А что многие продолжают про нерентабельность говорить . Рейс Зырянка-Якутск , 1150 км , билет = 25 тыс руб . Постоянно есть желающие , летают через день . При этом вся авиация принадлежит администрации региона , то есть - ОПГ . Любая попытка организовать частные перевозки заканчивается наручниками . Из близлежащих поселков на дистанциях 100 - 500 км возят ан-2 , билет = 8 - 20 тыс р
Расстояние 1100 км даже для АН-24РВ уже нерентабельное. Он полную загрузку на борт берёт на расстояние до 700 - 800 км. Так что на такие рейсы нужны современные самолёты типа ATR-72 (кои эксплуатирует сегодня Тюмень) или же ИЛ-114 (которые вот уже 30 лет пытаются запустить в производство). А та "ОПГ" от администрации района (про которую вы тут пишете) как раз и выполняет дотационные рейсы, которые являются социально значимыми (но при этом экономически убыточными) и дотируются из госбюджета. То есть идёт деление бюджетного пирога, но не выбор наиболее эффективного типа ВС.
По поводу того. что пассажиропоток на этом рейсе есть - ну очень большие сомнения. Ибо при его наличии любая авиакомпания либо удваивала количество этих рейсов, либо бы переходила на самолёты большей размерности..
Для самолётов типа рассматриваемого здесь на ветке проекта оптимальным расстоянием является как раз 500 - 700 км, не более того.
Так что ваш "пук" в очередной раз в лужу...
Про Зырянку и окружающие её посёлки вам тут уже отвечал
01177, который там как раз пилотом АН-2 летал. Зачем второй раз эту же муть подымать? Нерентабельно это, когда есть дороги или зимники.
Хотите заработать на тех авиаперевозках вокруг Зырянки - создавайте свою авиакомпанию и получайте законно лицензию на эти линии, подтверждайте сертификаты авиакомпании и её персонала и техники. И - вперёд и с песней!
Да, одно ещё забыл упомянуть - не забывайте при всём этом налоги в госбюджет платить. То есть работайте "по-белому".
Вот тогда и посмотрим, какой тип ВС на таких маршрутах будет экономически выгодным и рентабельным..