Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

А вот на картинках на OUT тоже шланг - и куда он идет? Пересмотрел кучу фоток - не понятно..

Просто в атмосферу - отводите куда хотите, подальше от двигателя т.к. вместе с воздухом из вакуумного насоса выходят пары масла 😉
 
Вакуумная система приборного оборудования лёгкого самолёта:
vacuum-system-instruments-l.jpg
 
Ещё подскажите пожалуйста как снять без потерь лобовое /? Хотим полирнуть

А зачем лобовое стекло снимать для полировки? Если есть наружные повреждения(царапины), то можно полировать без снятия. Если стекло стало полу матовым или покрылось "сеточкой"(от времени) - то полировка ничего не даст, только замена.
А так шанс повредить стекло при снятии довольно большой...
 
А зачем лобовое стекло снимать для полировки? Если есть наружные повреждения(царапины), то можно полировать без снятия. Если стекло стало полу матовым или покрылось "сеточкой"(от времени) - то полировка ничего не даст, только замена.
А так шанс повредить стекло при снятии довольно большой...
Если не торопится и аккуратно все делать то не повредится раз 6 снимал.
А насчёт того , что для полировки снимать его не надо с вами согласен.
 
Внутри подлезть с машинкой не возможно нормально. Панель мешает.
Изнутри оно как правило нормальное

Если стекло "помутнело" - то полировка не поможет, как уже говорили его нужно менять. Так было с лобовым стеклом на С-172, пришлось делать новое по шаблону из старого(помутневшего).
P1091800.JPG
P4161864.JPG
 
А подскажите пожалуйста технологию как Вы делали используя старое ?

Этот вопрос к Михаилу Никитину, он делает стёкла для различных ЛА. Хоть Михаил и в нашей команде, но изготовление стёкол и фонарей(он делал остекление фонаря и на наш самолёт) это его личный бизнес.
Могу сказать только одно - изготовление лобовых стёкол и фонарей, это ОЧЕНЬ сложный процесс и без опыта толкового мало что получится.
 
Назад
Вверх