Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну, видимо у В.П. всё схвачено, раз он так уверенно заявляет о том, что сделают задешево и без проблем.
А то, глядишь, я с Писманом скооперируюсь(мои идеи, его руки), да и сваяем пыхтелку/вертелку. Если денег дадут. 😉
 
Давайте лучше подумаем как купить завод walter
устал запчасти искать по всему миру.
 
Давайте лучше подумаем как купить завод walter
устал запчасти искать по всему миру.
А нам его продадут? Особенно в свете того, как мы ведем себя в последние годы.
В лучшие-то времена нам "Опель" не продали, вот просто решили не продавать и не продали. Хотя уж как наши все были уверенны, вплоть до самизнаетекого , который даже по ящику объявил о покупке как о деле решенном. А тут бац! И облом.
 
Да на здоровье! Ухохатывайтесь и берегите себя.
У меня две идеи для Кукурузника. Не надо ВСУ, достаточно укомплектовать с-т "буржуйкой" с рукавом для подогрева. Поставил ее возле самолета и кочегарь, дров то у нас вдостатке. И еще в комплект трос для запуска "с толкача". Не благодарите. Даже не намекаю на соавторство.
 
А нам его продадут? ...

Надо по Харькову поспрашивать. Они года полтора-два назад продавали с потрохами авиаремонтный завод для Л-410-х. Завод там был полного цикла. Ремонтировали ВСЁ - планеры, силовые установки (двигатели и воздушные винты), БРЭО...
Один мой знакомый, бывший лётчик-испытатель (москвич, живущий в Праге и делающий свой бизнес в Гамбии и Габоне) кое-что себе прикупил для своей частной авиакомпании, эксплуатирующей Л-410 в Африке. Сейчас в ус не дует...
 
У меня две идеи для Кукурузника. Не надо ВСУ, достаточно укомплектовать с-т "буржуйкой" с рукавом для подогрева. Поставил ее возле самолета и кочегарь, дров то у нас вдостатке. И еще в комплект трос для запуска "с толкача". Не благодарите. Даже не намекаю на соавторство.
Запуск с толкача ГТД это сильно! Буржуйке с рукавом понадобится ещё и вентилятор для прокачки воздуха через рукав. Можно правда обойтись и без него, если вместо рукава использовать трубу с принципом термосифона. Хотя..! И там вентилятор не помешает, для разгона воздуха по салону. В общем буржуйку нужно встраивать прямо в фюз, можно будет топить прямо в полете. )))
 
полне достаточно было бы попробовать установить вот такой девайс на борт "лайнера" (прямо в моторном отсеке под двигателем или же вертикально на противопожарной перегородке). Стоит такой на вертолётах "Чинук". И никто на него не жалуется. Корпус полностью из нержавейки, а "кушает" керосина стакан в час...
Да,да - именно такой подход и имеется в виду.
Весит это, действительно мало - и потребляет тоже.
 
Да,да - именно такой подход и имеется в виду.
Весит это, действительно мало - и потребляет тоже.
Ну, значит ещё не разучился думать в нужном направлении😴
Можете на удалённую работу в качестве консультанта-эксперта приглашать🤣😉
 
На киевского Яковлева посмотрите...
Можете приехать и посмотреть на меня конечно, но мне уже далеко за сорок. 😉 И нас еще рано списывать! У нас есть еще порох в лонжеронах! 🙂
 
Автономный обогреватель имелся в виду.
Обогреватель может только обогреть, да и сертифицировать его все равно придется, а это основная статья расходов, если верить Алексу_520. Дык может всё-таки тогда стоит рассмотреть вариант мелкоГТД-шной ВСУ которая ещё и в качестве генератора(стояночного, резервного, етц.) будет работать?
ИМХУ
 
Обогреватель может только обогреть, да и сертифицировать его все равно придется, а это основная статья расходов, если верить Алексу_520. Дык может всё-таки тогда стоит рассмотреть вариант мелкоГТД-шной ВСУ которая ещё и в качестве генератора(стояночного, резервного, етц.) будет работать?
ИМХУ
Сделай техническое предложение и обратись в Минпромторг........если идея которую ты предлагаешь в нашей стране не выпускается... (продукт который получится после реализации твоей идеи)....очень большая вероятность что получишь финансирование критиков диванных прошу помолчать. Путь абсолютно реальный
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх