Куплю АЭРОШЮТ

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Что же делать, если мы Россияне своими руками ничего сделать не можем, а уж развитие вообще остается в Ж....!
Эта тема поднималась не раз и ответ опять же один - как же в США  самолет Цессна-150 стоит по 16000 за б/у, а у нас сразу 50000? Это понятно, что таможка и т.д. но там он всетаки стоит 16000  :-? Ответ прост - это серийная модель, выживающая на их рынке за счет соответствия цены и качества в жесткой конкуренции авиарынка. Будь он дороже, среди десятков аналогов - будет никому нахрен не нужен. А у нас в РФ из этого пытаются сделать Эксклюзив, какой нить один конструктор соберет аппарат в гараже и выкидывает по цене его серийных аналогов, убедил новичка, продал одну телегу в год - и счастье! А мы чего - берем от безисходности, второй вариант - делай сам остается, не каждому подходит.
 

IVONIN AG

Я люблю строить самолеты!
Ненавязчивый совет за те деньги за которые хотите купить здесь доставте себе удовольствие сьездейте вотпуск отдохните или хорошенько выпейте потом поболете а только потом неспешно покупайте то что вам приглянулось и я уверен/ если девушки потом/как в песне то еще на подарки останется ,суважэнием ковсем присутствующим,                            рванул бы без оглядки но обстоятельства складываются не в мою пользу
 

igorolya

Я люблю строить самолеты!
Ненавязчивый совет за те деньги за которые хотите купить здесь доставте себе удовольствие сьездейте вотпуск отдохните или хорошенько выпейте потом поболете а только потом неспешно покупайте то что вам приглянулось и я уверен/ если девушки потом/как в песне то еще на подарки останется ,суважэнием ковсем присутствующим,                            рванул бы без оглядки но обстоятельства складываются не в мою пользу 
Спасибо за совет - отдыхаем, выпиваем...и еще и деньги остаются, вот только пока купить ничего не могу, съезжу сейчас еще разок отдохну - может чего выложат на продажу) за время моего отсутствия.
 

Rishat B

Я люблю строить аэрошюты!
Откуда
Ural
Строю аэрошют на базе двигателя G16, трубы 40*2,5 АМГ-6. Вопрос к спецам: выдержат ли трубы?
 

IVONIN AG

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте,я тожэ строю ,сначала предполагалась 45д-16 утоварища есть небольшой запас но прислушавшись к советам бывалых ,так как двигатель очень мощьный соответственно вес такойжэ ежик 20 поэтому несущую раму решили зделать из 65 марку не знаю ,от военной антены /впункте цвет мета чего только не найдеш/а ужэ всю обвязку из45 ,аограждение винта квадрат 15/15 стенка 1,2  сталь 20 ,извените можэт не в тему нопо аэрошутам здесь хорошая дискусия ,да конечножэ лучше услышать бывалых,но приготовтесь у некоторых из них есть сваи ноу  хау которые очень очень дорого стоят ,если бы  я не нашел мощьную трубу ,то уменя небыло возможности как Письман 3 трубы друг в друга засадить ,была мысль сваритьстальную /месяц обява в газете шла /никто не отозвался,еще в трубу деревянный кругляк сосновый ,думаю что жосткость увеличелась бы на порядок, а вообще я очень далек от авиации всю сваю жизнь но очень хачу аж дым из ушэй ,всем того чего себе жэлаю
 

Darkman

Я люблю строить самолеты!
Ребята не посоветуете ли вы где можно купить новый аэрошют в Украине? :)
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Кстати, вчера попалась на глаза копия шильдика крыла  VITAMIN 38. 2006г выпуска. Восхищен отважностью тех пилотов кто юзает его на паралёте, а тем более аэрошюте. Каждый вылет боевой! Крыло рассчитано на максимальную нагрузку 160 кг! О чем и указано на шильдике. 160 и 350, пусть 300 - почувствуйте разницу! Это обычное тандемное крыло, причем для двух не самых тяжелых парапланеристов. 
130-160 = как раз нормальный парамоторный интервал, даже в "тележном" варианте это на пределе, а уж при том что аэрошют сам по себе = 160+ кг, это точно вылет боевой на грани "структурного разрушения купола"!  ;D
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Витамин 38 мото  сертифицирован на 350кг. такая нагрузка указана в документах и на стикере крыла полученного месяц назад.
про трубы. учитывайте свойства материала и все получится. амг лучше для жестких пространственных сварных конструкций. материал не умеет пружинить а при перегрузке выше предела пропорциональности плывет. обязательна амортизация шасси.
Д16 хорош для сборных консольных и балочных конструкций. материал пружинит, позволяет реализовывать рессорные конструкции.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Доброго всем дня, так где ребята можно купить реальный аэрошут в проеделе 10 т.$, пишите там , там , а есть конкретно надежное место или всеже из за кардона тянуть лучше и дешевле, тогда сколько растаможка. А на счет дельталетов, -тут кто то выше писал, все правда, сначала им загорелся , купил. через две недели продал и не жалею, страшный аппарат ребята очень страшный :IMHO
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
...трус не играет в хоккей !!!
...и ТАКИХ не берут в космонавты  ;D
посмотри наш сайт ,трусишка -зайка-серенький
www.aviaclubnepal.com   цифирки имеются ввиду,может зелёного человечка с плакатиком уберёшь?! :STUPID
как там 101 база поживает ? в славном посёлке Ванино дмб 73-75 ;)
 

max1

Я люблю строить самолеты!
Доброго всем дня, так где ребята можно купить реальный аэрошут в проеделе 10 т.$, пишите там , там , а есть конкретно надежное место или всеже из за кардона тянуть лучше и дешевле, тогда сколько растаможка. А на счет дельталетов, -тут кто то выше писал, все правда, сначала им загорелся , купил. через две недели продал и не жалею, страшный аппарат ребята очень страшный :IMHO
Классно сказанно. Последнее предложение читал сначало один , потом с женой. Смеялись вместе.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
посмотри наш сайт ,трусишка -зайка-серенький 
Ну на с чет этого ты конечно не прав, это не устойчивый плохолетающий аппарат в не спокойных метео условиях(термички, ветер , а в жоджь он вообще в гораже начует), еще соглашусь с тем что дельталет с большим крылом и малым весом со скоростью 60км в час(тихоход) ыозможно и безопасен в тихую-тихую погоду, а все остальные тяжеловесы со своими данными, это машина для того чтобы незная когда-непредсказуемо тебе свернуло шею, большинство дельталетчиков об этом сами говорят и пересаживаются на самолеты. И какой смысл платить за это ..... по 300 т.р. - самолет , автожир, аэрошут- вот аппараты на каторых твоя голова будет у тебя на месте. а не в трусах, это мое мнение так что без обид,матерые волки ;D
как там 101 база поживает 
может 105- нормально, как и все базы такого типа по стране-развалилась в пух и прах
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
OLDMax сказал(а):
как там 101 база поживает
может 105- нормально, как и все базы такого типа по стране-развалилась в пух и прах
///имелась ввиду вч 47042 ...ну вот ,блин спалил  в смысле раскрыл военную тайну :eek:
а палилась она от пожара ещё в далёком 76 -м ,,тогда ещё пол посёлка выгорело уже после моего дембеля -парни писали ...это на  северо-западной окраине Ванино  в сторону посёлка Токи , интересные места ...а брусники было !!!
сорри за флуд-ностальгия :-[
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Доброго всем дня, так где ребята можно купить реальный аэрошут в проеделе 10 т.$, пишите там , там , а есть конкретно надежное место или всеже из за кардона тянуть лучше и дешевле, тогда сколько растаможка. А на счет дельталетов, -тут кто то выше писал, все правда, сначала им загорелся , купил. через две недели продал и не жалею, страшный аппарат ребята очень страшный IMHO

Забавно.....! Помнится есть такая ветка на дельтапланах "Нужен совет бывалых".........!  ;)
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Нужен совет бывалых".........!
Есть , признаю, но не чуть не жалею, что купил аппарат и попробовал сам и сам все решил, с инструктором бы все по другому получилось, проичем инструктировать не кому было, взлетел сам и летал сам  ;)
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Есть , признаю, но не чуть не жалею, что купил аппарат и попробовал сам и сам все решил, с инструктором бы все по другому получилось, проичем инструктировать не кому было, взлетел сам и летал сам
Золотые слова. Может, с инструктором, тавой-т, действительно, по-другому бы получилось......?!! Тысячи людей летают на дельтах и не считают их "страшными аппаратами".....!  ;)
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Доброго всем дня, так где ребята можно купить реальный аэрошут в проеделе 10 т.$
Реально - НЕ реально! В пределе 300000 р. можно максимум подобрать хороший паралет с двухгодовалым крылышком и не париться! Это по серийникам, на которые можно и отзывы почитать и бывалых послушать.
Но есть и множество "авторских" вариантов Аэрошютов, гаражного производства, но тут уже Вам смотреть, Вам летать, Вам решать! Некоторые очень даже ничего...  ;)

А так б/у: Аэрошют на Rotax-582 от 450000 р. Паралет на Rotax-503 от 300000. Ценник так же зависит от производителя, комплектации.
 

Андрей 007

Я люблю строить самолеты!
Наверноное повторюсь но купить хороший аэрошют или изготовить его в пределах 300 тыс руб невозможно
Почти новый с наработкой в 20- 50 часов можно поймать вот тут

http://motors.shop.ebay.com/items/Aircraft__W0QQTypeZUltralightsQQ_dmdZ1QQ_dmptZMotorsQ5fAircraftQQ_pcatsZ63676Q2c6038Q2c6000QQ_sacatZ63676?_rdc=1

или тут
http://www.barnstormers.com/cat.php?mode=search

Доставка в Россию с растоможкой встанет примерно тысяч в 250-300 ..при этом эта цифра  не зависит от цены и качества самого аппарата а следовательно брать дешёвый с большим налётом не имеет никакого смысла так как накладные расходы при любом раскладе одинаковы
Брокер там возьмёт порядка  800 дол+доставка грубо 2 тыс баксов+брокер тут 500 дол+справка 25000руб+таможенный сбор 150 000р
Даже если везти в разобранном виде то .. сумма практически не изменится..Да ,на таможне будет значительная экономия, но вам придётся доплатить за разборку и упаковку дол 800 +брокеру там за хлопоты 200-300дол дополнительно но не факт ,что всего досчитаетесь  при сборке,ведь возможно разборкой будут заниматься какие нибудь Мексиканцы (типа  наших Равшана и Жамшута)+сборка здесь..Вобщем это я уже проходил и на своём опыте и всем  не советую  ...дороже становится.. даже при растоможке по весу .Пробовал покупать по частям..то же фигня получается..
На подбор аппарата при серьёзном подходе уйдёт примерно 2-3 месяца(за это время точно что то подберёте)и сам процесс покупки займёт у вас в целом примерно 6-7 месяцев

Это не саморекламма а просто я делюсь с массами своим опытом

Что касаемо аппаратов по факту !
Сейчас в наличии три аппарата  ..фото печатал выше Тепереча все  они уже растоможены и ввезены  Так что Велкам

Все в Питере на территории Невского аэроклуба
Цена на все аппараты 650 000 и достигли своего максимума
Состояние новых-наработка -(20 ) (50) и (30)часов вобщем новые не единой царапины все заводского производства

Если хотите купить самостоятельно то от всей души (безвозмездно )готов оказать консультативную услугу Имею большой опыт в такого рода покупках
Подскажу поэтапно как и что делать что бы не проколоться
Ведь прекрасно понимаю что чем больше нашей братии тем лучше всем нам

Удачи всем в воздухе и на земле
Карзубов АО
 
Вверх