Juаn
Заблокирован
- Откуда
- Аддис-Абеба
А. Нерадько инициировал проведение ведомственной проверки о нецелевом расходованием бюджетных средств на проект куку-21
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ссылку...А. Нерадько инициировал проведение ведомственной проверки о нецелевом расходованием бюджетных средств на проект куку-21
Нет это не совершенство аэродинамических форм. Это самолёт способный выполнять то чего не могут другие. Что такое отправить груз в труднодоступные места.
Как раз для этого, аэродинамические формы не помеха, а подмога! Вспомним САМ-25, возможности которого заметно превышали таковые у Fi-156, за исключением взлёта, что обусловлено мощностью мотора.
Вы исходите из реалий вашего опыта 40-ка летней давности. Сейчас зачастую есть возможность многое сделать иначе. Гляньте, как изменились пассажирские перевозки по ж/д, начиная с покупки билетов! 😉А всего то нужен клочок земли и дедушка в ушанке с оторванным ухом. Он и начальник аэропорта он и уборщица он и радист. И билеты продаст. И почту примет.
Нет, на омываемую поверхность. Применительно к фюзеляжам и МГ берется мидель, но и тут не всё однозначно.А, что такое лобовое сопротивление это сила трения на миделево сопротивление
Всех ПЗД, с 8-м марта!😊Ей как не красивой женщине достаточно подкрасить губы и причёсочку сменить, и она пойдёт за первый сорт.
Всё новое это хорошо забытое старое. О том и речь самолёт не причём. Изменился подход а паровоз остался.Вы исходите из реалий вашего опыта 40-ка летней давности. Сейчас зачастую есть возможность многое сделать иначе. Гляньте, как изменились пассажирские перевозки по ж/д, начиная с покупки билетов! 😉
Нет, на омываемую поверхность. Применительно к фюзеляжам и МГ берется мидель, но и тут не всё однозначно.
Всех ПЗД, с 8-м марта!😊
У Ан-2, уже подкрасили и сменили в варианте ТВС-2МС, дело сделано?
На государственном уровне, нецелесообразно и даже вредно развивать технику 70-ти летней давности. Частные же фирмы могут этим заниматься сколь угодно, если востребовано рынком!
Насчёт хамелеонства и английских фраз, с вами противоречий нет.
А вот насчёт целесообразности...
Сейчас требования к новым ЛА уже не те, что были в СССР. Вот и вы, не стали менять инжекторы мотора на карбюраторы, и винты применяете композитные. Сейчас происходит выращивание нового поколения авиастроителей, и делать это нужно на достаточно серьёзных задачах, если на госденьги.
А лет через ...надцать вовсю будут летать уже другие аппараты, появление которых пытается предрекать А.Веггер.
Например, доставку грузов можно организовать беспилотными СВВП уже в ближайшем будущем. На пилотируемых-возить людей. Быстро и достаточно комфортно.Быстро-это и значит эффективно. Быстрый самолёт за светлое время суток сумеет сделать 2 рейса "туда-обратно" в 2 пункта, когда Ан-2-только 1.
Можно для примера взять Як-12М и Хелио "Курьер"
Насчёт общих фраз, так этим сейчас именно вы грешите!А если бы сподобились почитать про этот САМ-25, то узнали бы, что он перевозил 5 чел., вместо 3 -х у Fi-156, и летал на партизанские аэродромы! И прочитать о нём можно в книге самого его создателя-А.С. Москалёва.
Юрий!А в обще не понимаю в чём сыр бор. Я всего то говорю о том чтобы строили самолёты для хозяйства и для людей. А не совершенные ЛА. Ну не будете же вы на Мэрсе дрова возить. Хотя мы русские, мы и это можем
В оставшихся 10% посёлков тоже люди живут. И им нужна надёжная связь с "материком". Если это появится вновь, то остальные 80-90% посёлков смогут возродиться. Люди в тех местах недаром селились - работы хватало и там...Юрий , 90% населенных пунктов , куда летали вы и ваши птеродактели , уже не существуют .
Если вы про возможность отбивания льда открыльев дюритовым шлангом -то да, знать про это полезно, а учитывать-нет.Но практически никому кроме таких как мы (бывших аэрофлотовских "ездовых псов") не интересно,
Не очень-то там и селились. Там больше селили...под конвоем, со времён декабристов. А сейчас-появилась свобода выбора, чёрт её побери! И человек стал искать, как рыба... Сегодня разговаривал с племянником, который как раз переселился с Севера поближе к цивилизации, но на вахты туда ездить продолжает. Коренные народы, конечно там останутся.Если это появится вновь, то остальные 80-90% посёлков смогут возродиться. Люди в тех местах недаром селились - работы хватало и там...
А что, коренным народам авиация не нужна? Из мелких посёлков в райцентр на собаках добираться прикажете?Коренные народы, конечно там останутся.
В оставшихся 10% посёлков тоже люди живут. И им нужна надёжная связь с "материком". Если это появится вновь, то остальные 80-90% посёлков смогут возродиться. Люди в тех местах недаром селились - работы хватало и там...
вот вот, так и есть.Не очень-то там и селились. Там больше селили...под конвоем, со времён декабристов. А сейчас-появилась свобода выбора, чёрт её побери! И человек стал искать, как рыба... Сегодня разговаривал с племянником, который как раз переселился с Севера поближе к цивилизации, но на вахты туда ездить продолжает. Коренные народы, конечно там останутся.
Ага!Не очень-то там и селились. Там больше селили...под конвоем, со времён декабристов. А сейчас-появилась свобода выбора, чёрт её побери! И человек стал искать, как рыба... Сегодня разговаривал с племянником, который как раз переселился с Севера поближе к цивилизации, но на вахты туда ездить продолжает. Коренные народы, конечно там останутся.
..жить невозможно тому, кто не хочет там жить. Людям типа вас, Александр. Те, кто туда за длинным рублём едет. Не навсегда, а на вахту. А местные там ЖИВУТ - ибо это ИХ земля. И они себя на ней хозяевами ощущают. И живут там не ради длинного рубля..там жить невозможно в целом а не потому что туда самолеты не летают. Останутся только вахты где керосин бьет струей из земли и туда хоть самолет хоть вертолет сгонять денег у роснефтей всяких хватает.
Интересно таки, КАК вас лично "грабят" на "куку"?НЕ МЕШАЙТЕ блин людям жить!!!! Не грабьте на куку меня и среднюю полосу россии и у там и здесь тогда БУДУТ САМОЛЕТЫ И АЭРОДРОМЫ!!!!
Давайте не будем здесь про "расследования" частной фирмы г-на Анального рассуждать. Для этого есть ДРУГИЕ форумы. И не стоить эту белиберду по десятому кругу тут "лепить".Надеюсь расследование про это Вы все уже прочитали....
Юрий , 90% населенных пунктов , куда летали вы и ваши птеродактели , уже не существуют . Угомонитесь , выпейте кагору - прислонитесь к нему ... Опять уход от темы -- самолет проектный куку-21 никем не заказан , а на его одежку выписано 1,2 млрд -- В недалеком будущем : байкал инжиниринг и его руководители , плюс лапшин , плюс бригада поддержки, все предстанут перед судом -- прощенья не будет никому... Казнить будем прилюдно , на красной площади , на лобном месте - и только четвертованием
Юрий!
Я об этом же самом тут уже пару страниц "талдычу". Но никто и слушать не хочет.
Одни хотят строить самолёты только для того, чтобы их строить. Другие хотят, чтобы на разработку их финансов не выделяли из Госбюджета (мол всё равно разворуют). Но практически никому кроме таких как мы (бывших аэрофлотовских "ездовых псов") не интересно, чтобы новый самолёт стал реально востребованной у эксплуатантов машиной для реальной работы на нём, а не для выставочных показательных полётов...
В оставшихся 10% посёлков тоже люди живут. И им нужна надёжная связь с "материком". Если это появится вновь, то остальные 80-90% посёлков смогут возродиться. Люди в тех местах недаром селились - работы хватало и там...