Тогда вы обладатель самого лучшего в мире аппарата,а вы самых лучший в мире пилот, этого самого лучшего в мире аппарата!!!А вы на каких истребителях -дельталетах летаете? На наших аппаратахпробег после касания в штиль -мах 30м и это нормально...
Абсолютно верно.В одиночном варианте на своём отрываюсь через 30м. А вот для посадки нужно в три раза больше.Хоть и гидравлика на задних колёсах,но если сразу после касания сильно нажать, начинает ж....у носить вправо влево.и еще тяжолый аппарат может быстро взлететь но для посадки ему нужна большая дистанция
Гы....! Ну-ну...! А Вы ничего не перепутали в соответствии движка и взлётной-посадочной дистанции....?!!503 Ротакс хороший движок конечно , но у нас очень ограниченная взлетка , по этому для подъема вдвоем тяга нужна дуровая , по этому мы тут и обозначили приоритеты - хонда, субару или сузуки , для этого и тормоза основные , т.е. быстро взлетать и минимальный пробег ...
Володя - Респект! Апогей - форева!!! Просто, похоже, люди не понимают, что есть - дистанция разбега, а есть - ВЗЛЁТНАЯ дистанция...! Ну и по степени загруженности аппарата есть ньянцы.....!Тогда вы обладатель самого лучшего в мире аппарата,а вы самых лучший в мире пилот, этого самого лучшего в мире аппарата!!!
Можно вам задание?Сделайте разметку на взл-посад полосе по длине 30 м и сделайте несколько взлётов и посадок,чтобы уместиться в эти 30 м, до тех пор пока не появится уверенность,какую вы проявили в посте №13!
Затем, ту разметку замените двумя брёвнами или фундаментными блоками и повторите тоже самое!Желательно сделать видео...похохочем вместе!!!
Ах забыл - одно условие, есно, всё это надо проделать в штиль!
Надеюсь,вы мою шутку оценили и переосмыслили своё отношение к БЕЗОПАСНЫМ полётам на дельталётах и какой длины должна быть полоса!
А на чём вы летаете? Есть ли тормоза,какие? Не секрет?