Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Добавьте сюда, что у ТР-301ТВ лопасти ф 2.8м дающие стартовую тягу на 15% больше родного винта Ф2.5м. 1150кг! Дают  вертикалку 6.5м/с.
Разве не 508 винт там стоит 2,5 метра? На Омском я видел как раз обычный, по моему....
И еще они изготавливают обтекаемую кабину. И еще много чего можно доработать. И шасси, и крыло и др.

И поставить 550 сильный дизель RED. С винтом 2.06 он выдаёт 1200 кг тяги. При соответствующем редукторе можно оставить винт 3.6 метра.
И еще обратите внимание, при цене 12 млн. руб Покупатели в очередь не становятся. Так что у самолета меньшего размера и цене 120 млн.руб никакой перспективы. Однозначно воровской проект.  
Очередь не стоит по причине отсутствия нормальной сертификации. Самолёт-то 4-х местный  🙂
Как только появится нормальный сертификат я сразу займу очередь). Но изменения в 118 ФАП зарубили пока и благодать может прийти не скоро.
 
Замечу, однако, что примененный на ЛМС, закрылок с дефлектором, выпускаемый безо всяких рельсов, на 400-миллиметровых кронштейнах, много к цене самолета не добавит
А по чему на современных пассажирских самолетах перестали применять закрылки с дефлекторами?
 
У меня имеются результаты продувок модели ТВС-2ДТ как с нижним крылом, так и без. Су макс. отличаются на 11.5%.
Это - мало?
К тому же, Вы не озвучили сравнительные Сх, при Сумах обеих конфигураций.
А по чему на современных пассажирских самолетах перестали применять закрылки с дефлекторами?
В первую очередь, потому, что щелей стало больше.
 
У меня имеются результаты продувок модели ТВС-2ДТ как с нижним крылом, так и без. Су макс. отличаются на 11.5%.
Это - мало?
К тому же, Вы не озвучили сравнительные Сх, при Сумах обеих конфигураций.
А по чему на современных пассажирских самолетах перестали применять закрылки с дефлекторами?
В первую очередь, потому, что щелей стало больше.
Это полностью покрывает разницу в нагрузках на крыло рассматриваемых самолетов.

Этих значений у меня нет, но не думаю , что разница в Сх сильно скажется на впх.

Большинство современных самолетов имеют, по чему то, однощелевые закрылки.(А320, Суперджет и др.)
 
..нет проблем поставить шатровый навес с ПВХ для Аннушки. И стоить он будет не более миллиона. И на всех аэродромах, где ночёвка, поставить. А если вынужденная по погоде - можно и чехлы полазить одеть. Не каждый день ведь. И только зимой...

Чувствуется, что с реальной эксплуатацией самолётов на коммерческих авиалиниях вы не сталкивались. ...

И учтите тот факт, что линейные извозчики этих самолётов - не их владельцы. И одевать чехлы после лётного дня (отсидев в кресле этого летающего вибростенда по 5-8 часов) на самолёт заставить их можно будет только ОЧЕНЬ хорошей суммой денег.

Спросите тут у любого пилота ГА, который на АН-2 работал в условиях крайнего Севера , как часто ему в жизни проходилось самому чехлить самолёт вечером и расчехлять утром. Я бы посмотрел, какими ласковыми словами он бы вам объяснял всю эту специфику...
 
Чувствуется, что с реальной эксплуатацией самолётов на коммерческих авиалиниях вы не сталкивались.
Нет, никогда. Может и хорошо.
Просто для примера - в одном только Пермском крае в советское время жужжало ежедневно полторы сотни АН-2 по 68-ми аэропортам МВЛ 2-й категории.
Вот и ответ, - на два самолёта один навес)))
На самом деле, это всё копейки в сравнении с обсуждаемыми цифрами и не стоит на этом зацикливаться.
Попробуйте полазить в 30-тиградусный мороз вечерком под заход солнца по самолёту даже такой малой размерности, чтобы "одеть" его в чехлы (которые ещё в самолёте надо где-то хранить!). А утром - попробуйте эти задубевшие чехлы снять и уложить их обратно в грузовой отсек самолёта.
И учтите, что пилоты этих самолётов - не их владельцы. И одевать чехлы после лётного дня на самолёт заставить их можно только хорошей суммой денег.
Согласен. Но мы уже выяснили, что укрытия вполне посильны и идею чехлов оставим)))
 
Alex_520 сказал(а):
В реальной жизни всё гораздо сложнее и в то же время проще.

Как бы Вам ответить помягче... Прежде чем объяснять другим, как устроена жизнь, надо сначала кем-то стать.

А если Вам не понятно, что выгоднее купить самолёт за 50 млн и 5 ангаров по 1 млн, чем самолёт за 120 - я тут не могу посодействовать...
 
А почему АН-2 нельзя просто взять и выпускать дальше? Китайцы же штампуют во всю? По чему из него делают не пойми что, это же классика. Где все оборудование по его изготовлению? Любое его извращение я не приемлю, я люблю его таким каким он есть. :IMHO
 
voloha сказал(а):
А почему АН-2 нельзя просто взять и выпускать дальше? 
Вы двадцать восьмой раз хотите поднять этот вопрос: не лучше ли прочитать ветку?
Любое его извращение я не приемлю, я люблю его таким каким он есть. IMHO
Это - серьезный аргумент: придется закрывать программу ЛМС.
 
Alex_520 сказал(а):
В реальной жизни всё гораздо сложнее и в то же время проще.

Как бы Вам ответить помягче... Прежде чем объяснять другим, как устроена жизнь, надо сначала кем-то стать.

А если Вам не понятно, что выгоднее купить самолёт за 50 млн и 5 ангаров по 1 млн, чем самолёт за 120 - я тут не могу посодействовать...

Как бы вам объяснить то, что я восемь лет занимался строительством ангаров? И каркасных, и бескаркасных... И сколько это "удовольствие" реально стоит, я не из рекламных буклетов продавцов знаю.

Я вам лично ничего не хочу доказывать. Просто из жизненного опыта привожу вам КАК всё это будет делаться в реальности.
Спасибо, но как бы Вам объяснить, что Ваш жизненный опыт меня не интересует.
Как говорила мне бабушка  😀: хочешь стать строителем ангаров - слушай строителя, а захочешь быть успешным - прислушивайся  к успешным людям. Ничего личного - просто я любил свою бабушку  ;D
 
Есть постановление 1224, есть 1242. По слухам готовится постановление о софинансировании восстановления ПП в удалённых регионах.
Я прикидывал варианты работы с лизингом ТВС-2МС за 85 миллионов. В варианте лизинга лётный час обходится в 60 000. Т.е. 5 000 с кресла. Слабо себе представляю экономику рейса с 9-ю паксами в самолёте за 120 Лямов.
 
Спросите тут у любого пилота ГА, который на АН-2 работал в условиях крайнего Севера , как часто ему в жизни проходилось самому чехлить самолёт вечером и расчехлять утром. Я бы посмотрел, какими ласковыми словами он бы вам объяснял всю эту специфику...
Не поверишь, Старшой - еле сдерживаюсь! ;D
 
И поставить 550 сильный дизель RED. С винтом 2.06 он выдаёт 1200 кг тяги. При соответствующем редукторе можно оставить винт 3.6 метра.
АВ-2 без 2-х лопастей? И...наверное получить  2 т тяги...статической... можно  получить начало разбега как у стритрэйсеров..., но потом  чудес не будет. Тяга в движении Р= N дв*КПДв/V пол. И от момента она не зависит, так что при мощности вдвое меньшей, чем у Ан-2, не получить характеристик  даже как у  Ан-2.  Вдобавок, вес авиадизеля будет примерно вдвое больше, чем у ГТД мощностью 700-800 л.с. и примерно 🙁 
 
KAA сказал(а):
И поставить 550 сильный дизель RED. С винтом 2.06 он выдаёт 1200 кг тяги. При соответствующем редукторе можно оставить винт 3.6 метра.
АВ-2 без 2-х лопастей? И...наверное получить  2 т тяги...статической... можно  получить начало разбега как у стритрэйсеров..., но потом  чудес не будет. Тяга в движении Р= N дв*КПДв/V пол. И от момента она не зависит, так что при мощности вдвое меньшей, чем у Ан-2 получить характеристик  даже как у  Ан-2 Вдобавок, вес авиадизеля будет примерно вдвое больше, чем у ГТД мощностью 700-800 л.с. 🙁  

Ну это так, мысли в слух). И сравнивал я дизель не с АШ-62, а с ГТД в варианте ТР-301ТВД
 
Я прикидывал варианты работы с лизингом ТВС-2МС за 85 миллионов. В варианте лизинга лётный час обходится в 60 000. Т.е. 5 000 с кресла. Слабо себе представляю экономику рейса с 9-ю паксами в самолёте за 120 Лямов.

Пролететь 300 км за 5000 рублей?
И много вы на это в России желающих найдёте? (Для справки - билет в купейном вагоне от Москвы до Симферополя сегодня предлагается за 4600 рублей).
И каков же при таких тарифах будет пассажиропоток?

В ЭТОЙ размерности о рентабельности работы можно говорить лишь в том случае, если самолёты достанутся эксплуатанту НА ХАЛЯВУ.

2 07177
Саня, держись!
Ты же из Питера, а там живут очень интеллигентные люди (в большинстве своём). Так что не будем позорить ОЛА ГА!
:craZy

Кстати, Владимир Павлович!

Хотел бы вам порекомендовать познакомиться поближе с одним "дивным" документом МГА, который детально регламентирует правила выполнения ремонтов и технического обслуживания авиационной техники в системе МГА.
С которым большинство наших отечественных авиаконструкторов на практике не сталкивались никогда.
- http://akvictoria.by/wp-content/uploads/2016/02/%D0%9D%D0%A2%D0%AD%D0%A0%D0%90%D0%A2-%D0%93%D0%90-931.pdf
Ну очень увлекательное чтиво для понимания КАК в системе ГА обслуживаются самолёты и другие летательные аппараты...
 
Пролететь 300 км за 5000 рублей?
И много вы на это в России
желающих найдёте? (Для справки - билет в купейном вагоне от Москвы до Симферополя сегодня предлагается за 4600 рублей).
И каков же при таких тарифах будет пассажиропоток?

В ЭТОЙ размерности о рентабельности работы можно говорить лишь в том случае, если самолёты достанутся эксплуатанту НА ХАЛЯВУ.

Даже при цене самолёта в 12 млн. рублей (как за ТР301) и эксплуатации его даже с 14-ю "паксами" на борту, он теоретически сможет приносит владельцу прибыль, лишь летая по 150 часов в месяц с постоянно ПОЛНОЙ загрузкой при таких тарифах. Что возможно лишь из довольно крупных аэропортов (чтобы набрать нужный пассажиропоток) и на весьма длинных маршрутах, где кроме такого самолёта НИКАКОГО другого транспорта нет.
Только зачем тогда характеристики STOL-а?
И про уровень комфорта в полёте для пассажиров при таких перелётах я просто не говорю ("ни встать, ни пос..ать")..

в политбюро не дураки сидят. Ночью полетите.
То что проект изначально задуман как планово убыточный это подтвердил топикстартер.
Не нравится этот подход? А я про что здесь сижу? А Вы наверное представили себя в роли водителя этого борта? Вспомнили деревянные сортиры на северных аэродромах? Ночевки в общагах с клопами и панцирными кроватями?
Ну так определитесь- вы туда взад?
Что характерно мне то же все это не нравится. Но как только только вы включаете те же советские методы влияния- ложь и поддержку и оправдание насилия- вас ребята в штатском аккуратно но больно обязательно приведут именно туда же.
 
А что многие продолжают про нерентабельность говорить . Рейс Зырянка-Якутск , 1150 км , билет = 25 тыс руб . Постоянно есть желающие , летают через день .  При этом вся авиация принадлежит администрации региона , то есть - ОПГ . Любая попытка организовать частные перевозки заканчивается наручниками . Из близлежащих поселков на дистанциях 100 - 500 км  возят ан-2 , билет = 8 - 20 тыс р
Расстояние 1100 км даже для АН-24РВ уже нерентабельное. Он полную загрузку на борт берёт на расстояние до 700 - 800 км. Так что на такие рейсы нужны современные самолёты типа ATR-72 (кои эксплуатирует сегодня Тюмень) или же ИЛ-114 (которые вот уже 30 лет пытаются запустить в производство). А та "ОПГ" от администрации района (про которую вы тут пишете) как раз и выполняет дотационные рейсы, которые являются социально значимыми (но при этом экономически убыточными) и дотируются из госбюджета. То есть идёт деление бюджетного пирога, но не выбор наиболее эффективного типа ВС.
По поводу того. что пассажиропоток на этом рейсе есть - ну очень большие сомнения. Ибо при его наличии любая авиакомпания либо удваивала количество этих рейсов, либо бы переходила на самолёты большей размерности..

Для самолётов типа рассматриваемого здесь на ветке проекта оптимальным расстоянием является как раз 500 - 700 км, не более того.

Так что ваш "пук" в очередной раз в лужу...

Про Зырянку и окружающие её посёлки вам тут уже отвечал 01177, который там как раз пилотом АН-2 летал. Зачем второй раз эту же муть подымать? Нерентабельно это, когда есть дороги или зимники.
Хотите заработать на тех авиаперевозках вокруг Зырянки - создавайте свою авиакомпанию и получайте законно лицензию на эти линии, подтверждайте сертификаты авиакомпании и её персонала и техники. И - вперёд и с песней!
Да, одно ещё забыл упомянуть - не забывайте при всём этом налоги в госбюджет платить. То есть работайте "по-белому".
Вот тогда и посмотрим, какой тип ВС на таких маршрутах будет экономически выгодным и рентабельным..
 
Alex_520 сказал(а):
Ветка-то вообще-то про проект нового самолёта,
Бесполезно увещевать. Слово "Лапшин" действует на эту братву почище пургена... Ветку уже не спасти. Может на новом форуме будет по другому?
 
Догадываетесь какие бы лестные слова в его адрес неслись с аэродромов от аккумуляторщиков (работающих по требованиям НТЭРАТ ГА), собирающих зимним морозным вечером с самолётов аккумуляторы на подзарядку?

И таких "нюансов" в понимании одних и тех же вещей у конструкторов и у эксплуатационников ещё достаточно много осталось...
Конечно, догадываюсь - и, даже не освоив детально 300+ страниц текста (сохранил, конечно - спасибо), понимаю, о каких подводных камнях идет речь. Как-то, в маевском аэроклубе, мы просидели на земле половину летних каникул, т.к. не разрешали начинать полеты из-за отсутствия маслозаправщика. Для парка из двух Ан-2 и двух Як-12М, без них - как без рук. И, самое забавное: когда, наконец, такой заправщик появился ( из какой-то в.ч.) в виде прицепа к ГАЗ-69 - его так ни разу и не применили, вплоть до моего окончения института. Думаю, через два, на третье, требования столь же актуальны.
Но, что касается реальных пожеланий от эксплуатантов - по большей части пытаемся учитывать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх