Куплю АЭРОШЮТ

comanche

Я люблю строить самолеты!
Аэрошют у Куринина конструктор очумелые ручки с крылом пошитым на дому (слизанным с израильского)
ну скажем так не слизанный, а пересчитанный на нужные мне размеры, которые кстати израильтяне не производят...
насчет "на дому" - тоже вранье, потому как в цеху, на специальной безусадочной промышленой машинке, задействованы кройщик и швейник, мой только монтаж строп и облет
Сборка гаражная. А"ля... Я тебя слепила из того, что было...
Саша, ну откуда столько желчи?!
Скажем так- у Письмана, все производство в трех гаражах, у меня только окончательная сборка, остальное на разных производствах, включая лазерный крой листов - да в гаражах половина производств в России, для тех к сталкивался...
Насчет "из того что было" - опять же вранье - Письман не даст соврать - через него покупал металл на Крамзе, а сейчас в Альфаметалле, нужный сортамент, когда доставка обходится вполовину стоимости материала...
С аэрошютным крылом скороподьемность в одну Х... лицо не более 2м/с двух везет только зимой и то на пределе движка со скороподьемностью 0,3-0,5
у остальных почему то возит на приемлемых оборотах
насчет движка - сколько раз я просил тебя отправить мне взад - раз есть вопросы по тяге?!
был уперт как баран и даже не дал в него залезть, когда был я у вас в 2х недельной командировке

От претензий Куринин прячется путем отключения телефонов. По срокам кидает как минимум вдвое. пример: поставка аэролодки обещаннаяв феврале на 03 мая реально происходит 15-18 октября
для всех почему то доступен, а от тебя отключаюсь - где логика?!
ну давай уж честными быть до конца - на конец мая договоренность - фактическая отгрузка в конце августа, при том сам подтверди, тот факт, что как только эксплуатанты раму в узел завязали, я лично приехал и полностью изготовил новую раму из того, что было на вашей металлобазе, соответственно пересчитав все это в автакаде, и по просьбе хозяина доделав многие неоговоренные вначале фенечки...
и все по тому, что мотор дюже интересный попался с которым еще никто не работал - однако мог бы и эмоции хозяина описать, заказы с него продолжают идти
Есть люди которых он опрокинул. Родина должна знать своих "героев"....
Список пожалуйста!
А теперь Корешков Александр - руководитель Читинского клуба СЛА им Мудрого, сообщите мне в присутствии народа, сроки, в которые Вы со мной расчитаетесть за оставшуюся половину ЛА...
для тех кто не вкурсе - ко мне приехал чел, махал корочкой руководителя, и взял под реализацию готовый аппарат, типа летать-рекламировать-отстреливать волков... 100 тр получил от него налом, 80тр бушным аэрошютным крылом - когда своя самостройная телега почему то не полетела, остальных денег нет до сих пор,  прошло года 2
может потому и двигатель отсылать не хотел, потому как заранее знал что кинул?!
 

sprint2003

http://xn--80a2afj3a1ak.xn--p1ai/
Откуда
Москва
вопрос к писмэну : вы зачем три трубы вставили друг в друга
что  за  ноу-хау
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
а вы говорите набор алюминевых трубок и автоконверсия б\у полмульта) 
Ухты, неужели! Вы забыли добавить к смете - гаражное производство именно с которым связанны все излишние издержки! Как же Приору или Рено Логан грубо в 380000 р. укладывают? Может Вам перечислить составные части полноценного автомобиля?  ;D
А под словом "гаражное" не в коем случае нельзя подразумевать - неопытное, скорее имею ввиду - эксклюзивное / ручная сборка/ штучная. Вот и цена! Ролс Ройс тоже ручками крутят - вот и не дешевый  ;D  Вот и объясняется - все закупки материала для создания ЛА штучные и разумеется по рыночной цене! А в силу некоторого дифицита, еще и вдвое дороже.
 

igorolya

Я люблю строить самолеты!
а вы говорите набор алюминевых трубок и автоконверсия бу полмульта) 
Ухты, неужели! Вы забыли добавить к смете - гаражное производство именно с которым связанны все излишние издержки! Как же Приору или Рено Логан грубо в 380000 р. укладывают? Может Вам перечислить составные части полноценного автомобиля?  ;D
А под словом "гаражное" не в коем случае нельзя подразумевать - неопытное, скорее имею ввиду - эксклюзивное / ручная сборка/ штучная. Вот и цена! Ролс Ройс тоже ручками крутят - вот и не дешевый  ;D  Вот и объясняется - все закупки материала для создания ЛА штучные и разумеется по рыночной цене! А в силу некоторого дифицита, еще и вдвое дороже.
ну у Куринина 300т.р. гаражное производство (где он действительно прав, что все производство в России в гараже - главное чтобы качество по разумным ценам было) и ручками, но у человека адекватные цены, а не ролсройсы из раскладушек) а гаражное производство кстати обходится без лишних издержек на прокорм государства и прочую бумажную ересь.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Пакет из 3х труб применен по нескольким резонам. это не ноухау а дельтапланерная классика. здесь я ничего не выдумывал. если хотите разобраться за чем это- на этом форуме есть профильные ветки- надо их прочитать.
 
Откуда
Москва
А теперь Корешков Александр - руководитель Читинского клуба СЛА им Мудрого, сообщите мне в присутствии народа, сроки, в которые Вы со мной расчитаетесть за оставшуюся половину ЛА...
для тех кто не вкурсе - ко мне приехал чел, махал корочкой руководителя, и взял под реализацию готовый аппарат, типа летать-рекламировать-отстреливать волков... 100 тр получил от него налом, 80тр бушным аэрошютным крылом - когда своя самостройная телега почему то не полетела, остальных денег нет до сих пор,прошло года 2
может потому и двигатель отсылать не хотел, потому как заранее знал что кинул?! 
Знаю такого. Он мне больше года уже обещает оплатить Стартком. Похоже пора вплотную заняться этим персонажем.
 

sprint2003

http://xn--80a2afj3a1ak.xn--p1ai/
Откуда
Москва
Вопрос к писмэну
на какой "дельтапланерной классике"
установлен пакет из трех труб
хотелось бы поконкретнее
это что то новое в авиастроении

по вашему совету искал и не нашел
 
Откуда
Москва
Был такой период в дельтапланерной классике при постройке телег, когда пилон набирали из трех труб, т.к. были старые запасы, которые можно пустить в дело. Теоретическое обоснование звучало так: меньшая вероятность разрушения, в случае появлении трещины в одной из труб.
На практике при кувырках, пакет срезается на раз. А толстая моно труба, просто гнется, сохраняя жизненное пространство.
Короче. Кто что имеет, тот из того и делает. Но лучше (безопаснее) это делать из единой толстостенной трубы.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
ну у Куринина 300т.р. гаражное производство (где он действительно прав, что все производство в России в гараже - главное чтобы качество по разумным ценам было) и ручками, но у человека адекватные цены, а не ролсройсы из раскладушек) а гаражное производство кстати обходится без лишних издержек на прокорм государства и прочую бумажную ересь. 
Не поймите не правильно, но опять же - каждый кулик хвалит свое болото! Конкуренция! А вот например Андрей Карзубов из Невского аэроклуба убежден, что серийные телеги из США, это качество и пидантичность америкосов. Плюс серийники в отличии от штучников имеют какую-никакую статистику и отзывы многочисленных владельцев и т.д. Это тоже весомый аргумент со стороны продавца и предлогаемого товара. Вот и судите - кто как чего и т.д. Но опять же не факт, что нормальный гаражный самолдельщик не сделает лучше и качественнее, опираясь на те же отзывы по аналогичной техники!  :)
   
А вот самое интересное в этой теме то, что почему то в штатах эта техника стоит порядком дешевле? Может у них ископаемые дешевле или работают китайцы  :) . А мы получаем ее с бешенными накладными расходами. Пример: Цессна-150, в сша-16000$, в РФ - 50000$. И самое интересное - Российские аналоги в туже цену! Примером: самолет Аэропракт-22!!!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Про пакет срезанный на раз и загнутую толстостенную трубу- это видимо какието частные случаи.
насчет из того что было. все трубы мы заказываем на заводе. что надо то и заказываем. нужна была на Аляску труба со стенкой нестандартной толщины- заплатили за фильеру и получили что хотели.
про трещины в трубах- не смешно. пропустив через свое предприятие несколько тонн труб мы неоднократно обнаруживали на разных этапах обработки продольные и поперечные трещины, свищи, задиры. из недавних случаев одну трещину обнаружили на телеге когда ее уже полностью собрали и начали катать. трещина поперечная в треть диаметра, стала видна только после покраски и при нагружении.
при гибке 20 шт труб согнутся а 22ая порвется по живому.
так что и мы и другие известные производители дельталетов стараются все ответственные трубы дублировать.
естественно меняя состав пакета по длине можно получить меньший вес и большую упругость при требуемой прочности.
ужо больно детсадовский вопрос поднят. на этом форуме столько информации из первых уст... только читай.
Дир насчет цен: нет в америке цесн за 15кд. те конечно есть но перед этим ее наехали на столб.
с аэрошютами тоже не айс. одноместный бакай драгонфлай с 4х тактной хондой от генератора и крылом- от 14 995д за кит (а не собранный аппарат)
а вот информация с сайта Сихчутера:
At the same time, however, we continue to do our best to keep our overhead low and keep the pricing on our standard models starting at under $20K. The new retail price for our P103UL model  starts at $11,295 while the standard Legend XL starts at $18,295.  Neither of these is for a “stripped down” model and include everything required to build an awesome flying machine.
учитывая что это цена за абсолютно пустой кит, да возможно что без налога с продаж- разница рассасывается.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Дир насчет цен: нет в америке цесн за 15кд. те конечно есть но перед этим ее наехали на столб. 
Александр, я не сколько не сомниваюсь в Вашем производстве и ценообразовании, тем более сам начинал карьеру с Вашей продукции, но рынок есть рынок:
http://www.cessna.spb.ru/sale150.php
http://cr-msk.ru/index.htm?l=1
Можете еще пошерстить в каком-нить штатовском ebaй  ;) Чего мы тут доказывам, все летают и покупают, а что делать - хочешь дешевле - строй сам   :) .
А что касается кто лучший "трубогиб" - рынок все расставит на свои места! А что про Сиксшутер, то прекрасные комплекты с 582-ым за 600000 уже в РФ и не надо стращать народ самым дорогим лотом   ;) . Можно конечно и задрать бюджет по желанию - прикрутив к запросам внедорожные колеса, движек кобыл на 100 и бортовик покруче + куполок типа X-tream. А какие красивые аппараты вывешивает Карзубов на airsport!  ::)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
ладно Дир по ценам на цесны есть дешевые. но я видел вживую цесну 150 купленную за большую цену. и сам самолет не аэропракт и состояние не ах. поэтому все соразмерено.
но давайте не про цессны- есть другие ветки.
Очень жаль что Куликов покинул обсуждение. У меня к нему есть вопросы на которые он нехочет отвечать. на сайте у него выложен прайс с очень большой вилкой цен. Вы указываете цифры- значит владеете достоверной информацией- иначе нельзя.
За нашу фирму я могу отвечать точно. Вот та Аляска которая на фото на нашем сайте  стоит 655тр.

http://sibaero.ru/index.php?module=xid&func=viewpub&tid=1&pid=58

Это телега из настоящих дюралевых труб, с гидравлическими амортизаторами на задних колесах, с защитной дугой, с современным широколопастным трехлопастным винтом, с увеличенными (америкосовская тундра) задними колесами, с р582 с Е редуктором с электростартером, с комплектом моторных приборов Ротакс и разъемом прикуривателя.
Сколько стоит так же укомплектованный аппарат от эйрспорт мне выяснить не удалось. пока есть информация о том что цифры в районе 600тр называются как стартовые а в реальном итоге глубоко переваливают за 800. те если откинуть цену крыла получается за телегу 700 что в общем близко и не меньше наших цен.
Дир если у Вас есть достоверная информация о том что конкретный дядя вася отдал за конкретный аппарот от эйрспорт в конкретной комплектации конкретные деньги- озвучте эту инфу (правда надежда на достоверный инсайд очень слабая). глядишь и мы одумаемся и скинем цену тысяч на 300.
600тр за типичный приличный аэрошютный комплект цена не реальная.
минусуем- 250тр ротакс, 100тр крыло, 15тр винт, 15тр колеса, 15 тр приборы. остается на телегу 200тр. сделать телегу за такие деньги можно (у нас кит рамы на Аляску стоит меньше), но разработать, испытать довести тип, укомплектовать серию, собрать, оборудовать, испытать конкретный аппарат, обеспечить гарантию конкретному человеку- нереально.
в нашей то цене уже есть проблема- дорогие покупные изделия мы заказываем только после оплаты конкретного аппарата, а это увеличивает срок поставки. 
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Дир если у Вас есть достоверная информация о том что конкретный дядя вася отдал за конкретный аппарот от эйрспорт в конкретной комплектации конкретные деньги- озвучте эту инфу (правда надежда на достоверный инсайд очень слабая). глядишь и мы одумаемся и скинем цену тысяч на 300.
600тр за типичный приличный аэрошютный комплект цена не реальная.
Я немного не понял хода Ваших мыслей,,, но я говорил не про airsport и их продукцию, а про вывешанные на их сайте объявления Андрея Карзубова из Невского аэроклуба г.С.Петербург, который таскает аэрошюты со штатов, на любой карман и каприз. Если Вам интересно подробнее, то там есть его данные. Мы с ним рассматривали кучу вариантов в пределе 600000, среди них даже фигурировал 100-сильный монстр на 912-ом. http://www.airsport.ru/market/c3.html

 ладно Дир по ценам на цесны есть дешевые. но я видел вживую цесну 150 купленную за большую цену. и сам самолет не аэропракт и состояние не ах. поэтому все соразмерено.
И я видел вживую вещи купленные за не реальную цену, когда за углом дешевле! На рынке всегда два "дурака" - один продает - другой покупает, старинная истина.
Письмэн - Так, для информации  ;)  ---- почитайте на досуге...
http://www.airsport.ru/market/c3.html
http://airchutes.ru/index.php
http://homeidea.ru/index.php?topic=13311.0
http://www.barnstormers.com/
http://shop.ebay.com (в ультралайтах)
http://www.barnstormers.com/cat.php?mode=search
 

Комбат

Я люблю летать
Приветствую всех.
Сам подбираю себе вариант покупки аэрошюта, т.к. уверен в  его безопасности. Имею 5 летний опыт полетов на аэрошюте Кентавр с двигателем G16.
Б/у аэрошют из америки брать не хочу так как наслышан о их "надежности". Недавно общался со "счастливым" обладтелем одного из таких аппаратов и присутствовал на его облете. Продавец обещал почти новую телегу с почти новым крылом, в итоге крыло 1998 года и двигатель налет 460 ч (по прибору). При облете был отказ двигателя (оторвался карбюратор). После рмонта и замены большого кол-ва запчастей, во время пробежки по полю сломалось шасси телеги. Хозяин в шоке (купил аэрошют с крылом почти за миллион рублей, заказан и привезен был из Питера).
Рассматривал вариант приобретения аэрошюта в сибаэро, но читал на форумах, что недоработана конструкция: ломаются передние вилки и где-то лопнул трос во время взлета.
Сейчас увидел новую разработку аэрошюта Геркулес. Пока нет никаких отзывов, да и цена в 670 тысяч рублей с R-582 не кислая. Если кто что-то знает сообщите.
Рассмотрю варианты покупки аэрошюта, только не из америки, т.к. запчастей потом не найдешь, а телеги, как и автомобили все убитые.
 

IVONIN AG

Я люблю строить самолеты!
здравствуйте,почемуто никто не берет во внимание компанию скоробей помойму там все очень технологично а цэна максимально приближена к гаражной или наоборот,/СТАЛКЕР-2/ СУВАЖЭНИЕМ ковсем страждущим            
 

igorolya

Я люблю строить самолеты!
так я о ней не слышал - подскажи пожалуста, дай наводку)
 

IVONIN AG

Я люблю строить самолеты!
НАБИРАЕШ в google компания /скоробей/ бегалет /сталкер-2/ а вообще у них несколько моделий ужэ наверно ис заменяемым жостким крылом взлетел ,у меня в плане после износа купола прямо к аэрошутной телеге снебольшыми изменениями приделать пластиковые крылья ,харьковские которые меглинский предлагает только незнаю как их оттуда отправляют ,их т,7/919/7530553,
 
Вверх