Разрушение одной резиночки лечится покупкой всего агрегата
Резиночка выполняет функцию защитного элемента при подклинивании насоса. Хоть и вращающиеся потроха в нем графитовые, всеравно лепестки набивают ступеньки на элептическом корпусе. Замена внутренностей без расточки элептического отверстия корпуса толку не дает. Пробывали самостоятельно зашлифовывать, толку не дало. Немного после этого поработал и вновь начал подклинивать и обрывать муфту.
И обрывается сука в самый неподходящий момент.
У нас обрывало в середине большой и чёрной тучки. Крайне неприятно когда в этот момент горизонт "глазки закатывает".
Я проходил это на собственной шкуре.
Хотя попробуйте разобрать и все тчательно промыть.
Особое внимание на правильность установки ротора и лопаток.
Лучше каждую лопатку установить на свое приработанное место. А пазы в роторе где ходят лопатки особо тчательно промыть от грыязи и остатков графтной пыли. Обратить внимание на состояние втулок вала.
Но мое мнение- лучше купить новый, завод изготовитель гарантирует работоспособность 2000 часов.
Если вакуум нужен только для "понта" и полеты выполняются в вокруг хвоста в простых метеоусловиях, тогда можно и поремонтировать.