Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Это чтобы харч, кинутый передними пассажирами, гарантированно долетал до задних.
 
Модель есть куда подробнее - но представление картинка дает достаточно адекватное.
Спасибо. Для общего представления - хватает. Высота фюзеляжа какая будет? Судя по картинке - вполне сравнима с Ан-2. Это хорошо. И насчёт сужения консолей - действительно ли выигрыш в аэродинамике перевешивает сложность изготовления по сравнению с прямоугольным крылом?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Передние пасс. кресла развернуты задом наперёд с каким умыслом?
Потому, что по шпангоуту, на котором установлен передний узел навески консолей, нижний узел подкоса и задний узел траверсы стойки шасси, между полом салона и полом кабины экипажа, имеется ступенька. В салоне высота под полом равна 150 мм, а далее вперед - 320 мм. Так, что в этой компоновке, сидения находятся на очень малой высоте от пола под ними.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
действительно ли выигрыш в аэродинамике перевешивает сложность изготовления по сравнению с прямоугольным крылом?
Да, различие вполне реальное. Хотя, внедорожная резина (720 х 310) сопротивления добавит заметно.
С предкрылком к стати.
А предкрылка-то, равно, как и зависания элеронов, не требуется: профиль и создан для отказа от механизации передней кромки.
Высота фюзеляжа какая будет? Судя по картинке - вполне сравнима с Ан-2.
Высота-то, поменьше будет - немного за 1.6 м: так, что, голову нагибать пассажирам среднего роста придется.
 
Высота-то, поменьше будет - немного за 1.6 м: так, что, голову нагибать пассажирам среднего роста придется.
Ну, всяко, не в три погибели сгибаться.
Еще вопрос: шасси - пирамидальной схемы планируете? Или другое что-то?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Еще вопрос: шасси - пирамидальной схемы планируете? Или другое что-то?
С пирамидальными быстро не разогнаться. Телескопические, как у Дромадера, только с развалом стоек - Гидромаш делать не взялся.
В итоге: стойка шасси, в виде наклонной балки, закрепленной на траверсе; сверху от траверсы расположен кабан, связанный с горизонтальным амортизатором, поперечно установленным внутри фюзеляжа (под креслом, которое задом наперед). С другого борта другой амортизатор установлен навстречу, симметрично.
Стойки имеют обтекатели в форме профиля.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Владимир Павлович .
Двигатель Walter планируется, или это набросок пока ?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
А какой у него стояночный угол ?...Просто приложил линейку от костыля до излома в нижней части фюзеляжа. Получается немалый угол...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ваши утверждения насчёт валюты также не верны. Вы всерьёз полагаете, что Госбанк СССР не умел конвертировать валюту 50 лет назад? :giggle: С другой стороны, любые братья-демократья были счастливы продать СССР что-нибудь например за марки ФРГ. Стремление помочь этим "братьям" было зачастую иррациональным. Так закупили "Моравы" и "Супер-Аэро", которые потом ещё более иррационально уничтожали. Ну главное-самолёты СССР, это не Супиржеты, строились целиком из отечественных материалов и комплектующих. А печатать рубли Госбанку проблемы не составляло
Ой матушки мои родныи́я....
Печатать рубли СССР мог и мы это прекрасно видели в 80е-90е- но это никаким образом не увеличивает товарное производство
Конвертация валюты это советское понятие скрывающее реальность. А реальность в том что если внутри страны есть валюта- то в процессе хождения по внутреннему рынку она меняет хозяев и каждый новый хозяин волен платить за неё чем хочет. Хоть рублями хоть повидлом. С валютой при этом ничего не происходит- она остаётся цела и невредима. Превратить ее в товар- потратить, можно только выпустив ее за рубеж- в ту страну которая ее эмитировала. Это азбука. Жаль что вы не понимаете
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Конвертация валюты это советское понятие скрывающее реальность.....
. Это азбука. Жаль что вы не понимаете
А вы у нас оказывается ещё и большой специалист по макроэкономике?
Кого консультируете - Чубайса, Сердюкова, Мантурова или Мишустина?
И почему вы только до сих пор не в столице, вот что странно...
:ROFLMAO:
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Дружище Alex_520! Не соблаговолит ли великий джинн, да продлит аллах его годы, перейти на пикировку с Письманом в личку. Спасибо.

Зачем двойная кривизна фюзеляжа в районе задней двери? Можно было обойтись просто конической поверхностью.
Стрингеры в сужающейся части консолей крыла тоже с двойной кривизной. Как в производстве, так и в ремонте будет морока.
Практически во всём самолёте чувствуется, что не было времени придумать просто, поэтому придумали сложно.
И зачем такой грандиозный руль направления? Конструкция рулевых поверхностей тоже простотой не отличается. Даже если сравнить с Оттером.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
И насчёт сужения консолей - действительно ли выигрыш в аэродинамике перевешивает сложность изготовления по сравнению с прямоугольным крылом?
Судя по картинке оптимизация проекта с точки зрения стоимости производства- у авторов на последнем месте. Богатый набор фюзеляжа, криволинейные панели, штампованные шпангоуты, панели двойной кривизны на крыле, дутые стекла ….
и весь этот тюнинг- на шасси с хвостовой опорой.
Джип такой есть- Порш кайен. И похоже этот проект заказывают люди с такими представлениями о транспортных средствах и стране которую они имеют...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я читал тех, кто поближе к этим процессам находился (Селякова, Черемухина, Адлера
Адлера читал и информацию полученную оттуда с фильтром на мемуаристику использу. Дадите ссылки на другие книги- и их почитаю. Хотя если это не дневник- то это ложь очевидца процентов на 90. Оочень сильно надо фильтровать и сопоставлять...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Зачем двойная кривизна фюзеляжа в районе задней двери? Можно было обойтись просто конической поверхностью.
Но где-то, двойная кривизна должна бы быть - или, предлагаете обойтись переломом теории; или по свободной от двери, части хвостовой балки?
Перелома не стали делать по понятной причине - не ультралайт-таки; композитной двери что двойная кривизна, что одинарная, что вообще плоскость - пофиг.
Стрингеры в сужающейся части консолей крыла тоже с двойной кривизной. Как в производстве, так и в ремонте будет морока.
На ф-же Ан-2, вообще, живого места с одинарной кривизной нету - ничего, так, не померли, не так ли, сэ-эр?
Практически во всём самолёте чувствуется, что не было времени придумать просто, поэтому придумали сложно.
Забыли ИМХО добавить: ничего, в следующий раз исправитесь.
И зачем такой грандиозный руль направления?
Расскажете, когда придумаете, зачем. А я соглашусь, или нет.
Конструкция рулевых поверхностей тоже простотой не отличается. Даже если сравнить с Оттером
Я понимаю: адын палка-два струна - Ваш идеал; но Вы с успехом сможете реализовать его в собственном проекте: не обидел, надеюсь ?
Для ясности: самолет продуман очень тщательно: и тот факт, что проект выиграл, сравнительно, с фактически уже определенным победителем, ТВС-2ДТС, о многом говорит. А оппонентов, уровнем никак не ниже Вашего, да еще имеющих полномочия и решающие голоса, поверьте, было достаточно - и Ваши вопросы и предположения, были лишь на уровне разминки.
Я уважаю Ваше мнение - но такая категоричность суждений уместна, скорее, для диванных экспертов-всезнаек, уровня лузера Письмана, нежели для серьезного конструктора, которым я Вас и считаю. Я и отвечаю Вам, положив на него хрен с прибором.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх