Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Надеюсь Владимир Павлович простит за вольности.
С праздником Весны Всех!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А индонезийцы начали с производства этих самолётов по лицензии- те для какого то своего более менее изолированного рынка. А уже когда спрос на эти самолёты упал (в Испании сделано почти 500 а в Индонезии "более 100") более эффективную площадку заняли более денежным производством.
Обратите внимание что в Индонезию передали не а-400...
Я уже писал вам выше, что читаем мы одно, а выводы делаем совершенно разные. Но вы так и не поняли этого..
Вы поинтересуйтесь, чьёго производства CASA-212 в армии США и той же Португалии летают, а уж потом говорите о локальном азиатском рынке...
А отдавать производство А-400 в Индонезию из Европы, это то же самое, что отдать курицу, несущую золотые яйца, на мясо нищему соседу. Там дураки тоже водятся, но не настолько же...
 
Последнее редактирование:
Если честно, я на седьмом десятке,так и не понял,что есть умный,а что есть мудрый.
Вот что есть добрый,точно знаю .
Абсолютно.
У нас в мозгу есть миндалевидное тело оно отвечает за страх. Расположено в древней части мозга. В юности сигналы миндалины заглушаются сигналами новой части мозга - неокортекса. С возрастом активность новой части мозга уменьшается и на фоне уменьшения сильнее проявляются сигналы центра страха.
Поэтому мудрость приходящая с возрастом это страх спроецированный на жизненный опыт. Трусость грубо говоря. :):):)
По этой же причине в старости люди души не чают во внуках. Центр заботы о потомстве тоже находится в древней части мозга.
 
У нас в мозгу есть миндалевидное тело оно отвечает за страх. Расположено в древней части мозга. В юности сигналы миндалины заглушаются сигналами новой части мозга - неокортекса. С возрастом активность новой части мозга уменьшается и на фоне уменьшения сильнее проявляются сигналы центра страха.
Поэтому мудрость приходящая с возрастом это страх спроецированный на жизненный опыт. Трусость грубо говоря. :):):)
По этой же причине в старости люди души не чают во внуках. Центр заботы о потомстве тоже находится в древней части мозга.
Есть проще формулировка: "Умный человек всегда сумеет выйти из трудного положения, куда мудрый - просто не попадёт."🧐
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
У нас в мозгу есть миндалевидное тело оно отвечает за страх. Расположено в древней части мозга. В юности сигналы миндалины заглушаются сигналами новой части мозга - неокортекса. С возрастом активность новой части мозга уменьшается и на фоне уменьшения сильнее проявляются сигналы центра страха.
Поэтому мудрость приходящая с возрастом это страх спроецированный на жизненный опыт. Трусость грубо говоря. :):):)
По этой же причине в старости люди души не чают во внуках. Центр заботы о потомстве тоже находится в древней части мозга
Во блин какое дело то а ...!
неокортекс оказывается, - хрен запомнишь с первого раза.
пять раз смотрел чтобы написать.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Был у меня друг.
Тоже верил в собственную непогрешимость,и силу науки, и прочих неокортексов.
Умный был ничего не боялся.

Стоим с ним на исполнительном .
Я по привычке- говорю:» Ангел мой, лети со мной,ты впереди, а я за тобой!»
Смотрю на него , а он : « Я атеист, я верю в науку!»
Нет его сейчас. Размазало о ВПП.
Его многие на форуме знали.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Есть проще формулировка: "Умный человек всегда сумеет выйти из трудного положения, куда мудрый - просто не попадёт."
Приписывают этот афоризм М.М.Громову: "Хороший лётчик не тот, который сумеет выйти победителем из самой сложной ситуации полёта, а тот - кто в неё не попадёт благодаря своему разуму".
Не дословно конечно, но как-то так примерно было написано на стене в коридоре 2-го этажа ШЛИ им. А.В.Федотова при ЛИИ им. М.МГромова (когда я там учился в 99-м году)...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
"Иду в поход, два ангела вперёд.
Один душу спасает, другой тело бережёт."(с) какая-то старая рок-н-ролльная песня нипомнючья
 
Приписывают этот афоризм М.М.Громову: "Хороший лётчик не тот, который сумеет выйти победителем из самой сложной ситуации полёта, а тот - кто в неё не попадёт благодаря своему разуму".
Не дословно конечно, но как-то так примерно было написано на стене в коридоре 2-го этажа ШЛИ им. А.В.Федотова при ЛИИ им. М.МГромова (когда я там учился в 99-м году)...
Не знал, но догадывался, что то ли Громов, то ли Галлай это сказали.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Приписывают этот афоризм М.М.Громову: "Хороший лётчик не тот, который сумеет выйти победителем из самой сложной ситуации полёта, а тот - кто в неё не попадёт благодаря своему разуму".
Не дословно конечно, но как-то так примерно было написано на стене в коридоре 2-го этажа ШЛИ им. А.В.Федотова при ЛИИ им. М.МГромова (когда я там учился в 99-м году)...
Ваще-то, КМК, это вольный пересказ древней китайской притчи про трёх мастеров кунг-фу, которые поспорили ,кто из них самый-самый. Для этого нужно было уклоняться или отбивать камни которые в них бросала толпа. Один все камни отбил, второй от всех камней уклонился , а в третьего никто ни одного камня не бросил. Один из постулатов единоборств и, ЕМНИП, трактату Сунь-Цзы "Исскуство войны": неначатое(предотвращенное) сражение - выигранное сражение.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Громова не застал уже, а вот с М.Л.Галлаем встречался дважды, оба раза на МАКС-е...
Минут пять возле нашего стенда стояли с ним разговаривали (я в 95 и в 97 года на МАКСе на стенде "Пермского ОАО" работал представителем).
Интересный собеседник был, причём никакого гонора и важности в нём не было и в помине (в отличие от некоторых лётчиков-минус-испытателей из ШЛИ)...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Тема похоже приняла форму долгоиграющей пластинки. Я то часто задумываюсь, а почему же многие пытаются создать замену Ан 2 и не могут. По моему секрет прост. Просто Ан 2 любят, любят так, что не требуют от него большего. А когда любят, не обращают внимания на блеск, и красоту просто любят. Как в детстве... оторвали мишке лапу, уронили мишку на пол, всё равно его не брошу, потому, что он хороший. Это машина в сердцах людей. Она родилась тогда, когда в нашей стране лучшего не чего не было. Не было зависти и злости. Замет те редко кто скажет, что у него была мала вертикальная мала крейсерская. Лишь изредка вспоминали, что холодно в салоне летали в шубах и унтах. вспомните кто летал вас это удручало. Наверное нет это было нормой. Что такое сейчас возить пассажиров на фанерках, складывающихся к борту. А для Ан 2 это норма. Я помню у нас появилась первая машина пассажирский вариант. Вы знаете, не кто и не задумывался над универсальностью. Что нельзя химичить. Это интеллигент среди Ан 2. Какое чувство вас охватывало когда вы перешагивали порог двери. Меня восторг так он не маленький. Это была солидная машина ты входил, и до потолка нужно было дотянуться. Я подходил к 4 или 5 шпангоуту, уже не помню, к двери пилотов вступал на подножку, и как заворожённый смотрел на обилие приборов. Обзор как на балконе. Так вот ребята, не нужно стараться переплюнуть Ан 2, такого больше вряд ли будет. Будут обмылки зажатые, зализанные, скоростные но уже не кого не будут, так завораживать как Ан 2. И потому нужно стремиться создавать не замену Ан 2, а создавать хороший самолёт. Способный выполнять полёты в соответствии с современным уровнем требований. Какая роль будет ему отведена. Сразу попробую предположить. Это мелкие перевозки, на небольшое расстояние до 1000км. Это как газелька. Помните время гигантизма как нам не хватало полуторки. Из колхоза бухгалтера в город везли на зилке. Второе учитывая, что авиа спорт стал развлекухой нужен самолёт способный быстро поднять тысячи на три десаток парашютистов. Здесь не нужна поступательная нужна вертикальная. Вывести бригаду на пожар и вернуть домой. Хорошие ВПХ тут понятия хорошие можно без оглядки копировать Ан 2. Санавиация один из вариантов пассажирского варианта легко съёмные
комфортные сиденья и быстрая установка носилок. Уголок для фершала. С необходимым оборудованием для не отложки. Да, для трудно проходимых мест можно предусмотреть вариант на колёсах низкого давления. Скажете потеряем в скорости несомненно. Но выиграем в вездеходности и сможем выполнить рейс туда, где бронепоезд не пройдёт, тяжёлый танк не проползёт. И так значит, не нужно рассчитывать на ежеминутный успех и славу. Ан 2 тоже трудно пробивал себе дорогу. Славу нужно заслужить это не медаль, которую можно на любую грудь повесить.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
JohnDoe.
Скажите пожалуйста .
У Вас какой опыт эксплуатации авиационной техники.
В каком качестве и количестве.
Просто интересно,чтобы понять с кем общаешься и соблюдать субординацию.
А того вдруг перейдёшь порог невзначай.
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
...почему же многие пытаются создать замену Ан 2 и не могут...
Хороший вопрос. Думаю, что секрет не только и не столько в эмоциональной стороне дела. И тем более, Ан-2 - не священная корова. Но объективно, при грамотном и точном анализе ЛТХ, в результате расчётов становится ясно, почему никому после Антонова О.К. не удалось по комплексу действительно важных характеристик создать замену лучше оригинала.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх