Ты думай не о себе, а о тех пацанах, которые потом на этом летать будут. Их переучивать уже не надо будет - они изначально на такой приборке летать будут. И для них она привычнее, чем будильники. Просто вспомни своих студентов, которые гаджетов из рук даже на унитазе не выпускают. Новое поколение, ничего не попишешь...
Дисплеи таки удобнее - тут главное в том, что толковый программист может "нарисовать" на них всё, что ты попросишь. Хочешь - PFD на конкретном этапе полёта, хочешь - ND (в ГП при включенном АП), хочешь - метеорадиолокатор. И пр и пр. И поменять эту картинку сможешь одним щелчком. А если ещё не просто FMS будет, а FMGS - то парням вообще лафа будет. И единственное, чему их надо будет научить - грамотно "забивать" в неё план полёта и строго выполнять SOP. Даже при возникновении особых случаев такие дисплеи гораздо удобнее - они выдают на экране ту информацию, которая пилоту требуется в данный момент времени. Своего рода чек-лист с цветовой индикацией контроля уже выполненных экипажем операций при отказе...
Так что не стоит отказываться от полезных новшеств, отстанешь от мира - потом не догонишь...
А "будильники" (УС, высотомер, АГ, ЭУП) оставить НАДО. И разместить их на панели приборки не там, где место свободное для них нашлось (как это на С-172 Skyhawk сделано), а там, где они видны обоим пилотам НА ЛЮБОМ этапе полёта. Чтобы они "глаза мозолили" и пилот их видел постоянно. И волей-неволей сравнивал их показания с показаниями на PFD ПОСТОЯННО. Тогда при отказе этих дисплеев (а его предусматривать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!) он не будет ломать свои привычки и стереотипы.