Куплю АЭРОШЮТ

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
поддержу тему чтобы не заглохла в зародыше- будет повод.
иностранный это американский или австралийский? или еще ктото делает?
вообще есть фото серийного (те чтобы их делалось больше 100шт за год-только в этом случае есть смысл в зарубежной технике) зарубежного трехместного аэрошюта? вывестье здесь плиз а то я видимо не знаю
и как вы думаете сколько всего в россии импортных аэрошютов- думаете у вас будет обширный выбор?
а как они (трехместные)летают вы знаете?
а чем вас так прельщают импортные? толщиной труб из 6061Т6? весом пустого более 150кг?
если очень хочется импорт- возьмие у Куликова в Москве. он собирает аэрошюты из американских трубок и болтов- теже яйца но по более вменяемой цене и с некоторой надеждой на запчасти.
или наш (http://sibaero.ru/index.php?module=xid&func=viewpub&tid=12&pid=2)- сделано менее ширпотребно чем американские и их копии(во всяком случае основной каркас из Д16Т), есть варианты по крыльям (Вы в курсе что уже есть не только прямоугольные но элиптические аэрошютные крылья)и не будет проблем по запчастям-
но только двухместные.
извините, вначале посмеялся- в запросе из одной строчки 2 повода для дисертации а потом всетаки занялся делом.
будет интерес к хорошей (но не дешевой технике обеспеченной сервисом)- найдете нас.
 

Юрий Милославский

Начинающий пилот
иностранный это американский или австралийский? или еще ктото делает?
Да хоть бы и китайский ;D рассмотрю все варианты ;)

и как вы думаете сколько всего в россии импортных аэрошютов- думаете у вас будет обширный выбор?
Обширный не думаю,но предложения я уверен что будут,
вот даже вы предложили свою продукцию ;) только ссылка не открывается :(

Я думаю,что сдесь откликнется человек который этим занимается(я имею ввиду возит их из за границы)

а как они (трехместные)летают вы знаете? 
Нет,не знаю,расскажите пожалуйста,я думаю что это будет интересно не только мне ;)

будет интерес к хорошей (но не дешевой технике обеспеченной сервисом)- найдете нас. 
Интерес конечно есть :) напишите мне подробнее,что вы мне можете предложить и по какой цене ;)
И еще,возможна ли установка на ваши аппараты автомобильного двигателя?
 

igorolya

Я люблю строить самолеты!
нормальный аэрошют можно купить у Куринина цена от 300 до 400 т.р. и можно конечно купить у него хоть за миллион...Если хочешь собрать сам, то телегу покупай у Олега HI-FLY 3500eur, движок автоконверсия у Кулаги в Беларуси в районе 2000eur, крыло у Куринина 2300eur или в КБ Пилот Аверьянов...ну вроде все явки и пароли сдал, где купить или собрать доступный аэрошют.Но лучше купи готовый и облетанный у Куринина (Егерь - отличный аэрошют)
 

Юрий Милославский

Начинающий пилот
нормальный аэрошют можно купить у Куринина цена от 300 до 400 т.р. и можно конечно купить у него хоть за миллион...Если хочешь собрать сам, то телегу покупай у Олега HI-FLY 3500eur, движок автоконверсия у Кулаги в Беларуси в районе 2000eur, крыло у Куринина 2300eur или в КБ Пилот Аверьянов...ну вроде все явки и пароли сдал, где купить или собрать доступный аэрошют.Но лучше купи готовый и облетанный у Куринина (Егерь - отличный аэрошют)
очень ценная информация [smiley=thumbsup.gif] даите пожалуйста ссылку на Куринина ;)
 

igorolya

Я люблю строить самолеты!
Еще в наличии есть в Украине у Руслана Грицайло американский аэрошют 5лет, Ротакс 503 после ремонта, крыло витамин 38 мото аэрошютное, за все просит 9000$, но лучше новый, отечественный.
 

Юрий Милославский

Начинающий пилот
Еще в наличии есть в Украине у Руслана Грицайло американский аэрошют 5лет, Ротакс 503 после ремонта, крыло витамин 38 мото аэрошютное, за все просит 9000$, но лучше новый, отечественный.
Почему советуете отечественный?
 

Sanya

Я люблю строить самолеты!
Откуда
UUEH
Позвони 8-903-710-3063. К сожалению нет сайта и эл. почты, но ребята делают шикарные тележки. Спроси Михаила.
 

IVONIN AG

Я люблю строить самолеты!
вот телефон курынина 89133050034 все раскажет иобьяснит с таким человеком приятно общатся ,а письман после моего об ращения кнему по поваду консультации строительства телеги ,сказал что это его ноу-хау и поделится им он можэт только после уплаты ему стоимости 10 тлег ,я удивился иподумал что там за супер-пупер и поехал посмотреть на хао-гравицапу ,в г назарово и што я вижу при посадке нормальной лопается сварной шоф передней вилки ,а это непровар или чтото стехнологией ,не говорю уже о цене 315т р одна телега без купола         досвидание  жэлаю всем чего и себе
 
P

PowerShutist

Аэрошют у Куринина конструктор очумелые ручки с крылом пошитым на дому (слизанным с израильского). Сборка гаражная. А"ля... Я тебя слепила из того, что было... Конструкция не просчитана, поэтому на первых же полетах подламывает носовую стойку и прогибает нижние две трубы, разбивает переднюю вилку, сопливит топливная, ну итд итп. С аэрошютным крылом скороподьемность в одну Х... лицо не более 2м/с двух везет только зимой и то на пределе движка со скороподьемностью 0,3-0,5. От претензий Куринин прячется путем отключения телефонов. По срокам кидает как минимум вдвое. пример: поставка аэролодки обещаннаяв феврале на 03 мая реально происходит 15-18 октября.
Есть люди которых он опрокинул. Все договоры на словах, поэтому потом будешь бегать за ним. Документов НИКАКИХ на технику нет. Это вкраце. Родина должна знать своих "героев"....
 

igorolya

Я люблю строить самолеты!
Отечественный потомучто дешево и бывает качествено, а американский аэрошют новый очень дорогой, а б\у смысла нет брать, кот в мешке(Ротаксы очень дороги в ремонте, да и крыл лучше новый), у Куринина договора на словах и к тому же требует предоплату 50%, скроки реально затягивает, на аэрошюты его вроде никто не жаловался, а вы PowerShutist на чем летаете или летали из аэрошютной тематике - пожалуйста поделитесь, а то я еще в покупке аэрошюта и огромное спасибо за инфу по Куринину, теперь вот думаю про другие варианты покупки....хотя народ вроде хорошо о нем отзывается, но есть сомнения и интуиция.
 

Юрий Милославский

Начинающий пилот
Всем доброе утро!!! Может кто сталкивался или этим занимается? Если заказать аэрошют из Америки,сколько оринтировочно будет стоить его доставка в порт г.Новороссийск?
Летать я буду в Р.Абхазия,на Абхазию я планирую его и расстаможить(это должно быть дешего)

http://www.airframesunlimited.com/basic/basic.htm
Как вам такой вариант?
 

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
Интересно, а почему не рассматриваете вариант паралета? Аэрошут - страсть или недостаток информации? Если возможно, поделитесь  своими соображениями.
 

igorolya

Я люблю строить самолеты!
паралет хорошо, может быть аэрошют от недостатка информации - поделитесь своими впечатлениями от него, известно только что аэрошют тяжело управляется, качество 3 и без двигателя очень быстро снижается, посадка без двигателя очень жесткая, конструкция аэрошюта громоздкая и неразборная, большой расход топлива, но есть и плюсы - не складывается в простых метеоусловиях, можно летать в термичку, хотя и некомфортно, вообщем из интернет-обещаний и информации от аэрошютчиков активно летающих - аппарат устойчив, не склонен к сложениям (крыло прямоугольное) и летают даже без спассистем.Но сильно все гладко.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Юрий теперь тема стала более понятна.
предложений по трехместным аэрошютам Вы скорее всего не получите. мне известна только Молния от Куликова, которая практически не летает- аэрошюту нужно много тяги. как было уже указано в этом обсуждении- с мотором 50 лс аэрошют получается лишь полутораместным. с мотором 65лс он начинает летать приемлимо вдвоем но лишь приемлимо- в крейсере 6000 об/мин! при достаточно легкой телеге Аляска (127кг)кг с ротаксом 582 и крылом АПКО Хайбрид 500 скороподъемность при нагрузке 180кг зимой лишь 2мс. представьте что будет втроем. поэтому ни одна серьезная фирма трехместных не делает.
по тойже причине абсолютно не приемлимы автомоторы.
те трехместный вы можете найти только самопал, даже если и буржуйский. поэтому еще раз рекомендую подумать насчет россиийского.
по ссылке- зайдета на сайт в голову: www.sibaero.ru  а дальше- техника,паралеты, Аляска.
По поводу паралетов и Аэрошютов. у всех вариантов есть минусы. Паралет имеет ручное управление и менее устойчив на взлете и в полете тк ширина по точкам подвески не может быть большой тк ограничена в том числе и физиологией человека. рулить телегой весом 350кг руками уже весьма тяжело. также добавляются проблемы с газом в руке либо с ножным педальным газом (ну это для парапланеристов пока новость. дельталетчики это уже освоили)
аэрошют имеет ножное управление, и фиксированный ручной газ- это снимает вопросы усталости. точки подвески можно раставить широко, (у нас до 1800мм). поэтому аэрошюты более устойчивы на взлете.
Самое главное- аэрошют это не обязательно квадратный матрас с качеством 3. в таких мы тоже разочаровались. мы давно используем крылья сделанные на базе парапланерной аэродинамики- но на широком аэрошютном строплении. Конструкторы парапланов совсем не задаром едят свой хлеб и такие крылья не только лучше летают (качество 5), но и более устойчивы на взлете. на нашем сайте вы найдете не мало фотографий Витамина 38 на аэрошютном строплении.
Дополнительно- такие крылья мы ставим на многоточечное крепление к телеге- что позволяет триммировать крыло и увеличивает устойчивость всего аппарата.
сейчас ожидаем крыло 36м.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Для ИВОНИН АГ и не только.
Разговор в таком описанном вами духе действительно был но подробности вы передергиваете. по моемы вы просили черетежи а не консультацию а это не одно и тоже. разработка и доводка продукции до серии стоит очень дорого поэтому и была названа цена эквивалентная 10 телегам. цифра была названа чтобы сразу остановить обсуждение- все равно цифра которая бы устроила меня никогда не устроила бы частного летателя.
По Аляске в Назарово. Грубые посадки и поломки шасси увы для аэрошютов типичное явление и этой телеге достается в полный рост. Но узел носовой части который поломался- действительно был разработан (мной!) неправильно- сварной шов работал на раздир. и при грубых посадках он "пополз". Сразу была разработна новая конструкция где шов работает совсем по другому. Узел был заменен по гарантии. Владелец претензий не имеет.
В этой телеге были еще недостатки, которые были устранены в гарантийном порядке. но в следующие телеги внесено уже не менее 10ти существенных доработок относительно этого аппарата.
Про Куринина- человек действительно всеми силами старается сделать дешевле чем у других. но это автоматически означает затягивание сроков. тк в его цене нет резервов на запасы и форсмажор. И естественно производство кустарное- но вы же ищете подешевле!
Телега Андрея ломкие- но извините двухместный аэрошют с мотором всего 50лс прочным не сделаешь- сам себя не повезет. есть конечно и косяки производителя- но извините-цена рулит.
Это не только его беды. 95% поставщиков ИМПОРТНОЙ комплектации грубо- в разы нарушают сроки поставок и как правило не по своей вине (таможня итд....). такая же ситуация у тех кто использует в своей продукции большую долю импортных компонетов- ВСЕГДА идет нарушение сроков поставки.
мы только недавно побороли эту ситуацию с парамоторами- но пришлось поднять цену- чтобы проплачивать больше комплектации.
по телегам- срок поставки 2-6 недель с момента поступления покупных компонентов- мотора, колес, приборов, крыла.
как все это поступило- включаем счетчик. меньший срок для стандартной комплектации- больший для нестандартной.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Юрий аппарат по упомянутой Вами первой ссылке- одноразовый. нет вообще амортизации и судя по цене еще много чего нет
http://www.airframesunlimited.com/basic/basic.htm - рассматривайте его как пример того чего не должно быть.
американская классика- Бакай, Сихшутер, Поувершутес хотя и тоже ширпотреб но существенно сложнее и дороже упомянутого вами аппарата.
ссылка на производителей:
http://www.parachutepilot.com/mfg_links.htm
 
Вверх