Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так может направить усилия на то, чтобы сделать отечественный аналог этого импортного девайса (почти как это китайцы делают)?
Я предлагал несколько путей:
Дать немного денег мне 😉
Дать заказ, например, челябинскому ОАО "Турбина"(всякие мелкие турбоВСУ это их давнишний профиль);
Объявить открытый конкурс с максимально упрощениями условиями участия(я, например, в куче бумаг, которые нужно заполнить для получения сколковского гранта так и не разобрался, не дано мне);
Плюнуть и купить в Китае, например модельный ТВД и оснастить его китайским же генератором на постоянных магнитах, там же купить преобразователи и пр.
Выбираем 🙂
 
Вот такую конструкцию можете наладить в производство?
heater_diagram_v2.jpg

janitrol_safely_maximize_burn_efficiency.jpg

janitrol-heaters-1.png
 
Так ведь и я про то же самое писал выше.
Только надо ещё кое-что из электроники добавить и предусмотреть возможность лёгкого съёма такого девайса с борта для работы с ним "в поле" (с аккумулятором на кабеле и канистой с керосином на топливопроводе)...
 
Гибрид паяльной лампы, пылесоса и теплообменника типа "труба в трубе". Завихрение в КС по образцу трубки Ранка-Хилша (перекрещивание потоков усиливает теплообмен= снижается габарит). Можно обойтись вообще одним моторчиком с ЦБ или осевым нагнетателем. Можно ещё сократить габарит, например, закрутив холодный воздух в противоход горячему и/или обложив "жаровую трубу" металлической сеткой а-ля металлические губки для мытья посуды.
На любом предприятии делающем тепловые воздуходувки это рассчитают, и сваяют на раз. Вопрос производства тоже, думаю, не встанет, а вот любимая Вами сертификация....
ИМХУ
 
На сертификации надо доказать пожаробезопасность такого девайса, безотказность его работы (вероятности отказов посчитать) и соответствие заявленному межремонтному ресурсу (у оригинала он равен 2000 часам работы)...
 
ТВС-2МС - не сертифицирован. И ЭТИМ сказано ВСЁ...
Большинство частников-эксплуатантов двухмоторных самолётов АОН ставят на свои самолёты автомобильные "ВЕБАСТО". Однако получить сертификат типа ВС они с этим агрегатом не смогут НИКОГДА...
 
ТВС-2МС - не сертифицирован. И ЭТИМ сказано ВСЁ...
Большинство частников-эксплуатантов двухмоторных самолётов АОН ставят на свои самолёты автомобильные "ВЕБАСТО". Однако получить сертификат типа ВС они с этим агрегатом не смогут НИКОГДА...
Блин, ну если есть потребность в таком агрегате, если есть сам агрегат, ну дык сертифицируте его и всё!
Подайте заявку в Минпромторг, как мне тут советовали, хай оный предложит производителю помощь в данном вопросе, озвучит потребность в авиаверсии. Или придется опять ставить блестящую забугорную чтуку, со всеми вытекающими!
ИМХУ
 
Производителю ширпотребовских автокомплектующих врядли интересна возня вокруг заказа на 10 шт. Тем более на деньги Минпромторга. Этим должна заниматься отдельная контора, готовая к бесконечным проверкам и арестам руководителей за несказочный доход. 🙂
 
Производителю ширпотребовских автокомплектующих врядли интересна возня вокруг заказа на 10 шт. Тем более на деньги Минпромторга. Этим должна заниматься отдельная контора, готовая к бесконечным проверкам и арестам руководителей за несказочный доход. 🙂
Ну и совершенно зря! Какой можно рекламный слоган забабахать: "Авиационные технологии в Вашем автомобиле! Наши отопители просто ЛЕТАЮТ!"(с) мой
Учитывая любовь нашего пипла к понтам разлетаться будут как горячие пирожки🤩
ИМХУ
 
Подробные подогреватели делают несколько предприятий не только для ширпотреба, но и для военных с соответствующими сертификатами, но не для леталок, конечно. Сомнительно, что даже разработка ВК-800С будет оправдана без расчета на применение кроме гражданки.
 
Учитывая наши традиции, вкрячить что-нить военное в ширпотребовский аппарат чревато, могут шпионаж пришить или ещё чего весёлого.🙄
 
Насколько мне известно -- планары выпускает оборонное предприятие (может уже бывшее ) , к тому же связанное с авиа двигателями ... Слово "сертификация" имеет какой то тайный смысл
 
Вот такую конструкцию можете наладить в производство?
heater_diagram_v2.jpg

janitrol_safely_maximize_burn_efficiency.jpg

janitrol-heaters-1.png
Налажено давным-давно было,в том числе и для аэродромной наземки-отопители КУНГов ОВ-65,ОВ-95,та же печка от запорожца пресловутая
 
Налажено давным-давно было,в том числе и для аэродромной наземки-отопители КУНГов ОВ-65,ОВ-95,та же печка от запорожца пресловутая
Я про них в курсе. Только вот на борт ВС их ставить НЕЛЬЗЯ, и не потому, что тяжёловаты по массе, а все из-за того же самого - НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ для авиационного использования на борту ВС в качестве бортового оборудования. Только на земле, только через гофрированные воздуховоды определённой длины (не менее)...
 
Я про них в курсе. Только вот на борт ВС их ставить НЕЛЬЗЯ, и не потому, что тяжёловаты по массе, а все из-за того же самого - НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ для авиационного использования на борту ВС в качестве бортового оборудования. Только на земле, только через гофрированные воздуховоды определённой длины (не менее)...
Про сертифицировать писано не было,было про "наладить производство"Если я чего-то не понял и речь про локализацию чужого сертифицированного-пардон.В конце концов предусмотрите в конструкции разъемы с воздуховодами для подключения "внешнего наземного оборудования",обзовите их инспекционными или технологическими лючками и пусть оно в багажнике с прочим инструментом несертифицированное рядом с таким же генератором лежит ибо размер девайса с дамский чемоданчик,в этот же чемодан сразу же и огнетушитель автоматический затолкать можно
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх