Сан Саныч 74
Я люблю строить самолеты!
Собственно поиски здесь...
...а обсуждения тут -> http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1392845300
...а обсуждения тут -> http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1392845300
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сумму (на которую рассчитываете) "-огласите пожалуйста"
Просто ваш товарищ слащеКак мой товарищ однажды высказался на форуме- "Хондалету на химии нет равных, все остальное компромисс."
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1388761972
Могу предложить свой аппарат. Аппарату 3 года, есть все новое для хим работ, на химии ни разу не был. Бак для химии на 160 литров
Да, обратил внимание на Вашу ветку ещё до Вашего предложения, когда раздел "торговля" смотрел. Сравнивать с другими не могу в виду отсутствия опыта, а так очень понравился!..
Но до Вас далеко, да и не спокойно в Ваших краях.
+100 :IMHOХондалеты и др. с автоконверсией не советую! В случае аварии(не дай бог конечно), автодвижок гораздо опасней тех же Ротаксов. По надежности работы они ничем не лучше! :IMHO Доводки, настройки-оно вам надо? Мощность-так они сами тяжелые 😉 найдите дельт "Химик" с R-582 и радуйтесь жизни.
Объяснять доходчиво, это приобретённое или врождённое качество? Уважаю.Дельталёт с автоконверсией на авиахимработах намного хуже, чем с двухтактным мотором. Имею многолетний опыт и заявляю авторитетно. Да, автоконверсия мощнее. Да меньше потребляет горючего и особенно масла. Да легче заводится кнопкой. Но: аккумулятор сел - проблема. Перебрать двухтактный двигатель можно прямо в поле. Но главное - безопасность. Двухтактный двигатель легче и приёмистей (меньше железяк вращается и шевелится). Значит при грубой посадке аппарат меньше пострадает. При очень грубой посадке пилоту не сломает позвоночник. Через лесополосы с двухтактным двигателем перепрыгивать легче. Легче найти взлётную полосу рядом с полем (нужна менее длинная). В результате производительность двухтактного "химика" выше. Поэтому старые химики работают на дельталётах с двухтактными моторами, а храбрые - на автоконверсиях.