продавать под брендом "Discovery-201"...
Вот, и наша приборка выстроена примерно по такой же идеологии. Отказа по отказу электрики не будет
 
Чем меньше дисплеев на панели (и чем больше они в габаритах экрана), тем меньше будет вероятность их отказов. И выше - надёжность работы. Пилоту в полёте нужна НЕОБХОДИМАЯ информация, а не избыточная. А на дисплеях это сделать "как два пальца обсосать"....................
Для одномоторного самолёта будет вполне достаточно трёх (максимум - четырёх) дисплеев. С возможностью перекидывать нужную информацию с одного дисплея на другой...
 
Вы планируете под свой самолёт АУЦ ?...На полном серьезе....
Не на этом этапе планировать. Сначала надо определиться с идеологией и конструкцией самолёта. С местом его производства. А уже далее и об АУЦ подумать.
===========================
Хотя если самолёт будут строить на УЗГА (в Кольцово), то там всего в полукилометре есть отличный сертифицированный АУЦ - бывший УТЦ-4 ГА на ул. Спутников 1. И вся нужная инфраструктура, и персонал нужной квалификации там имеется (благодаря Ю.Н.Полепишину, сохранившему этот УТЦ в годы развала).
Так что даже искать не придётся...
 
Не на этом этапе планировать. Сначала надо определиться с идеологией и конструкцией самолёта. С местом его производства. А уже далее и об АУЦ подумать.
===========================
Хотя если самолёт будут строить на УЗГА (в Кольцово), то там всего в полукилометре есть отличный АУЦ - бывший УТЦ-4 ГА на ул. Спутников. И вся инфраструктура, и персонал нужной квалификации имеется. Так что даже искать не придётся...
Я даже не знаю...как сказать и обьяснить..ОНИже (выпускники , кроме "сасовских" и "краснокутовцев" -Ваабще не в "Копенгагене"....с хвостовой опорой...
 
Вообще-то там инструкторами работают выпускники БЛУ ГА, КЛУ ГА, СЛУ ГА, ОЛТУ ГА и даже Кременчугского лётного училища ГА (и все они летали на АН-2). Так что с этим персоналом там проблем нет..
 
Вообще-то там инструкторами работают выпускники БЛУ ГА, КЛУ ГА, СЛУ ГА, ОЛТУ ГА и даже Кременчугского лётного училища ГА (и все они летали на АН-2). Так что с этим персоналом там проблем нет..
Судя по выпускным типам , там с "хвостом" -ничего и нет..
 
Судя по выпускным типам , там с "хвостом" -ничего и нет..
А вы думаете, что там работает одна молодёжь, которая начинала летать на ЯК-18Т и выпускалась на Л-410, ЯК-40 и М101Т? Молодёжь ещё в большой авиации бабло зарабатывает. А инструкторят в УТЦ особенно на тренажёрах) пенсионеры аэрофлотовские (типа 07177), начинавшие свою лётную биографию в АЭРОФЛОТе именно на АН-2...

Ладно, на сегодня достаточно - спокойной ночи! Утро вечера мудренее. Тем более что карантин по всей стране...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх