Куплю АЭРОШЮТ

IVONIN AG

Я люблю строить самолеты!
Здраствуйте,колеги страждущие одни полетов другие денег много исразу ,посмотрите компания/скарабей/бегалет сталкер-2,думаю вам понравится и находится на кавказе и ЦЭНА как угаражных гравицап ,человек спрашивает что лучше а не просит чтобы ему втюхали свое произведение вкотором надо испровлять 10или 20 конструктивных ноу-хау а для этого свазить в Абхазию и назаддд в Красноярск ,авообще попробуйте построить сами это не самолет ,почитайте форумы и приступайте нормальные люди под скажут и поделятся опытом ,у меня опыта нет а я строю это очень занимательно суважэнием ко всей компании,
 

igorolya

Я люблю строить самолеты!
вот только разница прямоугольного крыла и витамина, в том что прямоугольное крыло не складывается в турбулентной атмосфере, а витамин складывается, ну понятно немного устойчивее парапланерного крыла  но всетаки складывается. Если хочется дешево то либо сам делай (благо продаются кит-наборы телег) либо заказывай у Куринина - у него дешево и немного с гемороем)
 

Юрий Милославский

Начинающий пилот
Интересно, а почему не рассматриваете вариант паралета? Аэрошут - страсть или недостаток информации? Если возможно, поделитесь  своими соображениями.
Уважаемый Александр,конечно же поделюсь ;)
Я решил купить аэрошют,только исключительно из за его хваленой безопасности :)
Сначала хотел купить дельталет,но начитавшись о том как на них колечатся люди :( ......   и по этому выбор упал в сторону аэрошюта.Да и цена,если заказывать с Америки и Расстаможить на Абхазию должна быть очень даже хорошая :) А потом его можно аккуратненько привезти в Россию :D 
 

igorolya

Я люблю строить самолеты!
Интересно, а почему не рассматриваете вариант паралета? Аэрошут - страсть или недостаток информации? Если возможно, поделитесь  своими соображениями.
Уважаемый Александр,конечно же поделюсь ;)
Я решил купить аэрошют,только исключительно из за его хваленой безопасности :)
Сначала хотел купить дельталет,но начитавшись о том как на них колечатся люди :( ......   и по этому выбор упал в сторону аэрошюта.Да и цена,если заказывать с Америки и Расстаможить на Абхазию должна быть очень даже хорошая :) А потом его можно аккуратненько привезти в Россию :D  
И я так хочу)сначала В Абхазию, а потом вместе с мандаринами в Россию)ты не пропадай расскажешь что да как получилось, я вот другим путем иду заказываю телегу в Украйне, двиг 550 РМЗ, крыло в КБ пилот, американские хорошо, но крыло будет ушатано, а это твоя безопасность и двигатель будет на гране капремонта, а это 2000-3000евро, да и телега будет поуставшая и требующая внимания и вложений, т.к. американцы не продают хорошие вещи, а сначала их ушатывают.
 

Юрий Милославский

Начинающий пилот
И я так хочу)сначала В Абхазию, а потом вместе с мандаринами в Россию)ты не пропадай расскажешь что да как получилось, я вот другим путем иду заказываю телегу в Украйне, двиг 550 РМЗ, крыло в КБ пилот, американские хорошо, но крыло будет ушатано, а это твоя безопасность и двигатель будет на гране капремонта, а это 2000-3000евро, да и телега будет поуставшая и требующая внимания и вложений, т.к. американцы не продают хорошие вещи, а сначала их ушатывают. 

Ну это понятно,люди которые автомобилями занимаются наверное их как то выбирают (не за кота в мешке то деньги платят)
Нужно найти такого человека,который этим занимается :)
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
вот только разница прямоугольного крыла и витамина, в том что прямоугольное крыло не складывается в турбулентной атмосфере, а витамин складывается, ну понятно немного устойчивее парапланерного крылано всетаки складывается.
Вот я например за пять лет полетов на "стандартном" дуболете Танго-46 от ПараАвиса в упряжке с двухместным паралетом, не разу не испытывал сложностей с подсложением! Это в какой воздух надо его воткнуть, чтобы подсложить?  :-?   А вот у коллег по спорту - Зорро-42, вот эта штука бывает капризничает, но все же он ближе к "двойке" по характеру.
Интересно, а почему не рассматриваете вариант паралета? Аэрошут - страсть или недостаток информации? Если возможно, поделитесь  своими соображениями.
ИМХО. Скорее - недостаток информации. Немного из своей практики: Каждый кулик хвалит свое болото. Плюсы и минусы обоих "магкокрылых" аппаратов свои. Многие продавцы аэрошютов - делают банальный акцент на высокую пассивную безопасность "матрацаподобного" крыла, но это очееееень сомнительный плюс, т.к. пассивная безопасность многих тандемных, современных парапланов не меньше, относительно своего класса!!! А условно в ураган, летает только "безбашенный" контингент, их и аэрошют и кусок фанеры над головой не спасет!!! Теперь в плотном сравнении - этот самый супербезопасный  аэрошютный крыл имеет никакое качество планирования, а это значит, что если под вами не окажется подходящего клочка поля в случае заглохшего движка + небольшая высота, то даже моргнуть не успеете, как окажетесь на деревьях с вертикальной скоростью снижения около -6. Ну конечно парашютная "подушка" при посадке - спасет от части Ваше шасси, при правильном ее исполнении. И опять же задумайтесь - с какой целью набирает популярность элипсное (парапланоподобное) крыло для аэрошютов??? Наверное пилоты решили испытать судьбу, удоподобляясь опасным парапланам?  ;D И последнее - цена и мобильность телег? Единственное что положительно пока идет в сравнении в пользу аэрошюта - это грузоподъемность и заметьте не крыла, а телеги и опять же с движком около 100 сил!!! Потому что паралет типа Профи-600 с тем же Rotax 582 и трехлопастником, прет двух дядек по 150 как за здрасти на куполе типа Танго-46 с весом телеги втрое меньше аэрошютной!
 

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
Кстати, вчера попалась на глаза копия шильдика крыла  VITAMIN 38. 2006г выпуска. Восхищен отважностью тех пилотов кто юзает его на паралёте, а тем более аэрошюте. Каждый вылет боевой! Крыло рассчитано на максимальную нагрузку 160 кг! О чем и указано на шильдике. 160 и 350, пусть 300 - почувствуйте разницу! Это обычное тандемное крыло, причем для двух не самых тяжелых парапланеристов.
 

igorolya

Я люблю строить самолеты!
DIR! это хорошо, что не было сложений, тоже задумываюсь - мож нах эти аэрошюты и купить ранец с тангой и дешевле и мобильнее, вот тока налет у меня небольшой на лебедке и ссыкотно как то, что хуже выводится крыло и т.п., а до мотодуболета на чем летали и учились и как долго и были ли сложения?
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Кстати, вчера попалась на глаза копия шильдика крылаVITAMIN 38. 2006г выпуска. Восхищен отважностью тех пилотов кто юзает его на паралёте, а тем более аэрошюте. Каждый вылет боевой! Крыло рассчитано на максимальную нагрузку 160 кг!    
На аэрошюте, который сам весит в сухую около 160, это конечно - убой!!! Хотя при заявленом начале структурного разрушения параплана при нагрузке в 1000 кг, это одноразовой развлечение экстремалов.

DIR! это хорошо, что не было сложений, тоже задумываюсь - мож нах эти аэрошюты и купить ранец с тангой и дешевле и мобильнее, вот тока налет у меня небольшой на лебедке и ссыкотно как то, что хуже выводится крыло и т.п., а до мотодуболета на чем летали и учились и как долго и были ли сложения?
Знаешь, на любителя! Я больше с колес и в паре (тандемом), есть с кем поговорить и коленные суставы целей будут! :IMHO  Т.е. за паралет! Но с мобильностью ранца - не поспоришь, можно вообще из машины не выкладывать и юзать по вечерам с любой полянки.
Что касается лебедки, то по моему мнению - это стремней чем парамотор, блин - совершенно не контролируешь полет в момент затяжки и вертикалка, аж стропы переднего ряда воют от нагрузки (поэтому долго и не живут). А если оператор неопытный  :-X  пиши пропало! А с другой стороны - самый бюджетный вариант почувствовать себя птицей в ровнинных уголках страны.
Про обучение не знаю, мой первый паралет был двухместный вариант Тортилла 2002 года от ПараАвиса с доработкой вывода параплана от Евгения Тетеркина, ныне покойного. Особых проблем не было. Каждый схватывает школу по разному, но вопрос времени и все!!! И на велосипеде ездить не умели по детству!!!
А что по сложениям, то поверьте - есть многие более серьезные вопросы в полете, чем этот и все решается.

Сложения были только у ребят с Зорриком, и то так чуть чуть. Было это при сильном ветре, плюсом они еще пассажира запугивали своими финтами  :~)
А что вообще касательно ЧП, то были следующие: 1. не раз ловили кочки и канавки в траве при посадке и взлете с переворотом телеги, ограждение в мясо, винт в дребезги, пилоты  целы. 2. Движек раз глох на взлете на высоте 1,5 метра, сразу клевок, провал - пилот в больнице, сломана нога, вотнулся носом. 3. Карабин Д-образный плохо завентили, чуть не покинули купол на высоте 50 местров  ;D, все обошлось, вынужденая на полянку и разбор полетов. 4. Забили на надвигающуюся тучу, уж очень летать приспичело, при посадке сдуло на кусты, все хорошо, стропы под замену. 5. При тренеровках купол наматывало на винт, обидно, ремонт, дорого, но все целы! 6. Легкое подсложение правого уха при боковике в 6-7, виноват пилот, рискнул с ветром пободаться, все целы, это элементарное подсложение, легко исправляется, есть куча учебников и видео-материалов.
Всем доброе утро!!! Может кто сталкивался или этим занимается? Если заказать аэрошют из Америки,сколько оринтировочно будет стоить его доставка в порт г.Новороссийск??
Есть информация на www.airsport.ru
Там предложения и из штатов и самострой
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Нескладываемых крыльев не бывает. аэрошюты тоже складываются. выглядит это подругому но результат тотже.
правильно акцентировано что в обмен на дубовость аэрошюта- фатальный перегруз двигателя.
Не путайте Витамин38- это большое одноместное крыло и Витамин 38 ПП. у этих крыльев одинаковая только аэродинамика и крой оболочек. аэрошютная версия имет более прочный внутренний набор и совершенно иное стропление со стропами больших номиналов.
Витамин 38имеет сертификат AFNOR как тандемный параплан. 160кг эта нагрузка при которой проводились летные тесты как тандемного параплана. парапланерная сертификация не предусматривает летные тесты при большей нагрузке.
Разрушающая нагрузка даже у него естественно намного больше (исходя из сертификационного веса как минимум более чем 160*8= 1280).
Разрушающая нагрузка у аэрошютной версии еще больше и не хуже чем у квадратных АПКО (около 2200)- ткань и стропы теже. Тест на разрывную прочность у меня на работе гдето был- найду выложу.
вот здесь интересная ссылка про пилотаж на этом крыле.

http://www.youtube.com/watch?v=TCh2EjW9O98&feature=channel

уважаемый недоброжелатель. за 15 лет работы в отрасли мой фирма продала несколько сотен едениц летательных аппаратов по всей стране. Среди владельцев недовольства не наблюдается. Проблемы бывают но есть и отработанный механизм их решения на любом расстоянии.
Безусловно что за все наши услуги и товары мы берем адекватные деньги. Но если у вас лично не нашлось такой суммы зачем опускаться и поливать нас грязью? Все же может изменится к лучшему!
всем удачи!
 

airsport.ru

Я люблю аэрошюты!
Откуда
Москва
Заинтересовался темой!
Как же много заблуждений!!!

Звоните - обсудим!

Купола - http://airsport.ru/ppc/gliders
(практически всегда в наличии, эллипсные на склад не возим - всё что тут расписывают про их преимущества - до первого случая, к сожалению у нас они уже были. Скорость снижения до 3 (трёх) метров в 2-х местном варианте. И всего на 300-400 долларов дороже самострока + наличие сертификата и испытаний на прочность)

Телеги - http://airsport.ru/ppc/trikes
(Геркулесы в наличии, только движок поставить - http://www.airsport.ru/forum/viewtopic.php?t=165
Powrachuts - http://airsport.ru/ppc/powrachute - пара телег на таможне в максимальной комплектации
Заканчиваем проект АСТРА - http://airsport.ru/forum/viewtopic.php?t=174 )

По обучению - http://airsport.ru/lib/


Летайте безопасно!!!
 

igorolya

Я люблю строить самолеты!
еще бы подешевле у вас были бы телеги, хотя бы как у HiFly за 3500евро, а не 10000$ у вас, вот и приходится в Украине покупать, а так аэрошюты у вас отличные, но за 500т.р. дороговато конечно)
 

airsport.ru

Я люблю аэрошюты!
Откуда
Москва
Согласен...

Что-то мне подсказывает, что вы счастливый обладатель жигулей... ;)
 

igorolya

Я люблю строить самолеты!
да нет я счастливый обладатель тойоты - камри, рав4, но за телегу пустую 10000$ - извините перебор, хотя может она из наносплавов) вот ваш Кентавр был создан еще до нано программы и стоил намного привлекательнее...хотя против жигулей ничего не имею, проездил на них когда денег было не так много и ничего  - доволен остался - не подводили, было бы денег побольше на удовольствия - то не искал бы дешевле и купил бы у вас без головных болей
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Нескладываемых крыльев не бывает. аэрошюты тоже складываются. выглядит это подругому но результат тотже.
правильно акцентировано что в обмен на дубовость аэрошюта- фатальный перегруз двигателя.
Сложить с дури и дельту можно! Видел ролик, как "струны" лопнули... Что действительно надо смотреть в аэрошуте и паралете, это структуру телеги, грузоподъемность с каждым типом двигателя, прочность конструкции. Многие "бывалые" аэрошютеры утверждают - что найдете на раме аэрошюта сварной шов - отказывайтесь........, не знаю конечно с чем это связанно, но на вооружение взял!

уважаемый недоброжелатель. за 15 лет работы в отрасли мой фирма продала несколько сотен едениц летательных аппаратов по всей стране. Среди владельцев недовольства не наблюдается. Проблемы бывают но есть и отработанный механизм их решения на любом расстоянии.
Безусловно что за все наши услуги и товары мы берем адекватные деньги. Но если у вас лично не нашлось такой суммы зачем опускаться и поливать нас грязью? Все же может изменится к лучшему!
всем удачи!
Продукция действительно замечательная, знаю по себе,,, просто многие  избалованы титаном карбоном  и эстетикой  ;)  А уж легендарный Т-120 на ИЖе, скольким начинающим мотористам дал первый путь в небо! Это про парамоторы,,,  Респект!!! Но что касается аэрошютной темы, то алюминяшка - основа основ!

Что-то мне подсказывает, что вы счастливый обладатель жигулей
Это на самом деле распространенное мнение начинающих! А ведь на самом деле трудно представить, что набор алюминиевых трубок и б/ушный Субаровский движек с пропеллером + купол, могут стоить пол мульта!!! Даже в сравнении с новым гидроциклом типа Бомбардье с ротаксом, квадроциклом, водометным катером Yamaha годка 2005, средней иномарочкой и т.д. Это конечно регулирует рынок - эксклюзивность!!!
 

igorolya

Я люблю строить самолеты!
мнение начинающих) - телега от HiFly 3500евро+редктор и винт от них 900евро, двигатель РМЗ 550 новый 60000руб, купол от Кб пилот 91000 гибрид, плюс работы по установке двигателя и прочие мелочи+доставка - всего 15000руб получаем новый нормальный аэрошют за 320т.р., а вы говорите набор алюминевых трубок и автоконверсия б\у полмульта) или 10000$ за пустую нанотелегу...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Дима Куликов- у вас безусловно наибольший опыт с аэрошютами в стране. но когда Вы надуваете губы и уходите от обсуждения- у технически грамотных людей появляется возможность найти слабые места в вашей позиции и оспорить ее. Упредите нас- покажите уважаемый публике в цифрах и фактах в чем заблуждаются все остальные производители.
По поводу сварки на аэрошютах.
мы уже очень давно варим парамоторы из 6082Т6. сварка была хорошо освоена. поскольку нагрузки при нормальной эксплуатации только полетные, дефектов швов не возникало никогда и мы даем гарантию на каркас парамотора 3 года. 
но когда начали варить телеги- выяснилось что при обычных для аэрошюта грубых посадках нагрузки значительно больше и швы нужно делать массивнее- равнопрочными с основным материалом. только тогда удается реализовать равнопрочную конструкцию. Упомянутый выше случай поломки носовой части нашей Аляски- пример этого. После изменения конструкции и технологии проблемы отпали. Я уверен что принципиальное предубеждение против сварных узлов на аэрошютах- заблуждение.
Но мы даже не рассматривали возможность изготовления сварной основной рамы. а сразу ориентировались на классическую дельтаплановую конструкцию из Д16Т на болтиках.- такая конструкция дышит в стыках но не трескается. в случае применения сварной рамы была бы обязательна амортизация и переднего колеса- те усложнение, утяжеление, удорожание.
я соглашусь что сварка более противопоказана квадратным аэрошютам- двигатель работает на тяжелых режимах, больше вибрация, тяга крутящий момоент. более грубые посадки.
При использовании паралетных и современных аэрошютных крыльев эти проблемы существенно меньше.
 

Вложения

Вверх