Куплю дельталёт за 13-14 тыс. $ .

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Кобра, не плюй людям в душу....!!! :mad: :mad: :mad:
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
я как бы вообще не чего плохого не сказал
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
А с юмором у меня тоже все в порядке ! понимаю любой , не понимаю только когда откровенно хотят в душу плюнутьПечаль
Это про меня, а я на этой ветке, вроде, тоже - ничего плохого не говорил.....! :-/ :'(
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Я всего лишь хотел сказать, что каждый аппарат хорош для своих целей и по мимо тяги у аппарата есть много других критериев по которым люди выбирают аппарат для покупки, а умные люди при этом задают много глупых вопросов, вежливо выслушивают на них ответы и делают выводы :IMHO.
Дельталет даже за 14 килобаксов сам летать не будет ему это, пилот нужет.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Ничё ты в силах тягов, посадках и взлётах на крутых телегах крутых пацанов не панимаиш....!!!  :IMHO
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
Кобра, не плюй людям в душу....!!! 
;D Символично ! Кобры бывают и плюющие  :) Но ты Григ как всегда утрируешь ситуацию !
Но если бы была поставлена задача , просто взлететь как можно быстрее , то полностью с вами согласен , но ведь хочется еще и слетать куда нибудь , а не возиться , как говорят " вокруг своей песочницы " :)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Но если бы была поставлена задача , просто взлететь как можно быстрее , то полностью с вами согласен , но ведь хочется еще и слетать куда нибудь , а не возиться , как говорят " вокруг своей песочницы
На маршруте на автоконверсии будет лучше наверное, расход топлива меньше, нагрузка на крыло больше, болтать должно меньше, хотя как то на одних из крайних полетов я бы не сказал что телегу с атлетом и сузукой мотало меньше чем меня на небе 18 и с бураном :)
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Но если бы была поставлена задача , просто взлететь как можно быстрее , то полностью с вами согласен , но ведь хочется еще и слетать куда нибудь , а не возиться , как говорят " вокруг своей песочницы " Улыбка
Вот с этого и надо было начинать ветку.....! Тогда бы и тон обсуждения у многих был бы другой....! Автоконверсия реально выигрывает перед любым двухтактником на маршрутных полётах!  Во время набора высоты и полета....., а не на взлёте и посадке...!
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
Автоконверсия реально выигрывает перед любым двухтактником на маршрутных полётах!  Во время набора высоты и полета....., а не на взлёте и посадке...!
Так вот и ищу компромисс какой ни какой , надо что бы и взлетал быстро и летел по боле :)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Так вот и ищу компромисс какой ни какой , надо что бы и взлетал быстро и летел по боле 
меня на робинсоне катали классная штука, взлетает с места без пробега по земле и при этом 150 км/ч в крейсере летит, рекомендую
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
правда 14 килобаксов не хватит даже на пропелер, ну мне так кажется
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
не я пока поживу еще, у меня дочка маленькая, так что спасибо
И тебе бальшой рахмат , добрый ты  ;D я на камикадзе тоже не смахиваю  :) Марлин конечно своеобразное крыло , но не на стока же  ;D
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
тогда мой тебе совет, не торопись и не горичись, потрать немного своих килобаксов, полетай где нить с кем нит на том на другом, по кругу, на маршрут, потом отдохни недельку, подумай и прими решение какой тебе аппрат нужен.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Чудес не бывает. Для любого ЛА (дельта, самолёт, вертолёт и т.д) Тяжёлый скоростной аппарат на маршруте лучше быстрее и комфортнее в полете и соответственно в силу своих качеств сложнее на взлёте-посадке и требует большей и лучшей ВПП, чем лёгкий и маневренный.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
большей и лучшей ВПП, чем лёгкий и маневренный.
это скорее зависит от телеги чем от веса, у меня телега космос с беспантовой амортизацией и РМЗ-500, совершенно не какого желания взлетать с тех площадок с которых летает Женя 66, причем он меня как то катал, разбег гараздо длиньше чем с моим рмз 500, но в разы комфортней.
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
это скорее зависит от телеги чем от веса, у меня телега космос с беспантовой амортизацией и РМЗ-500, совершенно не какого желания взлетать с тех площадок с которых летает Женя 66
На моей телеге , амортизация как раз выше всяких похвал , москвичи переделывали из передней вилки японского мотоцикла , ход подвески 350 мм , очень энергоемкая , правда весит 8кг каждая ( специально снимал и взвешивал ) , но на следующем аппарате , скорее всего сделаем такие же ! По осени ," снежный заряд " посадил меня на неборонованную  пашню , правда комья еще замерзнуть не успели , так не на какой  другой подвеске я бы с этого поля не взлетел . Так что я не зря выше сказал , что телега видела всякое  :) Это только один из случаев ...
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
dmitri, Я знаю конкретно  ваш аппарат, много летал на нем, и вряд ли вы купите что либо с более коротким взлетом и посадкой. Можно улучшить его взлетно -посадочные характеристики покупкой другого крыла типа неба 18. Если вам нужны покатушки вокруг площадки с частыми взлетами посадками, то это будет самое оно. Тяжелый аппарат с автоконверсией сажать сложнее и скорости на посадке прилично выше и требования к впп то же, а ваш аппарат я сажал абсолютно везде даже на пашню и потом с нее взлетал. На своем нынешнем, с автоконверсией и задними тормозами, я на такие взлетки уже не сунусь. У вас прекрасный аппарат для коротких взлеток и бездорожья, лучшего вы не купите. По скороподъемности этот аппарат в лучшие годы давал 6 в одиночку и 4 вдвоем. Примерно то же я имею сейчас с автоконверией. 
 
Вверх