+Куплю дельталёт-химик+

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
Собственно поиски здесь...

...а обсуждения тут -> http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1392845300
 
Ещё не на каждый аппарат легко будет найти пилота. Сумму (на которую рассчитываете) "-огласите пожалуйста"(С) - подходящий вариант быстрее найдётся.
 
За озвученную сумму можно и Хондалет б/у поискать.  Как мой товарищ однажды высказался на форуме- "Хондалету на химии нет равных, все остальное компромисс." Только с химсистемой их не очень много, и те в продаже не попадались.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1388761972

Могу предложить свой аппарат. Аппарату 3 года, есть все новое для хим работ, на химии ни разу не был. Бак для химии на 160 литров
 
Как мой товарищ однажды высказался на форуме- "Хондалету на химии нет равных, все остальное компромисс."
Просто ваш товарищ слаще морковки хондалета ничего не пробовал. 😀 ;D
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1388761972

Могу предложить свой аппарат. Аппарату 3 года, есть все новое для хим работ, на химии ни разу не был. Бак для химии на 160 литров


Да, обратил внимание на Вашу ветку ещё до Вашего предложения, когда раздел "торговля" смотрел. Сравнивать с другими не могу в виду отсутствия опыта, а так очень понравился!..
Но до Вас далеко, да и не спокойно в Ваших краях.
 
Могу предложитьhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=downloadfile;file=IMG00024.jpg Реальный химикhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=downloadfile;file=____0017.jpg
 
Да, обратил внимание на Вашу ветку ещё до Вашего предложения, когда раздел "торговля" смотрел. Сравнивать с другими не могу в виду отсутствия опыта, а так очень понравился!..
Но до Вас далеко, да и не спокойно в Ваших краях.

Поверьте мне, что у нас на много спокойнее и безопаснее чем в любом регионе России  🙂
Могу организовать доставку аппарата до Москвы, а от туда тоже можно найти машину в Вашем направлении. Вчера была прекрасная погода. Летал и наслаждался полетами  :~)
 
Какой телеге отдать предпочтение:
Фрегат, Форсаж, Поиск, МД-50?
Какая самая прочная?
 
Форсаж с Атлетом или Фрегат с Атомом.
Обе прочные, но только в такой комплектности.
Важно - Атлет только с Форсажем!!!
А так всё перечисленное Вами, достаточно прочное, главное чтобы с пилотом повезло.
Бывают раздалбаи - ну всё раздалбывают 🙂 Щютка кергуду.
 
Хондалеты и др. с автоконверсией не советую! В случае аварии(не дай бог конечно), автодвижок гораздо опасней тех же Ротаксов. По надежности работы они ничем не лучше! :IMHO Доводки, настройки-оно вам надо? Мощность-так они сами тяжелые 😉 найдите дельт "Химик" с R-582 и радуйтесь жизни.
 
Хондалеты и др. с автоконверсией не советую! В случае аварии(не дай бог конечно), автодвижок гораздо опасней тех же Ротаксов. По надежности работы они ничем не лучше! :IMHO Доводки, настройки-оно вам надо? Мощность-так они сами тяжелые 😉 найдите дельт "Химик" с R-582 и радуйтесь жизни.
+100 :IMHO
 
Дельталёт с автоконверсией на авиахимработах намного хуже, чем с двухтактным мотором. Имею многолетний опыт и заявляю авторитетно. Да, автоконверсия мощнее. Да меньше потребляет горючего и особенно масла. Да легче заводится кнопкой. Но: аккумулятор сел - проблема. Перебрать двухтактный двигатель можно прямо в поле. Но главное - безопасность. Двухтактный двигатель легче и приёмистей (меньше железяк вращается и шевелится). Значит при грубой посадке аппарат меньше пострадает. При очень грубой посадке пилоту не сломает позвоночник. Через лесополосы с двухтактным двигателем перепрыгивать легче. Легче найти взлётную полосу рядом с полем (нужна менее длинная). В результате производительность двухтактного "химика" выше. Поэтому старые химики работают на дельталётах с двухтактными моторами, а храбрые - на автоконверсиях.
 
Дельталёт с автоконверсией на авиахимработах намного хуже, чем с двухтактным мотором. Имею многолетний опыт и заявляю авторитетно. Да, автоконверсия мощнее. Да меньше потребляет горючего и особенно масла. Да легче заводится кнопкой. Но: аккумулятор сел - проблема. Перебрать двухтактный двигатель можно прямо в поле. Но главное - безопасность. Двухтактный двигатель легче и приёмистей (меньше железяк вращается и шевелится). Значит при грубой посадке аппарат меньше пострадает. При очень грубой посадке пилоту не сломает позвоночник. Через лесополосы с двухтактным двигателем перепрыгивать легче. Легче найти взлётную полосу рядом с полем (нужна менее длинная). В результате производительность двухтактного "химика" выше. Поэтому старые химики работают на дельталётах с двухтактными моторами, а храбрые - на автоконверсиях.
Объяснять доходчиво, это приобретённое или врождённое качество? Уважаю.
Сан Саныч, Вы личку посмотрите.
Рассмотрите этот вариант. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1387617654
 
Когда некоторые утверждают, что автодвигатель может придавить пилота в случае аварии (не дай Бог этого всем нам, конечно), а вот мотор с малым весом - нет, у меня вызывает смех. Хотя я этого слышу не в первые. Во первых что бы двигатель накрыл пилота аппарат должен сделать кувырек в перед. Если в пилота врежется просто даже булыжник и попадет в уязвимое место, то пилота ничего не спасет. Если аппарат падает с высоты, то как он врежется в землю и какие будут последствия известно одному Богу. А на посадке все дельталеты падают боком. Я ни разу не слышал, что бы кого то придавило именно мотором при посадке.
 
Назад
Вверх