Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Ну-ка, ну-ка! А можно вот с этого места чуток ПОПОДРОБНЕЕ?Раз мы сидим на АОН-овском сайте , являясь АОН-овцами , то можем поднять "архивы" с Катастрофами (АОН) , где около 90% погибших КВС были из числа , так сказать, "Опытных"..!!.
С ссылками на официальные отчёты о расследовании АП и реальной статистикой по этой части (не из репертуара типа ОБС - "одна бабка сказала")?
Было бы очень интересно ознакомиться с информацией о квалификациии погибших пилотов бортов АОН (налёт часов и количество освоенных ими типов ВС), не обижая родных и друзей уже улетевших от нас участников этого самого форума.
Цифры в студию, pls (если вам это не трудно)?
А вы просто поинтересуйтесь, кто в тех же США и Канаде по северам выполняет авиаперевозки на лёгких самолётах по всем их "помойкам" - возраст, квалификация (налёт часов) пилотов и пр. Что-то там тайм-бьюлдеров и пацанов, совсем недавно получивших CPL, не так уж и много. Всё люди с опытом и в возрасте. Догадываетесь (может быть) ПОЧЕМУ это так?Попутный вопрос: где ж эта компания найдёт подготовленных пилотов для этих самолётов? Полёты по северам в отсутствии инфраструктуры - та ещё задача. Сверхприбылей в этом проекте не ожидается, поэтому миграции с запада не будет. ЛУГА выпускают ни на что негодный дрэк. Летать-то кому?
А я вам могу сказать, что у многих моих бывших коллег (линейных пилотов ГА "ну очень больших" лайнеров) была (и есть!) мечта - закончить свою лётную карьеру на маленьком самолёте, летая по тем самым "помойкам". Пока здоровье позволяет летать, а на большие лайнеры врачи уже не допускают (требования ВЛЭК там пожёстче, увы!).
Так что кому летать - это пока ещё не вопрос. Он возникнет лет через 10-15, когда количество отечественных профессиональных пилотов ГА в возрасте заметно упадёт. Мало кто из нынешней молодёжи рвётся в пилоты ГА - в коммерции и в офисах бабло весьма хорошее можно заработать без ВЛЭК-а и без постоянных полугодовых проверок и зачётов. И спать можно дома каждый день, а не на казённых простынях в "пятизвёздочных гостиницах" со всем удоствами на лице при аэропортах МВЛ 2-й категории, ожидая лётную погоду сутками, при этом..
Последнее редактирование: