Я об этом же самом тут уже пару страниц "талдычу". Но никто и слушать не хочет.
Одни хотят строить самолёты только для того, чтобы их строить. Другие хотят, чтобы на разработку их финансов не выделяли из Госбюджета (мол всё равно разворуют). Но практически никому кроме таких как мы (бывших аэрофлотовских "ездовых псов") не интересно, чтобы новый самолёт стал реально востребованной у эксплуатантов машиной для реальной работы на нём, а не для выставочных показательных полётов...
Я напомню анекдот, гуляющий в среде разработчиков:
-Что такое верблюд?
-Это лошадь, доработанная по требованиям заказчика!
😀
А тогда КАК ваш племяш на вахты продолжает ездить? До Нового Уренгоя на лайнере белоснежном, а далее 200 вёрст до буровой - на собачьей упряжке? Или же на МИ-8 и АН-2? И продукты им туда тоже на упряжках доставляют?
Да нужны новые машины, я не спорю! И те, что созданы уже, и те, которые создаются. И чем будет больше типов, тем проще эксплуатанту выбрать нужный. Другое дело, что не будет масштабов применения и гегемонии 1 типа (как с Ан-2).
А вы не задумались, а ПОЧЕМУ этот четырёхмоторный STOL так и не пошёл в серию в богатейшей экономике мира? Или экономика вам чисто "по боку"?
Были некоторые тех. проблемы (решаемые), зато сейчас они производят и используют не менее дорогой аппарат с худшими ЛТХ (V-22).
Учитывая, насколько его возможности перекрывают вертолётные, экономика может быть побоку, хотя он может перевезти груз, ради которого потребуется гнать Ми-26.
🙂А в Канаде тогда же, был создан вдвое меньший аналогичный конвертоплан с 2-мя двигателями.
Тот что летает под 600 он не когда не будет иметь характеристики Ан 2. У него наверняка нагрузка на метр. За 150 вываливается и посадочная как минимум 120.
😱 Ну я понимаю конечно, что вы свой авиационный кругозор ограничили тем, что щупали или сваяли своими руками, и ладно...
В данном случае, тот, что летал 600+ км/ч, и на дальность до 6000 тыс., имел посадочную от 0 км/ч, и даже меньше 0. Достаточно было тыцнуть в строчку возле красного значка, чтобы увидеть.
😛
А вы поставьте себя на место Сталина ( не дай бог правда) И принимайте решения. Приходит этакий Туполев и говорит мне нужно десяток миллиончиков а буду глюкало строить.
Если бы я был на месте Сталина, то при его задачах, я бы помнил, что в полудикой и полуграмотной стране, образованные и технически одарённые люди на вес золота ( в отличие от пламенных революционеров), а особенно те, которые УЖЕ сказку сделали былью, выведя разрушенную страну по отдельным позициям научно-технического развития в число передовых. И раз в месяц осведомлялся бы лично, как дела и здоровье у тов. Туполева, Калинина, Таубина, Курчевского...
Замечу, что у непревзойдённого душегуба Адольфа Алоизыча, ни одного известного конструктора или учёного не расстреляли, а вот средства на разные глюкала выделяли (потом наши спецслужбы эти глюкала рьяно собирали по Европе, вместе с их разработчиками). А те инженеры, что были в Рейхе посажены в лагеря, действительно искали контакты с иностранными заказчиками, дабы продать свои отвергнутые на родине разработки (глюкал). Но лагеря они пережили, и после писали мемуары, в отличие от многих наших учёных и конструкторов. У проф. Юнкерса, его предприятия и патенты национализировали, за то, что он политику партии и правительства открыто не поддерживал, и в программах перевооружения участвовать отказывался. Но возможность жить дома в семье и заниматься какой-то деятельностью у него не отнимали. Это для сравнения, хотя сравнивать СССР и Рейх вроде уже почти криминально.