отказ двух цилиндров прогар седел вых клапанов
и один из клапанов треснул
третий еле живой цилиндр подвисание гидрокомпенсатора впускного клапана
самолет не мой был, перегонял.
через 20 мин после вылета началась мелкая тряска,
и уменьшение температуры выхлопа и головки одного цилиндра,
решил продолжать полет, садится особо не куда было,
маршрут на 2 часа был,
дальше хуже, головки теряют температуру, двигатель тягу,
тряска увеличивалась.
мое заключение, двигатель крепко подогрели в предыдущем полете до меня,
на разбеге чувствовалось что тянет вяло, но тряски не было,
очевидно клапана уже подгоревшие были, не герметично закрывались, далее из за не герметичности клапана, пламя, газы,
интенсивно прорывались и соответственно выжгли довольно быстро седло и клапана (2 цилиндра пришлось заменить)
подозрения на перегрев, так как это произошло не на передних а на задних цилиндрах которые работаю в более нагруженном температурном режиме.
гидрокомпенсатор третьего заболевшего цилиндра
подвис и клапан впускной не закрывался полностью,
газы отработанные шли во впускной коллектор что еще снижало
мощность