Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так вы ведь в аэроклубе летали, а не в сертифицированном аэропорту МГА, где есь такая служба как инспекция по безопасности полётов. Которая не только экипажи ВС контролирует, но и технарей также. И документы, регламентирующие их деятельность, заставляет выполнять. И чаще всего кнутом, а не пряником...
 
Большинство современных самолетов имеют, по чему то, однощелевые закрылки.(А320, Суперджет и др.)
Это - однощелевые? https://www.youtube.com/watch?v=WsnU31eHnPU. Вот еще на Б-737 https://www.youtube.com/watch?v=WsnU31eHnPU
Но, на Суперджете, и вправду, однощелевые - не знал, признаться.
 
Alex_520 сказал(а):
Так вы ведь в аэроклубе летали, а не в сертифицированном аэропорту МГА, где есь такая служба как инспекция по безопасности полётов. Которая не только экипажи ВС контролирует, но и технарей также. И документы, регламентирующие их деятельность, заставляет выполнять. И чаще всего кнутом, а не пряником...
Да, да, безусловно. Имел в виду, что побуквенное соблюдение всех существующих требований, способно парализовать любую деятельность, в любом деле, а не только в авиации.
И всегда тебе скажут: "Правила написаны кровью", - что ответить?
 
Так ведь и на ЯК-40 тоже однощелевые, Фаулера...
И на АН-24 - однощелевые (на средней части крыла) и однощелевые с дефлектором-предкрылком (на корневой части крыла)...

Если все эти правила в руководящие документы ГА пишут по результатам расследований АП (чаще всего заканчивающихся именно кровью), то что тут отвечать? Раньше НПП ГА печатали в обложке красного цвета именно из-за этой фразы...
 
Alex_520 сказал(а):
Так ведь и на ЯК-40 тоже однощелевые, Фаулера...
И на АН-24 - однощелевые (на средней части крыла) и однощелевые с дефлектором-предкрылком (на корневой части крыла)...

Если эти правила пишут по результатам расследований АП (чаще всего заканчивающихся кровью), то что тут отвечать?
Раньше НПП ГА печатали в обложке красного цвета именно из-за этой фразы...
Да, кстати, у Суперджета - тоже Фаулер.
Да и у Ан-24 закрылки выдвижные - и одно- и двухщелевые. А у нас - поворотные на кронштейне.
 
Давайте уж лучше про наш лунный трактор. Пардон - про  самолёт Ку-ку-21.

Да, кстати, у Суперджета - тоже Фаулер.
Да и у Ан-24 закрылки выдвижные - и одно- и двухщелевые. А у нас - поворотные на кронштейне.

А как вам вот такое решение выпуска закрылка Фаулера на простых поворотных кронштейнах (без фигурных пазов и салазок)?
f5143ff9ef3944ae61486b12859df56b.gif
 
Alex_520 сказал(а):
Да я бы уж давно перестал - постоянно вас тут уговариваю вернуться к обсуждению самолёта, а вы как этот "борцун-антикоррупционер" крыломашущий вместо обсуждения технических проблем всё пытаетесь свести к распилу госбюджета (в который вы налоги платить "по-белому" не очень-то и рвётесь). К которому вас лично так и не допустили на пушечный выстрел...

Давайте уж лучше про наш лунный трактор. Пардон - про  самолёт Ку-ку-21.

Вы, вроде, не плохой человек, и я постараюсь Вам обьяснить, что так бесит Pisman-а и некоторых других.
Попробуйте представить, что Вы решили не искать работу получше и не жить на зарплату, а создать что-то своё, что бы Ваша жизнь не зависима от капризов работодателя, а заниматься интересным делом и получать доход, пропорциональный Вашим усилиям и рискам.
И вот Вы определились, чем заниматься, взяли кредит под залог единственной квартиры (спасибо, что поддержала жена), и вложились в своё дело.
Но оно же само не пойдёт. Вы пашете несколько лет по 16 часов в сутки, без отпусков и выходных, и только видимое развитие вселяет в Вас надежду на свет в конце туннеля.
Наконец дело начинает давать отдачу. Все было не зря. У Вас наработано имя, опыт и клиенты. Вы начинаете строить планы о покупке собственного помещения и оборудования....
Но тут кризис, Ваш банк расчехляют, вы на мели, падение реальных доходов выгрызает Вашу клиентуру.
По телеку говорят о важности малого бизнеса и заявляют о полной его поддержке, на деле кредит получить становится уже не реально, Вас выселяют из помещения, поскольку нашёлся более «правильный» арендатор.
Всё, что Вы столько времени создавали, катится в тар-татары, никакой поддержки невозможно получить.
Вам остаётся только наблюдать, как деньги уходят всяким «патриотам» в виде грантов, пилятся на всевозможных проектах, как чиновники со своими приближёнными просто разграбляют страну.
Тут Лапшин всё пихал мысль про зависть - мол всё, кто указывает пальцем на вора, просто ему завидует.
Но это не зависть, это злость. Злость на всю эту нечисть, которая связала руки, как саранча накрыла всё поле и не даёт взрастить даже маленький росток.
Я понимаю что людям, не рисковавшим никогда ничем, кроме месячного оклада, трудно всё это понять. В их жизни всегда присутствовала стабильность, переживали только за размер оклада и стоимость продуктов... но попытайтесь всё же....
 
Alex_520 сказал(а):
Я вам уже отвечал, что восемь лет строил ангары и занимался собственным бизнесом в строительстве (когда первый раз уходил на землю с лётной работы "по собственному желанию" и в испытателях долго не задержался, потому что на частном ОКБ перестали регулярно платить). Поднял тогда в нашем крае абсолютно новую тему - "бескаркасные арочные ангары". Сегодня только в городе ими кормятся пять конкурирующих фирм.
А я был вынужден уйти из этого бизнеса, потому что в одиночку и без параллельных бизнесов на маленькой частной фирме такое дело не приносит того профита, который бы ты хотел получить в итоге. И поэтому снова вернулся к тому, с чего начинал - восстановился на лётную работу и стал летать пилотом в а/к S7 (благо ещё взяли в 51 год).

Так что не надо мне рассказывать что такое личный бизнес. Проходил всё это на своём личном опыте. Тяжело, но не смертельно. Главное - не сдаваться и не заниматься поисками "врагов" на стороне. А двигаться в выбранном направлении. Как там у Мергелова было сказано: "Наступай! Не можешь идти - ползи в атаку, не можешь ползти, лежи в направлении атаки и воюй лёжа!".

Я никого не обвиняю в том, что сам ушёл из бизнеса - ни конкурентов (которые подхватили и успешно развили мою идею), ни правительство нашей страны. Сам виноват в том, что не сумел диверсифицировать свой бизнес по "принципу паучка": когда одну лапку подрезали, а остальные пять - ещё позволяют кормиться. Вовремя надо было расширять свой бизнес (пока деньги ещё были), причём не в одном малорентабельном направлении, а в нескольких. В разных сферах деятельности (и в торговле - в том числе, как наиболее рентабельном бизнесе сегодня)... 

Нельзя все яйца складывать в одну корзину - правило американского менеджмента. Надеяться надо только на самого себя, и ни на кого другого. И прежде чем искать виноватых в твоих неудачах на стороне, посмотрись в зеркало - увидишь основного виновника перед собой. Ибо если ты начал искать виноватого в твоих проблемах и бедах - ты сдался и сдулся...

Вот о чём речь...
Вы непробиваемы!
К 1938 году в стране в живых не осталось не одного НЭПмэна.
Им, несомненно, было бы интересно услышать байку о зеркале и виноватых.
 
Кстати, роль ТЭЧи на удалённых площадках может выполнять навес, установленный на два морских контейнера. В одном контейнере можно обустроить жилое помещение, в другом -мастерскую.
Китайцы делают подобный навес.

Контейнера стоят по 120000 сейчас, навес около 600 000.
Можно сделать и дешевле.
 

Вложения

  • IMG_0389_003.jpg
    IMG_0389_003.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 102
А как вам вот такое решение выпуска закрылка Фаулера на простых поворотных кронштейнах (без фигурных пазов и салазок)?
О, кинематика -моя слабость: люблю.
Но посмотрите: каждый узел навески содержит 7 шарниров, не считая привода - очевидно, что альтернативный механизм, состоящий из одного кронштейна и одного шарнира, всегда окажется на порядок проще, во много раз надежнее, и, при этом, жестче и легче. Поэтому, я обозначил различие, хотя бы в 10% в несущих свойствах, чтобы я задумался об иных решениях (сейчас, в ЦАГИ пытаются оптимизировать профили элементов механизации, профили щелей и альтернативную конфигурацию выпущенной механизации): меньшая разница не компенсирует цену, вес и усложнение конструкции.
 
..нет проблем поставить шатровый навес с ПВХ для Аннушки. И стоить он будет не более миллиона. И на всех аэродромах, где ночёвка, поставить. А если вынужденная по погоде - можно и чехлы полазить одеть. Не каждый день ведь. И только зимой...

Чувствуется, что с реальной эксплуатацией самолётов на коммерческих авиалиниях вы не сталкивались. ...

И учтите тот факт, что линейные извозчики этих самолётов - не их владельцы. И одевать чехлы после лётного дня (отсидев в кресле этого летающего вибростенда по 5-8 часов) на самолёт заставить их можно будет только ОЧЕНЬ хорошей суммой денег.

Спросите тут у любого пилота ГА, который на АН-2 работал в условиях крайнего Севера , как часто ему в жизни проходилось самому чехлить самолёт вечером и расчехлять утром. Я бы посмотрел, какими ласковыми словами он бы вам объяснял всю эту специфику...



800px-DeHavillandOtter_C-FDIO_WaasheshkunAirways_LacMistassini_MistissiniQC.jpg
[/quote]

И ведь не ленятся буржуины чехлить самолёт.
 
Alex_520 сказал(а):
Согласен.
Но на Л-410УВПЭ двухщелевой закрылок тоже на подобных кронштейнах. И отказов по этой части при этом как-то не наблюдалось пока что..
Я не про отказы: касательно веса и сложности, возражений не найдется. Наш аэродинамик также настаивал на подобной Л-410-му, схеме - но, после ознакомления с результатами расчетов и лично пересчитав, отказался и от этого требования, и от предкрылков по всему размаху, и, скорее всего, откажется от зависания элеронов.
Но, ЦАГИ, повторяю, работают...
 
И ведь не ленятся буржуины чехлить самолёт.
Так ведь они трудолюбивые: в баню не ходят как мы, еженедельно (а то и по два-три раза в неделю). Ибо "в баню ходят лодыри - те, кому чесаться лень"... А мы - лодыри...
;D :🙂 😉
Я не про отказы: касательно веса и сложности, возражений не найдется. Наш аэродинамик также настаивал на подобной Л-410-му, схеме - но, после ознакомления с результатами расчетов и лично пересчитав, отказался и от этого требования, и от предкрылков по всему размаху, и, скорее всего, откажется от зависания элеронов.
Но, ЦАГИ, повторяю, работают..
Интересно будет посмотреть на результаты...
 
https://youtu.be/YF9egPPC3kI

На низкоплане чехлы не проще на крыло и ГО одевать без стремянок?

По Мясищевскому М-500 никакой задел нельзя использовать?

http://www.airwar.ru/enc/la/m500.html
 

Вложения

  • m500-1.jpg
    m500-1.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 100
Так ведь они трудолюбивые, ну прямо как хохлы - в баню не ходят как мы, еженедельно, а то и по два-три раза в неделю. Ибо "в баню ходят лодыри - те, кому чесаться лень"...
Батенька, не красят вас подобные высказывания. А вот гнилое нутро выдают!!!
 
Большинство современных самолетов имеют, по чему то, однощелевые закрылки.(А320, Суперджет и др.)
Это - однощелевые? https://www.youtube.com/watch?v=WsnU31eHnPU. Вот еще на Б-737 https://www.youtube.com/watch?v=WsnU31eHnPU
Но, на Суперджете, и вправду, однощелевые - не знал, признаться.
Так это В737, новый относительно. Хотя в новой генерации исчез дефлектор. Однощелевые закрылки применены на А220, А320, А330, А340, А380, А350, МС21 и его китайском конкуренте, на последних Эмбраэрах . На В767, В777, В787, В747-8 - консоль имеет однощелевой закрылок, а центроплан двухщелевой с небольшим хвостиком.
Я не утверждаю что так надо делать, но тенденция налицо. Возможно они так с шумом борются.
 
Alex_520 сказал(а):
Скорее всего они так с "геммороями" при техническом обслуживании такой механизации крыла (в зимнее время) борются. Дешевле выходит. И производство однощелевого Фаулера обходится дешевле, чем "раздвижного трёхщелевого закрылка у центроплана ТУ-154Б (у которого в лобике предкрылка заделывали дерево, чтобы предкрылок этот необогреваемый меньше обледеневал)...А взлётно-посадочные характеристики обеспечивают за счёт повышения энерговооружённости на взлёте и использования эффективного реверса на посадке... 
Борются они конечно строительством нормальных аэродромов там где это окупается. А самолеты оптимизируют под крейсерские режимы поэтому механизацию и энерговооруженность употребляют без фанатизма- по минимуму.
"Возить деньги" на СТОлах- это ни у кого не получилось...
 
Ну, тогда посмотрите на какие по длине ИВПП летают те же Б-747-е в Астралии, в Южной Америке, в Африке, в Японии. И сравните длину тех ИВПП с большинством наших. Будете удивлены весьма.

Не там роете, Александр. Не сбивайтесь на "политику"...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх