Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
До появления У-2 курсанты учились на У-1 (AVRO-504). По характеристике летавших на нем это был очень строгий самолёт. И ничего....
Подходили как-то к точке выравнивания.... 🙂
 
В то время было множество ИВПП и ГВПП, только у нас в Татарской АССР и летали по расписанию очень интенсивно (у Вас не хватит аргументов, так как детство, юность и молодость у меня прошли под глиссадой Казанского (старого) аэропорта). А сейчас вдруг законы физики поменялись, в 21 веке, и стало не безопасно летать на регулярных рейсах, да?
Экономическая и общественная формация с тех пор изменилась довольно сильно. ОДНА катастрофа Суперджета с пассажирами поставила на нем окончательный крест. Нет ни малейших оснований считать что с проектом Лапшина будет иначе. Слишком большое внимание к нему привлечено. Слишком много денег вложено, интересов затронуто. Слишком сильно задран градус. Поэтому и реакция на любое происшествие будет с захлестом.

Ну и многое другое.  Если про СССР в 70 социологи и политики говорили что это "плитка шоколода"- где регионы очень плохо связаны между собой- а лишь более менее в вертикальном направлении связаны внутри себя и далее с москвой- то сейчас эта ситуация только усугубилась. Россия сейчас это 18 городов миллионников и пустота между ними. Там люди конечно то же есть- но все более и более вахтовым методом. При продолжении Путинской политики (дай бох ему здоровья еще лет на 40 для ясности) по стаскиванию всех полномочий и денег в Москву (А проект Лапшина- кристальнейше чистое проявление этой политики)- это обезлюживание сраны успешно продолжится.
Поэтому в стране будет десятка 2 пафосных аэропортов. И будут маршрутки с крыльями что бы развозить работяг на вахты. В эту концепцию самолет Лапшина вписывается.
Только не надо врать- что это самолет для заботы о населении. Рыбаков в санотории возить. Бабушек к внуукам. 😉Нет конечно, это самолет для обслуживания Роснефти и Газпрома. Ну и для тех кто их сторожит- для очень вежливых зеленых человечков. Для защиты от санкций нашего всего, "народного достояния". В таком виде поверю. Очень даже. Только это осажденная крепость со всем соответствующим. Включая газету Правда в деревянных сортирах.
 
До появления У-2 курсанты учились на У-1 (AVRO-504). По характеристике летавших на нем это был очень строгий самолёт. И ничего....
Подходили как-то к точке выравнивания....
до появления регулярных перевозок на подготовленных аэродромах аварии при взлете и посадке и рулении- те во всех процедурах в которых использовались шасси- составляли большую долю в общей и без того огромной аварийности.
И на упомянутых вами самолах готовили пилотов для военной авиации. А война это такая штука плохо совместимая с безопасностью и долгой счастливой жизнью.
И во время В2 небоевых потерь- в том числе вызванных неудачными взлетами и посадками на по разному плохие военные аэродромы- было просто вал. Техники на этих этапах терялось сопоставимо с потерями непосредственно от боевых поражений. Так что военная авиация прошлого века- плохой пример в выборе шасси
 
Ну, давайте, наконец,рецепт панацеи: Вы же не для того написали, чтобы озвучить прописную истину о советах с пилотами? Было ведь сказано: и опрос проводился примерно с 4-мя десятками пользователей - и макет кабины обсиживали еще человек 20, летчиков: думаете, опросив еще сотню, ситуацию можно прояснить лучше?
К счастью, уже прояснили, информацию систематизировали и сделали выводы: разве, что Ваши рекомендации заставят поменять все представления.
Маркетинговое исследование это вид социологических исследований.  Это сложнейшая творческая технология дающая  только вероятностный результат. Это совершенно не лобовой опрос. Проведя маркетинговое исследование вам нужно выяснить не то что вы хотите знать- а то что ваш потребитель НЕ ХОЧЕТ ВАМ ГОВОРИТЬ, Более того как правило он этого ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ.
Потому что речь идет о комплексах и фобиях.
Это вам сейчас мальчишки в фуражках сказали что хвостовая опора это круто. А когда те же мальчишки окажутся в реальной авиакомпании, с реальным начальством, бухгалтерией и кадрами, с реальной зарплатой, премией за безаварийность, женой и детями- с необходимостью как можно быстрее свалить из этой дыры на нормальный самолет- вот ТОЛЬКО ТОГДА все и выяснится...
 
До появления У-2 курсанты учились на У-1 (AVRO-504). По характеристике летавших на нем это был очень строгий самолёт. И ничего....
Подходили как-то к точке выравнивания.... 🙂
Довелось мне его осмотреть - крыло тонкая - 6№ доска, слегка изогнутая, заостренная спереди и сзади...
 
Все фобии относительно применения самолётов с хвостовой стойкой давно развенчаны благодаря колоссальному мировому опыту успешной эксплуатации даже четырехмоторных самолётов такой схемы не говоря уже о двухмоторных в те ещё годы когда было мало искуственных полос (как втрочем сейчас в России). Выпускники средних лётных училищ ГА легко справлялись с АН-2, а современная молодёжь чем хуже?
Ну и конечно же всякое бывает при обучении, при этом при прогрессирующем козле быстрее отлетит носовая стойка, чем хвостовая, но это уже не схема самолёта виновата. Скорее всего некачественная работа инструктора, что выпустил курсанта не готового справиться с полётным заданием по определённому упражнению КУЛПА.
 
С Наступившим 2020 годом!
 

Вложения

  • IMG-20200114-WA0000.jpg
    IMG-20200114-WA0000.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 114
Ну и конечно если это гос. программа, то и подход должен быть соответствующий, с поставкой в профильные лётные училища этого самолёта. Зачем изобретать велосипед, когда проще заглянуть в наше славную историю, ведь всё это у нас уже было!
А курсант умеющий летать на самолёте с хвостовой стойкой, без проблем переучится на самолёт с носовой, но будет более уверенно эксплуатировать матчасть. Это как на машине, если учился на автомате, то надо пройти дополнительное обучение. Если учился сразу на механике, то на автомате можно без обучения. 🙂
 
На вахту? 9 пассажиров без багажа и с носовой стойкой? Это вряд ли.
 
Ну и конечно если это гос. программа, то и подход должен быть соответствующий, с поставкой в профильные лётные училища этого самолёта.
Мне нравится ход ваших мыслей. Отличный бизнес не правда ли?
 
Ну и конечно если это гос. программа, то и подход должен быть соответствующий, с поставкой в профильные лётные училища этого самолёта.
Мне нравится ход ваших мыслей. Отличный бизнес не правда ли?
А почему бы и нет?
Вы в курсе, что сегодня в лётных училищах ГА практически нет выпускного типа самолёта? И новый вариант пригодился бы тут весьма кстати..
 
А почему бы и нет?
Вы в курсе, что сегодня в лётных училищах ГА практически нет выпускного типа самолёта? И новый вариант пригодился бы тут весьма кстати..
Во первых бюджетненько. Ну правда, даймонды эти оборзевшие. Во вторых двухмоторный- в третьих шасси правильное- все как принято в ГА.
 
В высшие ЛУГА и не надо самолёты типа АН-2, так как их выпускники будут работать на другого класса машинах, а если жизнь заставит идти на меньший класс- переучатся. Пусть они учатся на "правильных" самолётах. Но опять же, средние училища и АУЦы могли бы готовить на "неправильных" самолётах, естественно не повсеместно, а чтобы у людей был выбор. Для действительно, "программы обеспечения транспортной доступности" придётся подправлять законодательство чтобы АОН на своих "столах" мог помочь в этом не лёгком деле.
 
Вспоминают давно былые времена.Ан-2 ,У-2.Когда то и в лаптях ходили ,что теперь в лапти обуться.Да конечно справлялись особенно курсанты с поля против ветра.И мы справлялись.Летав до недавнего времени на Л-410 и с автопилотом и без.И визуальные в том числе.Всегда были разногласия  с диспетчерами на счет высоты полета, летишь допустим Оренбург-Казань два часа. Конечно логически лететь на эшелоне.А это значит точное соблюдение трассы по GPS и допустим облаках.А как потом перейти на визуальный полет ПВП не дадут.Придется по инстр заходу, а это допустим система  ILS.Значит она должна быть.Так о чем я любому заказчику этого самолета нужны будут все системы как на большом с-те и автопилот в том числе.И при чем здесь, а раньше как мы  летали.Мало того еще и спросят а он герметизацию имеет чтобы следуя на эшелоне подняться выше 4000м дабы не лететь в обледенении и жуткой болтанке.Л-410 слетает с полосы на раз хотя и имеет переднюю стойку.Садясь друг за другом зимой видны следы от предыдущего и становиться не по себе особенно ночью.А Ан-2 считаю место только в поле.Как то прилетели в Иваново зимой ,темно. Погода почти мин для ILS там вертолет Agusta по кругам летал зависая и улетая вновь.Казалось бы малыш и все имеет и автопилот.Ми-8 это не снилось даже.Вот к чему надо стремиться нашим разработчикам.Тогда и расписание полетов будет круглосуточное.
 
Владимир Павлович это как бы не вам лично укор.Принимали решение ведь толпой.Но 90 процент пилотов сказали бы только с передней.Просто видать действительно вы будете строить самолет  как кукурузник, т.е джипарик которому муравейники не почем. )
 
Да пусть строят, от нас всё равно ничего не зависит. А как, точнее - если построят, будем посмотреть, кто страшнее - чОрт или его малютки.

Практика всегда являлась критерием истины, не всегда к сожалению до этого момента доживает тот, кому краснеть и оправдываться положено
 
hasan сказал(а):
При чем тут конструктор, он своё дело сделал, оба самолёта летали, вы чё совсем без глаз ушей и мозгов, в какой эпохе живём, рулят менеджеры!!
Зайдите в музей ВАЗа там похожих вариантов сколько хочешь, вариантов готовых и тех которые народ жаждал... Но в серию не пошли. Опять же авиазаводы сколько самолётов за последнюю 20 детку выпустили, да и сами вы кто критикуют покажите что сделали за 10 лет своими руками, обсуждать Туполева могут только Ильюшин с Яковлевым . Понимаете о чем я  пишу или дальше будете 3,14здеть
Удалил
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх