Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
May be "what does it mean" be more correctly?what it means?
Денег не дали. И не дадут.Так дали,или не дали, денег JohnDoe?
( какое сложное имя) - what it means?
может быть и "бе море соррестлей", но ведь Вы ж поняли о чем речь, тогда какая разница с "доес" или без оного...May be "what does it mean" be more correctly?
Это Вы меня так сейчас оскорбили? Давайте тогда ещё по моей внешности пройдитесь, чё там.В английском языке у слова doe есть еще и другие значения, например, так называют самку оленя. Я, когда отмечаю в охотничьей лицензии взятых оленей, должен указать кого взял самца (buck) или самку (doe). 😉
КО-50 с Ми-8, здесь уже упоминали, но особого внимания не обратилиА может таки вернёмся кнашим баранам(пардон - к нашему "золотому руну" )?
Я тут подумал чуток по поводу автономного воздушного обогревателя "в чемоданчике" - и таки выскажусь супротив такой идеи. Ибо если такой девайс будет несертифицированный и будет болтаться в багажом отсеке как "мешок с принадлежностями" , то его в первый же год эксплуатации самолёта сопрут аэродромные умельцы, любители подледного лова. Страна у нас ТАКАЯ, что увы!
На АН-26 "в комплекте" прямо с завода шла лодка-надувнушка ЛАС-5, пятиместная (весьма хорошая штука, надо отметить). То есть на авиапредприятие она приходила вместе с самолётом. Вопрос один - кто-нибудь из бывших работников бывшего АЭРОФЛОТ-а, работавших на авиапредприятиях, эксплуатировавших АН-26-е, хотя бы разок видел эту лодку?
Её обычно сразу же "списывали" при первом же удобном случае и плавать она начинала где-то очень далеко от самолёта и его экипажа. На речке, на озере и т.п. водоёмах, катая работников аэропорта по их рыбацким местам...
Так что нужен стационарно установленный на борту ВС автономный воздушный обогреватель, предусматривающий быстрый его демонтаж с борта при возникновении такой необходимости. А это значит, что он должен быть СЕРТИФИЦИРОВАН, увы!
Если б без лодки в минуса Ан-26 запустить нельзя было-вы б всем экипажем ее как кощеево яйцо сторожили или сидели полгода резинку от трусов жевали б.Так что хрен бы ее кто списал и хрен бы вы ее даже трижды списанную отдали.И хрен бы приняли борт без нее или с дырявой.Даже материально ответственное лицо назначать или как оружие из оружейки под запись выдавать не надоА может таки вернёмся кнашим баранам(пардон - к нашему "золотому руну" )?
Я тут подумал чуток по поводу автономного воздушного обогревателя "в чемоданчике" - и таки выскажусь супротив такой идеи. Ибо если такой девайс будет несертифицированный и будет болтаться в багажом отсеке как "мешок с принадлежностями" , то его в первый же год эксплуатации самолёта сопрут аэродромные умельцы, любители подледного лова. Страна у нас ТАКАЯ, что увы!
На АН-26 "в комплекте" прямо с завода шла лодка-надувнушка ЛАС-5, пятиместная (весьма хорошая штука, надо отметить). То есть на авиапредприятие она приходила вместе с самолётом. Вопрос один - кто-нибудь из бывших работников бывшего АЭРОФЛОТ-а, работавших на авиапредприятиях, эксплуатировавших АН-26-е, хотя бы разок видел эту лодку?
Её обычно сразу же "списывали" при первом же удобном случае и плавать она начинала где-то очень далеко от самолёта и его экипажа. На речке, на озере и т.п. водоёмах, катая работников аэропорта по их рыбацким местам...
Так что нужен стационарно установленный на борту ВС автономный воздушный обогреватель, предусматривающий быстрый его демонтаж с борта при возникновении такой необходимости. А это значит, что он должен быть СЕРТИФИЦИРОВАН, увы!
Причем здесь любители незащищенного секса,которых сам Чкалов благословил,когда из АНТ-25 перед перелетом лодку и еще кучу барахла из АНЗ выкинул?Или они без ВСУ запускались и на патрулирование летали? Хочет экипаж зимой летать-отопитель не прое.. не утратит,в общем.А тем,кто за железкой углядеть не может или ума надежное хранение организовать не хватает в небе вообще делать нечего.В правильно организованных системах бесследных пропаж не бываетПоспрашивайте тех, кому довелось на АН-26 с Южно-Сахалинска полетать над Охотским морем на патрулирование советской экономической зоны. По 4 - 4,5 часа над водой и до ближайшего берега не менее получаса полёта. Хрен они эту лодку на борту видели (со слов тех, кто там летал)..
Со мной в БЛУ ГА учился один блатной парень (фамилию озвучивать не буду, хотя 07177 его прекрасно помнит - муж "Электронаташки"), успевший до училища пару сезонов на АН-26 бортоператором полетать....
Обсуждение превращается в шоу под названием "А баба Яга против!!!")))Я роль "адвоката дьявола" если че не хуже исполнять могу.На сегодня даже в каршеринге за домкратом с запаской владельцам бизнеса как-то уследить либо утрату мгновенно компенсировать удается.Захочет эксплуатант зимой деньги зарабатывать-обеспечит наличие и работоспособность,не захочет-флаг в руки,аэродромную инфраструктуру тоже кто-то финансировать должен-почему бы и не путем простой оплаты за стоянку)))Чувствуется, что вы в ГА не работали.
Бывший военный?
Не знаете уже давно сложившуюся систему, для которой этот самолёт создают?
В ГА нет ХОЗЯИНА конкретного самолёта, ни на земле, ни в воздухе. Так что заботиться о его сохранности и комплектности в этой системе НЕКОМУ. Если этот девайс не будет ШТАТНЫМ агрегатом на борту, то его там достаточно скоро не станет. Всегда найдётся повод и причина от него "избавиться" (хотя бы только для того, чтобы увеличить коммерческую загрузку на одного пакса, который за свою транспотировку деньги платит).
Так чо агрегат этот должен быть штатным агрегатом самолёта, внесённым в его комплектацию и с руководством по его эксплуатации, вписанное в его РЛЭ. Тогда ещё будет шанс иметь его на борту постоянно (да и то - не всегда). А для этого такой девайс должен быть сертифицирован соответствующим уполномоченным органом..
Вы про сейчас ?... Это вряд ли.. Лет 5-6 назад "химичили" вместе с "транспортником" -пенсионером.. Так он рассказывал , как в середине -90 х на "бесхозном" Ан-12 ( частный самолёт под государственном флагом...он его так называл) начали делать "бизнес" , когда жрать было нечего ...Скинулись на керосин всем экипажем и начали с югов на севера возить овощи и фрукты...В ГА нет ХОЗЯИНА конкретного самолёта, ни на земле, ни в воздухе. Так что заботиться о его сохранности и комплектности в этой системе НЕКОМУ.
Прям один в один сериал "История лётчика" с Башаровым )))Вы про сейчас ?... Это вряд ли.. Лет 5-6 назад "химичили" вместе с "транспортником" -пенсионером.. Так он рассказывал , как в середине -90 х на "бесхозном" Ан-12 ( частный самолёт под государственном флагом...он его так называл) начали делать "бизнес" , когда жрать было нечего ...Скинулись на керосин всем экипажем и начали с югов на севера возить овощи и фрукты...