Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

rotor1976

...дар Божий - жизнь вечная...
Посмотрел фото, спасибо. У меня появилась мысль сделать как у Вашего коллеги, но запустить горячий воздух в механизм обогрева с задвижкой, куда горячий воздух от двигателя идет. Чтобы можно было при желании открыть задвижку и горячий воздух от вебасты будет обогревать салон, а закрыв - подкапотное пространство.
Данную идею планирую летом реализовать уже на своём самолете через штатный канал воздухоподачи от обогрева на глушителях!
 

Flyboy

Я люблю летать!
Откуда
Красноярск
Если использовать как подогрев на земле, то проблем не должно быть. Я хочу сделать, чтобы вебаста использовалась для подогрева подкапотного пространства, а также салона. И даже в полете. Короче, я Вашу идею возьму, но сделаю свои исправления. Попробую встроить в механизм с задвижкой выход горячего воздуха, а также расходный бак в районе стакана маленький на литр.
 

rotor1976

...дар Божий - жизнь вечная...
Если использовать как подогрев на земле, то проблем не должно быть. Я хочу сделать, чтобы вебаста использовалась для подогрева подкапотного пространства, а также салона. И даже в полете. Короче, я Вашу идею возьму, но сделаю свои исправления. Попробую встроить в механизм с задвижкой выход горячего воздуха, а также расходный бак в районе стакана маленький на литр.
Будет интересно посмотреть на реализацию задвижек. В принципе в продаже много готовых задвижек, тройников, патрубков на Вебасто - можно что-то придумать изящно и технически грамотно. Относительно расходного бака, для себя решил, что я не сторонник внештатных ёмкость с топливом в самолёте)))
 

Lacis

Люблю небо!
Из интересных наблюдений.
Давиче прогрелся, взлетел. На земле было -8. В небе примерно на 600 метров, было -15, потом -20. Кабина начала обмерзать изнутри. Особенно расстроило обмерзание лобового стекла.
Со стороны где выход обдува стекла, обмерзания не было. Штука не приятная, пришлось садиться.
Обогрев карбюратора был включен, двигатель работал стабильно.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Из интересных наблюдений.
Давиче прогрелся, взлетел. На земле было -8. В небе примерно на 600 метров, было -15, потом -20. Кабина начала обмерзать изнутри. Особенно расстроило обмерзание лобового стекла.
Со стороны где выход обдува стекла, обмерзания не было. Штука не приятная, пришлось садиться.
Обогрев карбюратора был включен, двигатель работал стабильно.
на текнаме видел вентилятор от компьютера в верней части приборной панели, теплый воздух гнали на лобовое стекло.

и вот кстати полет в -35 на самолете Аэропракт А-33

там печка от автомобиля (антифриз) и термостат на антифризе.


а на самолет А-37 установили уже вебасту,
сейчас можно бютжетный планар купить, и прогревать за одно самолет можно будет.


 
Последнее редактирование:
Откуда
Russia
Коллеги подскажите где купить датчик контроля температуры цилиндров для самолёта С150, где-то была информация что изготавливают кулибины в России. Поделитесь кто использует зимние шторки (затенители) на воздуховоды и конструкция, утепление суфлёра?
Вернуться к началу
 

jSergey

Я люблю летать!
Зимой при температурах ниже -6 использовал штатную (B136-0 WINTER KIT) решетку. Очень положительные впечатления от использования.

Живьем вот так выглядит:
crop_C150_решетка.jpg


Коллеги подскажите где купить датчик контроля температуры цилиндров для самолёта С150, где-то была информация что изготавливают кулибины в России. Поделитесь кто использует зимние шторки (затенители) на воздуховоды и конструкция, утепление суфлёра?
Вернуться к началу
 
Откуда
Russia
Откуда
Russia
Кому интересно затенитель установил из алюминия, вырезал по размеру, входное отверстие перекрыл наполовину , подложил кожзам между капотом и затенителем, установил резьбовые заклёпки при помощи двуручного заклёпочника.Эффект хороший, превзошёл мои ожидания. Всем удачи!

1704801280606.jpeg
 
Вверх