Куплю отличный самолёт

Имхо, на дорогах страны хватает вазовских "шестерок" по 20 тысяч рублей с долб... мозгоклюями за рулем.
Лично я не хочу, чтоб над головой моего ребенка летал самолет за 400 тысяч с двигателем собранным из мото-запчастей с камикадзе и помощником камикадзе на борту.
Готовый самолет с авиационным мотором не может стоить дешевле стоимости готового _авиационного_ мотора. Ведь труд человека (людей), создавшего этот ЛА, должен быть вознагражден, не так ли?
(Судя по сообщениям топикстартера вэтой теме самостоятельно строить его он не собирается)...
 

Lev

Я люблю этот Форум!
Имхо, на дорогах страны хватает вазовских "шестерок" по 20 тысяч рублей с долб... мозгоклюями за рулем.
Лично я не хочу, чтоб над головой моего ребенка летал самолет за 400 тысяч с двигателем собранным из мото-запчастей с камикадзе и помощником камикадзе на борту.
Готовый самолет с авиационным мотором не может стоить дешевле стоимости готового _авиационного_ мотора. Ведь труд человека (людей), создавшего этот ЛА, должен быть вознагражден, не так ли?
(Судя по сообщениям топикстартера вэтой теме самостоятельно строить его он не собирается)...
 Ну ВАЗ я бы вообще прикрыл - не в коня корм... Из серии: "Как зайца не корми, а у волка член длиннее..."... И новый ВАЗ на дороге опаснее подержанной иномарки... Только делать -то надо это не волевым порядком... Просто убрать ввозные пошлины "с целью защиты отечественного производителя" и он сам мгновенно загнется....
 По поводу ребенка - а не должен над головой летать самолет ни с каким двигателем - ни с самодельным, ни со сто раз авиационным, в России и без этого мест хватает...
 И к отечественным производителям... Ни к чему так обидчиво реагировать.... Человек должен иметь возможность САМ выбирать то, что ему нужно, причем из имеющегося ПО ВСЕМУ МИРУ... Покупатель всегда прав! :)  Отечественные производители и так загружены (правда, дефицит в основном искусственный, а вот это надо убирать) и это не ваш клиент...
 
в России и без этого мест хватает...
Ну да, в Тундре :)
Автору ведь наверняка захочется полетать не только в районе колхозного поля :) А все что касается перемещения по воздуху из пункта А в пункт В уже попадает в категорию "над головами".

Современная парашютная система импортного производства стоит порядка 200-250К рублей. Есть конечно личности, прыгающие с откровенным тряпьем, тем самым являясь потенциальным источником опасности для других. Именно поэтому я не верю в самолеты за 400.

Есть такое пожелание в среде парашютистов, типа наставления: "Прыгайте безопасно". Аналогично хочется пожелать и летающей братии: "Летайте безопасно". Человек, имеющий в качестве увлечения авиационные виды деятельности (не важно парашютный или самолетный спорт), автоматически попадет в категорию людей, которые готовы мириться с существенными финансовыми тратами. Риск в любом деле должен быть оправданым.
 

schturmer

Я люблю строить самолеты!
Уточнился, а сколько же будет 400000 рублей в более мне понятных денежных величинах. Итак, в Риге 400000 рублей можно приобрести за 11239 евро. Если поискать на достаточно бюджетных порталах типа skysupermarket.it, ultraleggiro.it, то кое - что (но не так и много) можно обнаружить за такие деньги. Рынок подержанных самолетов встал, как и остальной. Если что - то надо РЕАЛЬНО продать (приспичило, бабки нужны, как из ружья), то тут не до жиру. Только сливать. Но покупатель бюджетных проектов тоже не дремлет. Как только свежачек по дешевке появляется - очень быстро уже будет продан. Там, где требуется руки прикладывать - можно и под десятку евро подлезть, эти проджекты и в продаже дольше держатся, чем рэди ту флай. Так что, по цене подлезть можно. Но. Весь цимусс съест Российская растаможка. В итоге это будет совсем не 400000 рублей, а гораздо больше. Так что, скорее всего, если и задаваться искать подобный продукт, то скорее всего, это надо делать в собственной стране.
 

schturmer

Я люблю строить самолеты!
В продолжение темы. Если говорить о приобретении принципиально нового продукта, не сэконд хэнд, то за такие деньги высвечивается кит планера. Но не в агрегатной сборке, а в полностью сепарированном состоянии. Вся сборка ляжет на Ваши плечи и возможности. Опять же, никто не отменит Вам таможенные расходы. Возможно, используя казуистику законодательства, кое - что можно пропустить и подешевле, мало ли, как продукт обзывается в декларации. Но если в ноль протащить - это только контрабасом. Вот такой расклад. Удачи.
 

schturmer

Я люблю строить самолеты!
Экстремальному майору:
Татчер СХ-4 по ряду критериев автору ветки не подходит, у него (автора) иные ТУ. Низоплан, одноместный, безмеханизации крыла. Я приобрел у Дэвида Татчера лицензированный комплект документации, в принципе для изучения его конструкции. Как и в любой конструкции, что-то откровенно нравится, что-то нет. Но он точно не двухместный, не высокоплан и без механизации крыла. так что автору ветки - не подойдет.
 

SalazaRUS

Я люблю строить самолеты!
РП200 неслабый самолёт!
Замечательный! Только его покрасить надо нормально, "молотковая" краска отгоняет потенциальных клиентов. В какой-нибудь красно-белый или вообще в желтый цвет.
 

Вложения

asat

Я люблю самолеты!
РП200 неслабый самолёт!
Этот по деньгам не потяную.
Да и шибко красивый для меня. И хороший, наверное.
А хорошую вещь всегда приятно покрасить перед отчуждением.
Предлагаю покрасить в пурпурно фиолетовый.
===========
Ну а мы вчитываемся в научные пререкания и ждём продавцов...
 
\\\\ Человек, имеющий в качестве увлечения авиационные виды деятельности (не важно парашютный или самолетный спорт), автоматически попадет в категорию людей, которые готовы мириться с существенными финансовыми тратами. \\\\.
  Мдаа.........небо и дороги токо для богатых? :-?
 
\\\\ Человек, имеющий в качестве увлечения авиационные виды деятельности (не важно парашютный или самолетный спорт), автоматически попадет в категорию людей, которые готовы мириться с существенными финансовыми тратами. \\\\.
  Мдаа.........небо и дороги токо для богатых? :-?
"Авиация - спорт богатых", А Вы расходы не пробовали посчитать
на содержание после покупки?
 
slav писал(а) Сегодня :: 11:17:53:
Мдаа.........небо и дороги токо для богатых?

Либо токо для рукастых. Подмигивание
Небо всегда было для богатых, это станет понятно, сравнив цены на авиа и ж.д. билеты в СССР да и сейчас :)

Если очень любишь небо, то есть аэроклубы, где можно попрыгать с парашютом, полетать на планере или самолете. Да, это тоже стоит денег, зато есть выбор в зависимости от уровня доходов.
Ориентировочно затраты таковы:
- при выполненнии 300 прыжков в год - 150К руб
- при налете на планере 40-50 часов в год - не знаю, врать не буду
- при налете на самолете типа Як-52, Як-18Т 40-50 часов в год - 440-550К
+ВЛК, справки, переезды, гостиницы....
 
при налете на самолете типа Як-52, Як-18Т 40-50 часов в год - 440-550К
Цифры можно приводить любые. Вопрос, из чего они складываются. Получается 10000р за час налета. Если летать на авиабензине - и на бензин не хватит сегодня. А лучше спросить у тех, кто действительно имеет и летает на чем-нибудь, а не у тех, кто сам не может и других отговаривает.
Вообще-то, для СЛА Як-52 или Як-18Т уже не показатель. Хотя матчасть можно по разному использовать. Аренда например, здорово может помочь. Да много и других способов.
А прыгать можно по разному. Можно как чайник бабки платить, а можно еще и на укладке зарабатывать. Поэтому повторяю: еще и для РУКАСТЫХ.
 

asat

Я люблю самолеты!
\\\\ Человек, имеющий в качестве увлечения авиационные виды деятельности (не важно парашютный или самолетный спорт), автоматически попадет в категорию людей, которые готовы мириться с существенными финансовыми тратами. \\\\.
Пробовал. Самолёт есть. Расходы несём.

  Мдаа.........небо и дороги токо для богатых? :-?
"Авиация - спорт богатых", А Вы расходы не пробовали посчитать
на содержание после покупки?
 

asat

Я люблю самолеты!
slav писал(а) Сегодня :: 11:17:53:
Мдаа.........небо и дороги токо для богатых?

Либо токо для рукастых. Подмигивание
Небо всегда было для богатых, это станет понятно, сравнив цены на авиа и ж.д. билеты в СССР да и сейчас :)

Если очень любишь небо, то есть аэроклубы, где можно попрыгать с парашютом, полетать на планере или самолете. Да, это тоже стоит денег, зато есть выбор в зависимости от уровня доходов.
Ориентировочно затраты таковы:
- при выполненнии 300 прыжков в год - 150К руб
- при налете на планере 40-50 часов в год - не знаю, врать не буду
- при налете на самолете типа Як-52, Як-18Т 40-50 часов в год - 440-550К
+ВЛК, справки, переезды, гостиницы....
К сведению...
Планер 1700-2500 руб/час в зависимости от клуба.
Самолёты 6000-9000 руб/час в зависимости от клуба.
Вертолёты от 15000 руб/час.
 
А прыгать можно по разному. Можно как чайник бабки платить, а можно еще и на укладке зарабатывать. Поэтому повторяю: еще и для РУКАСТЫХ.  
Можно и между укладками конечно прыгать, но это скажется на качестве. Имею ввиду прыжков, а не укладок :)

Цифры можно приводить любые. Вопрос, из чего они складываются. Получается 10000р за час налета. Если летать на авиабензине - и на бензин не хватит сегодня. А лучше спросить у тех, кто действительно имеет и летает на чем-нибудь, а не у тех, кто сам не может и других отговаривает.
Я говорю о конкретных цифрах, конкретного клуба. В котором сам прыгал с 2000 года, и летаю с 2007. Цифры по налету я привел опять же средненькие, 2-3 часа в неделю, 8-10 часов в месяц... Летать меньше можно, но исключительно "для поддержания штанов". Для того, у кого опыт небольшой как у меня, летать надо много.
З.Ы.  Сам я летать могу, у меня и справка есть :) И я не отговариваю, а уговариваю человека потратить больше денег ради его же собственного спокойствия, а то, знаете ли, медицина сейчас дорого, а лечение в травматологическом отделении не самое приятное занятие. Да, летаем мы на автобензине. Правдо после какой-то шибко сложной процедуры очистки.

К сведению...
Планер 1700-2500 руб/час в зависимости от клуба.
Самолёты 6000-9000 руб/час в зависимости от клуба.
Вертолёты от 15000 руб/час.
Я говорю о наших ценах. Т.к. к планерам отношения не имею, цен не знаю. До летнего сезона Летный час Як-52/Як-18Т стоил 7900р, с 1 мая - 9000р, сейчас 11000.
Вертолеты у нас стоят к земле "приколоченные" без ресурса.
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
[Этот по деньгам не потяную.
Да и шибко красивый для меня. И хороший, наверное.

===========
Ну а мы вчитываемся в научные пререкания и ждём продавцов...
Подозреваю, ждать придётся до второго пришествия.
Или несколько дольше ;D
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
РП200 неслабый самолёт!
Этот по деньгам не потяную.
Да и шибко красивый для меня. И хороший, наверное.
А хорошую вещь всегда приятно покрасить перед отчуждением.
Предлагаю покрасить в пурпурно фиолетовый.
===========
Ну а мы вчитываемся в научные пререкания и ждём продавцов...
Попробуй порыть рынок на наличие б/у X-air? Видел где-то объяву в районе 450 т.р. в простой комплектации.
 
Вверх