Куплю АЭРОШЮТ

Андрей 007

Я люблю строить самолеты!
Ну что очень достойная машна с правильной развесовкой
Изготовлена по всем современным тенденциям  аэрошютостроения

http://airsport.ru/ppc/hercules

Из недостатков вижу только некоторые мелочи ..такие как отсутствие спаренного управления  что легко решается доп оборудованием и наверняка предусмотрено производителем
И ручка управления передним колесом находится опасно впереди  пилота ,в случае аварийной ситуации  Хотя наверняка и этот момент то же можно соглосовать с производителем
А вообще как известно-Совершенству нет предела
Но это  хорошая машина по всем аспектам

Удачи всем в воздухе и на земле

karzubov@gmail.com
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ну что очень достойная машна с правильной развесовкой
Изготовлена по всем современным тенденциям  аэрошютостроения


Ндрей разверните пожалуйста ваши утверждения. что учение ленина правильно потомучто оно верно мы уже знаем и поэтому всем хочется знать часности.
какая должна быть правильная развесовка а какая нет. примеры неправильных телег чтобы ктонибудь не попался.
и про современные тенденции- обнародуйте тренд.
понятно что копия или сборка из американского кита Powrachute ныне производимо модельного ряда означает соответствие текущиму состоянию. но насчет отслеживания тренда при использовании чужих разработок- сомнительно и нуждается в подтверждении фактами.
на фото powracute pegasus- подозрительно мало отличий с упомянутым геркулесом. даже в мелочах.
я не критикую не тот не другой аппарат- для этого нет оснований. но продвижение продукции путем искажения фактов, недоговорок и обещаний- нечестно!
http://www.powrachute.com/pegasus.html
 

Вложения

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
А небольшой двухместный самолет или дельталет, ну или скажем автожир, привезти сможите, мне не нужны гарантии на товар поскольку как Вы посчитали все в куче давольно таки охууууЖЖ...здоровенная сумма получается, за такие деньги можно в России купить технику если не новую, то с очень небольшим налетом, вы расскройте народу места где можно брать по не дорогой, а эти все юридические гарантии и ответственность перед покупателем, это все сказки про белого бычка, ни чего не значат, кто там поедет разбираться и куда и за какие деньги если что то с техникой не в порядке, у вас не то что на адвоката, на телефонные переговоры денег не хватит, а это поверте процесс не короткий, вот где то по частным объявам, вот это допустим меня заинтересовало, да и многих на этом форуме за интересует, так как технику с рук Америкоса можно взять гораздо дешевле и качественней чем на аукционе, с воздушным транспортом конечно не связывался, а вот с авто довольно много и часто и поверте, то, что пишут в аукционниках, не всегда то на что, Вы смотрите :IMHO так что выкладываете более дешевые вариант, ждем. :cool:
 

Андрей 007

Я люблю строить самолеты!
Три образца выставленные  сверху вы можете преобрести хоть сейчас..Состояние новых А во всём остальном это ваш выбор
Привезти можем что угодно.
А совсем дёшево -почти даром это вам в Америку .

Что касаемо автожира или самолёта то имели и такой опыт.. Вот мой автожир который я привозил себе в своё время  .Сейчас он где-то в Красноярском крае.



Удачи всем в воздухе и на земле

karzubov@gmail.com
 

Вложения

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Три образца выставленные  сверху вы можете преобрести хоть сейчас..
Андрей, а что появились варианты в наличии? А ценники? Комплектации?  ::)
 

Андрей 007

Я люблю строить самолеты!
Сикс шутор сейчас находится уже на таможенном терминале
так что сам ввоз состоится через 10-12 дней
Баски сейчас находится в пути..ориентировочный момент ввоза..месяц
По инфинити сделка только заключена соответственно дата прибытия 2-3 месяца

Если у кого либо есть  более или менее твёрдые намеренья на преобретение то пишите в личку для конкретного обсуждения то с удовольствием всем отвечу
Удачи всем в воздухе и на земле

Вот адрес для контакта

karzubov@gmail.com


На заставке телефон не мой так что при необходимости звоните
тел8(812)970-24-24

http://www.youtube.com/watch?v=vpkCxxdi-Vk&feature=player_embedded
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
http://www.youtube.com/watch?v=OkXkMkQbHzI
Ролик демонстрирующий устойчивость аэрошютной версии Витамина 38 на примере наземной тренировки в сильный ветер.
Телега- Боксер, крепление крыла- наше фирменное 4х точечное с возможностью триммирования.
за штурвалом абсолютный чайник и все движения вызваны неумелыми действиями новичка. видно что крыло прощает.
 

Андрей 007

Я люблю строить самолеты!
Несколько раз внимательно   просмотрел  видео и нечего особенного  не увидел..
Крыло не стабильно...(парапланерного типа не аэрошютное ) действия пилота не уверенные  ( двое держат чтоб всё это не перевернулось к чёртовой матери) а в чём пончик то..?  В том что при ветре не опускается ...так это так и должно быть.   В чём приемущество ?

Удачи всем в воздухе и на земле
Карзубов АО
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
ИМХО: Самое интересное в этих тенденциях то, что все возвращается к парапланам!
Аэрошют исключительно отличался своим надежным "парашютным" классическим куполом, большой удобной телегой с мощным двигателем, соответственно - уверенным облегченным стартом, грузоподъемностью, простотой управления и стабильным, безопасным полетом в тяжелом воздухе.
А сейчас, примером Боксер с Витамином???  Теоретически тот же - Паралет, чуть поднавороченный по шасси, подцеп "растощили" под аэрошютное крыло и испытывают с "парапланоподобным" элипсным, схожем по характеристикам с обычным стандартным тандемом Танго-46 куполом! В чем прикол??? В ножном управлении???
Если посудить логически, то Паралет компактнее, легче, транспортабельнее и дешевле  :(
 

Андрей 007

Я люблю строить самолеты!
Аэрошют по своей сути и есть параплан только всё как вы сказали
Аэрошют исключительно отличался своим надежным "парашютным" классическим куполом, большой удобной телегой с мощным двигателем, соответственно - уверенным облегченным стартом, грузоподъемностью, простотой управления и стабильным, безопасным полетом в тяжелом воздухе.
 

igorolya

Я люблю строить самолеты!
Аэрошют по своей сути и есть параплан только всё как вы сказали
Аэрошют исключительно отличался своим надежным "парашютным" классическим куполом, большой удобной телегой с мощным двигателем, соответственно - уверенным облегченным стартом, грузоподъемностью, простотой управления и стабильным, безопасным полетом в тяжелом воздухе.
да, и еще бы подешевле они бы продавались :)
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
да, и еще бы подешевле они бы продавались
Что по куполу, то один около сотки и другой около сотки, а вот как можно сравнивать стоимость телег, смотрите фото - цена скажет  сама за себя:  :-/
 

Вложения

IVONIN AG

Я люблю строить самолеты!
здравствуйте,наблюдал за дискуссией и не утерпел ,я обсолютный /чайник/ но в смысле маркетинга немного понимаю простите отвлекусь сравните цэну витамина ,и апко или паура америкосовского ,ацена готового /аэрошута/именно изготовленного моими земляками 650000 ну можэт ошыбся на несколько десятков т р к+ ,чето меня понесло люблю работать хоть головой хоть руками ,бизнес поруски мне не подушэ может поэтому иживу спокойно ,сам был в японии в порт майзуро прямо на авто стоянке вертолет 2 местный прозрачный колпак 2,5 т д доларов с документами приехав на сохалин спецыально поин тересовался таможней 4 евро 1кг ,задача у меня была другая поэтому не заастрял внимания ,последняя информация у меня есть письмо руского японца февраль -март пришло он нашел мотодельту за 2500000 ен ну здесь можэт ошыбся короче около 3 т долларов  ,по куполу наиточнейшая информация будет в сен -октя умоего знакомого едут родители из тель авива в росию через грузию повезут купол апко все буду знать ,а я куплил американский  ,уменя телега будет 250-270 кг ,это будет настоящий аэрошут,а не пароплан по цене аэрошута ,не люблю бизнес по руски один раз продал и год кури ,надо 100 раз продать иштоб все кайфовали ,всем того чего себе жэлаю ,
 

igorolya

Я люблю строить самолеты!
IVONIN AG, молодец - точно подметил, главное только что бы 100 раз покупали...
 
Вверх