Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Посмотрел фото, спасибо. У меня появилась мысль сделать как у Вашего коллеги, но запустить горячий воздух в механизм обогрева с задвижкой, куда горячий воздух от двигателя идет. Чтобы можно было при желании открыть задвижку и горячий воздух от вебасты будет обогревать салон, а закрыв - подкапотное пространство.
Данную идею планирую летом реализовать уже на своём самолете через штатный канал воздухоподачи от обогрева на глушителях!
 
Если использовать как подогрев на земле, то проблем не должно быть. Я хочу сделать, чтобы вебаста использовалась для подогрева подкапотного пространства, а также салона. И даже в полете. Короче, я Вашу идею возьму, но сделаю свои исправления. Попробую встроить в механизм с задвижкой выход горячего воздуха, а также расходный бак в районе стакана маленький на литр.
 
Если использовать как подогрев на земле, то проблем не должно быть. Я хочу сделать, чтобы вебаста использовалась для подогрева подкапотного пространства, а также салона. И даже в полете. Короче, я Вашу идею возьму, но сделаю свои исправления. Попробую встроить в механизм с задвижкой выход горячего воздуха, а также расходный бак в районе стакана маленький на литр.
Будет интересно посмотреть на реализацию задвижек. В принципе в продаже много готовых задвижек, тройников, патрубков на Вебасто - можно что-то придумать изящно и технически грамотно. Относительно расходного бака, для себя решил, что я не сторонник внештатных ёмкость с топливом в самолёте)))
 
Из интересных наблюдений.
Давиче прогрелся, взлетел. На земле было -8. В небе примерно на 600 метров, было -15, потом -20. Кабина начала обмерзать изнутри. Особенно расстроило обмерзание лобового стекла.
Со стороны где выход обдува стекла, обмерзания не было. Штука не приятная, пришлось садиться.
Обогрев карбюратора был включен, двигатель работал стабильно.
 
Из интересных наблюдений.
Давиче прогрелся, взлетел. На земле было -8. В небе примерно на 600 метров, было -15, потом -20. Кабина начала обмерзать изнутри. Особенно расстроило обмерзание лобового стекла.
Со стороны где выход обдува стекла, обмерзания не было. Штука не приятная, пришлось садиться.
Обогрев карбюратора был включен, двигатель работал стабильно.

на текнаме видел вентилятор от компьютера в верней части приборной панели, теплый воздух гнали на лобовое стекло.

и вот кстати полет в -35 на самолете Аэропракт А-33

там печка от автомобиля (антифриз) и термостат на антифризе.


а на самолет А-37 установили уже вебасту,
сейчас можно бютжетный планар купить, и прогревать за одно самолет можно будет.


 
Последнее редактирование:
Коллеги подскажите где купить датчик контроля температуры цилиндров для самолёта С150, где-то была информация что изготавливают кулибины в России. Поделитесь кто использует зимние шторки (затенители) на воздуховоды и конструкция, утепление суфлёра?
Вернуться к началу
 
Зимой при температурах ниже -6 использовал штатную (B136-0 WINTER KIT) решетку. Очень положительные впечатления от использования.

Живьем вот так выглядит:
crop_C150_решетка.jpg


Коллеги подскажите где купить датчик контроля температуры цилиндров для самолёта С150, где-то была информация что изготавливают кулибины в России. Поделитесь кто использует зимние шторки (затенители) на воздуховоды и конструкция, утепление суфлёра?
Вернуться к началу
 
Кому интересно затенитель установил из алюминия, вырезал по размеру, входное отверстие перекрыл наполовину , подложил кожзам между капотом и затенителем, установил резьбовые заклёпки при помощи двуручного заклёпочника.Эффект хороший, превзошёл мои ожидания. Всем удачи!

1704801280606.jpeg
 
Всем доброго дня. Коллеги подскажите как проверить на земле работоспособность транспондера KING KT 76A C150М.В тестовом режиме лампа горит, в положении ON и ALT метки у диспетчера не наблюдается.Контакты чистые.

1718785217836.jpg
 
Всем доброго дня. Коллеги подскажите как проверить на земле работоспособность транспондера KING KT 76A C150М.В тестовом режиме лампа горит, в положении ON и ALT метки у диспетчера не наблюдается.Контакты чистые.

Посмотреть вложение 556252
Доброго утра.
Как на земле проверить не скажу. А почему бы в полёте не проверить?
На всякий случай осмотрите кабель и соединения от транспондера до антенны. У меня было так: ответчик рабочий, а диспетчер меня не видит. Оказалось: плохое соединение кабеля с разъёмом.
 
Всем доброго дня. Коллеги подскажите как проверить на земле работоспособность транспондера KING KT 76A C150М.В тестовом режиме лампа горит, в положении ON и ALT метки у диспетчера не наблюдается.Контакты чистые.

Я предполагаю, что можно попробовать принять сигнал транспондера на RTL-SDR приемник и расшифровать с помощью соответствующего ПО. Вы где находитесь территориально?
 
Назад
Вверх