Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Александр!
Один нескромный вопрос - а почему вы решили, что этот проект будет реализовываться на ВАШИ деньги, а? Если вы имеете в виду налоги, которые вы ЧАСТИЧНО платили, пока ваша фирма существовала (как вы сами тут ранее написали), то тогда ещё один вопрос (на который вы, как истинный российский бизнесмен вряд ли мне ответите) - а какой процент от ВСЕХ ваших доходов вы перечисляли тогда в налоги?
Понимаю, что ответа внятного не получу (дело-то подсудное, как-никак - уклонение от налогов), но всё таки?
Почему вы тут уподобляетесь Навальному и его гоп-команде "юристов", которые сами налогов в казну не платят (они же "умные" и "грамотные" - законы знают), но на всех трибунах и "петтингах" кричат о том, что это ИХ деньги воруют, а?
И под этот шумок они изымают у населения миллионы в виде донатов, которые налогами не облагаются вообще. И на которые они разъезжают по стране и по миру.. 

Дядя у вас что о с базовым образованием. Не могу сказать определеннее в связи с правилами форума.

Лапшин пилит УКРАДЕННЫЕ у меня деньги. Деньги УКРАДЕННЫЕ у моих клиентов которые не пришли ко мне. Деньги которые моими клиентам и мне НЕ ДАЛИ ЗАРАБОТАТЬ. Деньги с которых НЕ ДАЛИ ЗАПЛАТИТЬ НАЛОГИ.
Если у вас не хватает понимания для установления причинно следственных связей- вам в аптеку а не на форум.

Он пилит деньги полученные от продажи природных ресурсов принадлежащие и мне в том числе.
Он пилит налоги которые я плачу с зарплаты (надеюсь Вы в курсе что в эрэф налоги на зарплату В РАЗЫ БОЛЬШЕ выставленных на видное место 13% и являются ОДНИМИ ИЗ САМЫХ БОЛЬШИХ В МИРЕ).
Лапшин пилит налоги на имущество которые уже стали вполне ощутимыми.
ВП пилит НДС который я плачу с каждой покупкой в магазине. Пошлины, которые плачу покупая любую заграничную шмотку или девайс.

ВП пилит штрафы которые как грибы лезут изо всех щелей.

И да виноват во всем перечисленном Навальный. Это он принял бюджетный кодекс, установил камеры, нанял таможенников. Прямо из двушки в Марьино рулит... Во дает... 😀
 
Zakhar сказал(а):
Их не волнует, что в тюрьмах убивают невиновных, что сотни тысяч предпринимателей топчут зону, а их бизнес захвачен чекистами.
так сколько там сотен миллиардов предпринимателей топчут зону?
с учетом того, что всего у нас сидит 600 тысяч, из них у 60% ходка не первая.
У нас на одном заводе за год было убито три директора завода, пока его не прибрал к рукам чекист из Москвы.
Знакомая ситуация. У нас в одной стране за два года было убито три генсека, пока её не прибрал к рукам один нобелевский лауреат. Естественно, страна развалилась, в одной части так до сих пор война и йододефицит.
 
Pisman сказал(а):
Деньги УКРАДЕННЫЕ у моих клиентов которые не пришли ко мне.
А если я, как ваш клиент, который к вам не пришел, хочу, чтоб украденные у меня деньги пошли не вам, а Лапшину, моё желание вами будет как-то учтено?
 
Alex_520 сказал(а):
Ибо ангарного хранения такого самолёта в массе никто не обеспечит на аэродромах МВЛ 2-й категории.
неужели постройка небольшого навеса составляет такую уж неразрешимую проблему? Думаю, в пару миллионов вполне реально вписаться, то есть за цену одного самолёта обустроить 50 аэродромов
 
...неужели постройка небольшого навеса составляет такую уж неразрешимую проблему? Думаю, в пару миллионов вполне реально вписаться, то есть за цену одного самолёта обустроить 50 аэродромов

Извините, вы вообще-то хоть раз бывали на аэродромах МВЛ 2-й категории, а? Вы хотя бы один такой навес для АН-2 видели? Единственное, что вы могли видеть на таких аэродромах - это "ангар" для обслуживания двигателей АН-2, в который через дыру в распашных створках ворот заталкивалась носовая часть самолёта с мотором и уплотнялась брезентовыми тентами...

Кто и за чей счёт будет строить в таких аэропортах эти навесы? Кто и за какие деньги будет с крыш этих навесов снег зимой сбрасывать? Приблизьтесь к нашим грустным реалиям и примите, что в ближайшие 15-20 лет нам Штаты с их более мягким климатом не догнать (по части маленьких аэродромов)...
 
Модерация на форуме есть?

Почему Алексу и иным дозволяется заниматься политической пропагандой?

Заслуженный... Ну, я вот тоже 32 года отлетал на 5 типах ГА, не считая дельтапланов и аэроклуба до. Это не индульгенция.

Своего сына я бы такому политически ангажированному человеку не доверил бы.
 
RW4HFN сказал(а):
Модерация на форуме есть?

Почему Алексу и иным дозволяется заниматься политической пропагандой?

Заслуженный... Ну, я вот тоже 32 года отлетал на 5 типах ГА, не считая дельтапланов и аэроклуба до. Это не индульгенция.

Своего сына я бы такому политически ангажированному человеку не доверил бы. 

Говорят новый форум будет. Не до модерации.

А политика-это тоже способ достижения цели. Взять власть и крутить всеми как пожелаешь.
 
Ну... Не всеми.

Здесь собираются неглупые люди и политика, ИМХО, неуместна.

Сам модератор на одном из технических форумов.
 
RW4HFN сказал(а):
Почему Алексу и иным дозволяется заниматься политической пропагандой?
Вы причинно-следственную связь сначала выясните! Алексу как и другим, и мне, к стати, приходится отвечать, на весь этот поток "сознания" Писмана, Захара и других злостных "радетелей" за "правильное " использование бюджетных средств.
Вернитесь к истоку этих дрязг, почитайте от кого в действительности, здесь летит дерьмо на вентилятор и пожалуйтесь модератору.
 
Кто Вас заставляет вестись на этот троллинг? Взрослые люди...

ИМХО, и тролль, и ведущийся, в одинаковой мере убивают конструктивную дискуссию.
 
Однако при переходе на взлётно-посадочные режимы полёта (чем собственно и достопримечателен АН-2) для создания нужной подъёмной силы на крыле почти вдвое меньшей площади придётся увеличивать полётные скорости (что для STOL-самолёта не есть хорошо) или же тот самый Су (за счёт более мощной механизации крыла - либо увеличивать размах крыла и размах механизации на нём с зависанием элеронов, либо же закрылок Фаулера, либо многощелевые закрылки, либо динамический закрылок за счёт сдува пограничного слоя - что в итоге усложнит конструкцию крыла и ухудшит его обслуживание в эксплуатации), чтобы обеспечить создание достаточной подъёмной силы на крыле почти вдвое меньшей площади.
Во- первых, площадь нижнего крыла Ан-2 в 1,5 меньше, чем нижнего, а не в 2.
Во-вторых оно "отдыхает" за счет меньших углов атаки. Этим можно объяснить, что Су мах =1,8 всего :exclamation , что смехотворно для самолета УВП нынче.
Само по себе верхнее крыло может имет Су заметно больший.
В-третьих, самолет получается на 1 тонну(!) легче, что тоже не проходит бесследно.
В-четвертых, увеличивается К во взлетной конфигурации, что увеличит угол траектории после отрыва.
 
Вы хотя бы один такой навес для АН-2 видели? 
так может пора начать жить по людски?
погуглил, металлический каркасный ангар 18 на 20, 5 метров высотой под пятый снеговой район (не якутия) стоит 2.5 миллиона без монтажа. утепленный дороже, конечно. снег чистить не нужно, сдует или сам весной свалится. Самолётов таких две шутки туда можно впихнуть. Чисто, чтоб от льда не скоблить.
 
KAA сказал(а):
Однако при переходе на взлётно-посадочные режимы полёта (чем собственно и достопримечателен АН-2) для создания нужной подъёмной силы на крыле почти вдвое меньшей площади придётся увеличивать полётные скорости (что для STOL-самолёта не есть хорошо) или же тот самый Су (за счёт более мощной механизации крыла - либо увеличивать размах крыла и размах механизации на нём с зависанием элеронов, либо же закрылок Фаулера, либо многощелевые закрылки, либо динамический закрылок за счёт сдува пограничного слоя - что в итоге усложнит конструкцию крыла и ухудшит его обслуживание в эксплуатации), чтобы обеспечить создание достаточной подъёмной силы на крыле почти вдвое меньшей площади.
Во- первых, площадь нижнего крыла Ан-2 в 1,5 меньше, чем нижнего, а не в 2.
Во-вторых оно "отдыхает" за счет скоса потока верхним крылом. Этим можно объяснить, что Су мах =1,8 всего :exclamation , что смехотворно для самолета УВП нынче.
Само по себе верхнее крыло может имет Су заметно больший.
В-третьих, самолет получается на 1 тонну(1) легче, что тоже не проходит бесследно.
В-четвертых, увеличивается К во взлетной конфигурации, что увеличит угол траектории после отрыва.
Сравнивать кастрированный Ан-2 корректно с ремоторизированным Ан-2, либо с Пилатусом PC-6. Как мне кажется, он проигрывает обоим.

Если есть желание попробовать себя в изготовлении стол-моноплана, нужно делать новое крыло, с другим размахом и механизацией.
 
А разве дело в коэффициенте подъёмной силы, а не в её абсолютной величине на вполне определённой скорости полёта, а?

Так что не там роете, уважаемый! :IMHO

Если с полутороплана снять нижнее крыло (АН2 не биплан), то Су макс. возрастет. Насколько - это знает наш уважаемый топик стартер. Думаю, что на 10-15%.  Нагрузка на крыло у ТР301 тв возрастает менее чем на 12% по сравнению с Ан2. По этому мы можем ожидать у этих самолетов близкие впх.
 
Если есть желание попробовать себя в изготовлении стол-моноплана, нужно делать новое крыло, с другим размахом и механизацией. 
Совершенно верно! Но так имеет смысл делать совсем новый самолет, а делать новые крылья для старых планеров Ан-2 врядли есть смысл.
Это было словоблудие на тему модернизации Ан-2( которая уже сделана с конкретным результатом) в ответ на заявления о великолепии Ан-2 "как он есть". 🙂
 
Сопоставимые с АН-2 взлётно-посадочные данные у моноплана (при одинаковой коммерческой загрузке) можно получить лишь при увеличении весовой отдачи планера, его удельной энерговооружённости и снижении MTOW (без снижения прочности конструкции планера, как на ТР301). Это если не менять принципиально механизацию крыла...
В общем - надо считать, считать, считать и приходить к компромиссному решению...

так может пора начать жить по людски?
погуглил, металлический каркасный ангар 18 на 20, 5 метров высотой под пятый снеговой район (не якутия) стоит 2.5 миллиона без монтажа. утепленный дороже, конечно. снег чистить не нужно, сдует или сам весной свалится. Самолётов таких две шутки туда можно впихнуть. Чисто, чтоб от льда не скоблить.

Ангар владелец такого самолёта сможет установить у себя на базовом аэродроме (если у него на это гроши свободные ещё найдутся). А вот на всех аэродромах куда он будет летать и где возможны ночёвки (по погоде, по неисправности и по другим причинам) ангары кто и за чей счёт строить будет? Вы?

Хочется жить по-человечески, однако получается пока что жить исключительно по-российски, уж извините!
 
Добавьте сюда, что у ТР-301ТВ лопасти ф 2.8м дающие стартовую тягу на 15% больше родного винта Ф2.5м. 1150кг! Дают  вертикалку 6.5м/с. И еще они изготавливают обтекаемую кабину. И еще много чего можно доработать. И шасси, и крыло и др.
А главное обратите внимание, при цене 12 млн. руб Покупатели в очередь не становятся. Так что у самолета меньшего размера и цене 120 млн.руб никакой перспективы. Однозначно воровской проект. 
 
Ангар владелец такого самолёта сможет установить у себя на базовом аэродроме (если у него на это гроши свободные ещё найдутся). А вот на всех аэродромах куда он будет летать и где возможны ночёвки (по погоде, по неисправности и по другим причинам) ангары кто и за чей счёт строить будет? Вы?

Хочется жить по-человечески, однако получается пока что жить исключительно по-российски, уж извините!

Как жить всегда зависит от нас. И нет проблем поставить шатровый навес с ПВХ для Аннушки. И стоить он будет не более миллиона. И на всех аэродромах, где ночёвка, поставить. А если вынужденная по погоде - можно и чехлы полазить одеть. Не каждый день ведь. И только зимой.
 
тот самый Су (за счёт более мощной механизации крыла - либо увеличивать размах крыла и размах механизации на нём с зависанием элеронов, либо же закрылок Фаулера, либо многощелевые закрылки, либо динамический закрылок за счёт сдува пограничного слоя - что в итоге усложнит конструкцию крыла и ухудшит его обслуживание в эксплуатации), чтобы обеспечить создание достаточной подъёмной силы на крыле почти вдвое меньшей площади.

Догадываетесь, что цена самолёта с ТАКИМ крылом заметно подскочит за счёт усложнения его изготовления? Да и эксплуатация его будет обходиться несколько дороже (вам когда -нибудь приходилось зимой чистить крыло ото льда и снега?).  Ибо ангарного хранения такого самолёта в массе никто не обеспечит на аэродромах МВЛ 2-й категори
Замечу, однако, что примененный на ЛМС, закрылок с дефлектором, выпускаемый безо всяких рельсов, на 400-миллиметровых кронштейнах, много к цене самолета не добавит - а щели между закрылком и крылом, а также, между закрылком и дефлектором, в стояночном положении не забьются снегом. А счищать снег с поверхности крыла придется по-любому, причем, при гладкой , жесткой (не тканевой) поверхности, делать это сподручнее.
При этом, расчеты по самым продвинутым методикам, с применением программного продукта наисвежайшего, Сумах профиля с выпущенными на 35 градусов, закрылками, вышел выше ожидаемого и составил величину около 4. Сейчас поставили модель в трубу - увидим, насколько возможно при масштабе модели 1:15, сходимость с расчетами.
Чистовая модель в масштабе 1:6 будет в следующем этапе.
 
А разве дело в коэффициенте подъёмной силы, а не в её абсолютной величине на вполне определённой скорости полёта, а?

Так что не там роете, уважаемый! :IMHO

Если с полутороплана снять нижнее крыло (АН2 не биплан), то Су макс. возрастет. Насколько - это знает наш уважаемый топик стартер. Думаю, что на 10-15%.  Нагрузка на крыло у ТР301 тв возрастает менее чем на 12% по сравнению с Ан2. По этому мы можем ожидать у этих самолетов близкие впх. 
У меня имеются результаты продувок модели ТВС-2ДТ как с нижним крылом, так и без. Су макс. отличаются на 11.5%. Полагаю, что у АН-2 все обстоит аналогично.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх