Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А лепездричество откуда берете?
=с розетки...
(австралийцы обещают 1 кВтч /кг ,да и цену 60 евро/кг...?)

"
With 1 kWh / kg we could fly far over 10 hours for one re-charge.
Or to make a lot of e-aerotows.
And also price is nice - 100 AUD / 1 kWh = 59 EUR / 1 kWh.
I hope that they will really start mass production ASAP "

=конструктор/пилот мотопланера ФЕНИКС...(60 кВт)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
=с розетки...
(австралийцы обещают 1 кВтч /кг ,да и цену 60 евро/кг...?)
А из Нигерии ничего не обещают.
- Да, я обещал. Но не обещал выполнять. (с)
Все это будет когда-нибудь. Когда на небе всегда можно будет увидеть Каспервинг.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В планерах с подъемным двигателем - смысла больше: данный мотопланер - ни Богу свечка, ни черту кочерга.
Игрушки.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я сомневаюсь, что в сертифицированном самолёте, так вот запросто можно было заменить материалы на наши.
А насчёт выгод дешёвой раб. силы, полностью согласен.
А его никто и не менял. Это фантазии. В тексте сказано что по крайней мере первое время в Румынии производилась сборка из китов.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Тогда на хрена у румын на производстве стояли стапеля для сборки крыла, оперения и фюзеляжа?
То есть к ним из Британии привозили уже раскроенный металл в пачках, там из него в стапелях собирали крылья, фюзеляжи и оперение, а потом всё это (в собранном виде) морем отправляли обратно в Британию?
Вы считать деньги умеете? За счёт чего вся эта логистика у британцев окупалась? Их что, из госбюджета Британии дотировали что ли?
Не пытайтесь казаться умнее, чем вы есть на самом деле, Александр...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Можете также погуглить немного и про испанский военно-транспортный лёгкий самолёт CASA-212, который в основном-то выпускается "почему-то" в Бандунге (Индонезия), хотя к нему имеют отношение и Эйрбас Индастри из Франции, и сама CASA из Испании. (CASA C-212 Aviocar — Википедия)
1588225956916.png

Наверно его производство было переведено в Бандунг из Испании из чувства сострадания и альтруизма, чтобы хоть как-то поддержать финансово эту бедную страну?

Однако эти испанские самолёты индонезийского производства летают по всему миру и даже эксплуатируются в армии США (на фото выше). Догадываетесь, что там не сборка из КИТ-наборов, а полный цикл производства?
У меня сейчас в Бандунге один знакомый на том самом "свечном заводике" пытается наладить производство российской летающе-подпрыгивающей авиационной техники...

1588225975569.png
 
Последнее редактирование:

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Кстати, проект КуКу-21 делается для того, чтобы люди могли летать вот из таких из деревень в соседний городишко даже вот по таким отнюдь не льготным тарифам - лёту там менее часа...
1588239167163.png

1588239213982.png

1588239089995.png

1588239405021.png
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И та же история будет и с Ку-Ку. Его разработка и производство обойдутся народу страны очень дорого, потому что бюрократы руководящие этим проектом заинтересованы исключительно в росте контролируемых ими расходов-
Да ладно, ужжж...:LOL: Содержание коллектива разработчиков этого самолёта обойдётся не дороже содержания 1 любимца вождя-главного авиастроителя страны, маршала Табуреткина!:poop:
Мне эта история напоминает скорее передачу производства Ан-2 из СССР в Польшу- уровень жизни в которой был повыше, но и уровень квалификации то же.
Квалификация там повыше!?🤣 Да будет вам известно, в Польшу отдавали производство истребителей МиГ-15 и 17, поле того, как они у нас заменялись новыми, более сложными типами. Всё очень просто - нездравая позиция военно-политического руководства СССР в гонке вооружений с США, создавала перегрузку предприятий авиапрома военными заказами. Ну и братьев-демократьев поддержать по политическим соображениям. Так-то Ан-2 клепать в СССР, технических проблем не было.
И дочек своих знакомлю со страной своей не по зомби-ящику, а наяву. Чтобы не рвались уехать за границу на ПМЖ, когда подрастут, а дома остались и жили в родной стране с детьми своими..
А не хотите своих дочек познакомить "наяву" с жизнью пермской глубинки. Ну так километров за сто-двести от Перми их поселить на годик-два?
(y) Вот именно, чтоб повысить объективность выбора! И последний из приведённых примеров им знаком? ;)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Это на побережье Белого моря. У меня там ни родных, ни знакомых нет, увы!
С удовольствием бы сам там пожил среди НОРМАЛЬНЫХ русских людей без примеси кровей и менталитета "богоизбранной" нации. Там люди делают что говорят, а говорят что думают. И не рвутся к власти и бюджетной кормушке "пострадать" за "гусский" народ, набивая себе этим мошну и "авторитет" борцуна за права народа (как покойный Немцов или здравствующий Анальный) ..
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Не надо путать нацизм с российской действительностью. И не стоит продолжать этот флуд на этой ветке...
Так зачем начинаете?! Или о Ротенбергах говорить стесняетесь, а бесправных да мертвых чё не попинать, да?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Всё очень просто - нездравая позиция военно-политического руководства СССР в гонке вооружений с США, создавала перегрузку предприятий авиапрома военными заказами.
Все очень просто-надо было содержать ,ЕЩЕ, и свой военный блок ,под названием "Варшавский Договор...в противовес Западу.
Ну и братьев-демократьев поддержать по политическим соображениям.
Правильно , дружественные режимы , в противовес американо-израильскому тандему...
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Как вчера снимали. И почемуто очень подходит к тематике большинства выступлений.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх