Re: Рождение самолета

1 к 8 вообще е  трубку согнулся(2 мм толщина пластины).

1 к 10 даже гнуть не буду-хотя все нормально встало
 

Вложения

  • IMG_20191027_145157.jpg
    IMG_20191027_145157.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 184
Покупать ничего не буду, не на что. Да и через профиль по ссылке в личных сообщениях  в раздел торговля перейти не могу-выкидывает
 
Вот кстати как решен вопрос с угольными полками. Будет ДЭРЭВО.
Центроплан без V), плюс ОЧК с элеронами(с углом V), закрылок во весь размах центроплана.
 

Вложения

  • 1_024.jpeg
    1_024.jpeg
    61,1 КБ · Просмотры: 186
Вполне логично и просто,а-ля Жодель/Люсиоль.А как транспортировка задумывается,буксировка?Или все же такой легкий аппарат лучше на крыше авто или прицепе перевозить?Тогда бы и стойки шасси на центроплан встали,и пост РУС там же.Только ручку съемную на фиксаторе сделать чтобы не торчала.
 
На прицепе. С Ручкой  не так просто. Все мешает. В том числе и яйца, если его на крыло прикрепить.  Но  решениЕ есть-на шпангоуте фюзеляжа перед лонжероном крыла. В общем пока сами не порисуете в масштабе подводных камней не заметите, поэтому бессмысленно обсуждать.  Вплоть до нюансов, какой лючок делать под качалку элерон при несущем лобике и какой при не несущем, и что,  и куда, и вообще тысяча моментов, самолет предельный особо не размажешь все. И он не Люсиоль.

Вариант запасной-самый простой вариант был бы с боковой,  но фюзеляж раздувать более 570мм я не могу, иначе  не вытащу из квартиры. Хотя если смотреть на чертежи ПИК-26 там тоже узенько в месте РУС. В выходные более точное будет макетирование, а пока вожусь с рейками.
 

Вложения

  • 1_025.jpeg
    1_025.jpeg
    36,1 КБ · Просмотры: 194
Учитывая тяги элерона в носке крыла,вполне на кессоне центроплана пост РУС встанет не выходя за контур.С него только тягу на РВ отсоединять придется.Но вот перенос стоек шасси на центроплан может и выйгрыш в весе дать,нагрузки на кессон пойдут,на нем и фюз с мотором,и пилот сидит.А так пилот с крылом,фюзом и мотором,через боковые стенки на рессору завязываются...Да и прикрученная рессора не даст уже в дверь пройти,сборку надо только снаружи делать.А шасси на центроплане боком вполне пролазит.Вполне можно в комнате весь собрать,а потом разобрать.
 
Предлагаете-нарисуйте. Интересно же. Ток не забывайте, что что то одно требует как правило какой цепочки изменений всей задумки.

Ручка на кессон не получится, говорю же яйца мешают, макетировал. тогда надо пилота назад сдвигать , а это центровка и все так далее по цепочке
 
А если педали управления РН сделать с верхней осью,то тогда нижние лонжероны фюзеляжа проходящие над крылом,можно без ступеньки попытаться сделать,цельными,на этой же высоте продолжив до противопожарки.Днище носовой части фюза в этом случае сделать полукругом,уменьшив и мидель,и площадь поверхности.Что-то типа Хуммельбёрда.
 
Предлагаете-нарисуйте. Интересно же. Ток не забывайте, что что то одно требует как правило какой цепочки изменений всей задумки.

Ручка на кессон не получится, говорю же яйца мешают, макетировал. тогда надо пилота назад сдвигать , а это центровка и все так далее по цепочке


Нарисовать нет проблем.А фото макетирования нет?Трудно судить о деталях не видя хотябы общего масштаба.Может,есть самолеты-аналоги?
 
Я вот себя тоже макетировал.
 

Вложения

  • 1af.jpg
    1af.jpg
    74 КБ · Просмотры: 184
  • IMG-e0105510e3c2f9f1a93eb49266078da0-V__1_.jpg
    IMG-e0105510e3c2f9f1a93eb49266078da0-V__1_.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 186
Хорошо что не пожалел денег на два профиля АД-31 60х30х2х2000. Выделил 1500 руб(даже курить бросил). Плюс бензин.  Хотя конечно сэкономить поначалу хотел, взяв меньшего сечения, но гнулось бы,  зато теперь все "квадратно-перпендикулярное"  . Почти
 

Вложения

  • IMG_20191101_120513.jpg
    IMG_20191101_120513.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 193
  • IMG_20191101_120523.jpg
    IMG_20191101_120523.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 196
арисовать нет проблем.А фото макетирования нет?Трудно судить о деталях не видя хотябы общего масштаба.Может,есть самолеты-аналоги?
Берешь и садишься, в живую оно другое чем на рисунке. Это как раз тот момент когда надо макетировать вживую. Обратите внимание на яйцеметр на сидушке-на рисунке это не прочувствуешь так сказать тактильно.
Присобачу на коробку на выходных с бортами и всей х#рней, типа в самолете
 

Вложения

  • IMG_20191101_122531.jpg
    IMG_20191101_122531.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 193
Шасси на фюзе удобней катать-возить. ЦП завел снизу и закрепил. На Я-1 так сделал, очень удобно. На Я-2 п/гидр стойки, пришлось поставить на крыло, для фюза пришлось ходули с колесами сбоков ставить, чтобы катать-возить и крыло снизу завлдить. Неудобно. Если у Вас самолетик легкий будет, то может и так сойдет. Подумайте, порисуйте транспортировочный пакет. Я-3 на фюзе будут стойки, на планере тоже (транспортировочные). Консоли сбоков на ложементах, за хвост таскать.
 
Я вот себя тоже макетировал.

Не правильная посадка пилота - верхний обрез приборной доски должен быт на уровне подбородка пилота 😉
И ноги "совать" под двигатель нежелательно - при грубой посадке ногам настанет "каюк" ;D
 
Я вот себя тоже макетировал.

Не правильная посадка пилота - верхний обрез приборной доски должен быт на уровне подбородка пилота 😉
И ноги "совать" под двигатель нежелательно - при грубой посадке ногам настанет "каюк" ;D


Выбранный прототип определил все пропорции и размеры,в т.ч. и угол визирования вниз.Это уменьшенный гоночный Кассат.Старался сохранить внешнюю форму с минимальными изменениями,чтобы рассчитывать на высокую скорость.Самолетик маленький и до 115кг,мотор над ногами по центровке.Моторамы нет,сразу на ферму фюза крепится - все в угоду снижения веса.В боковые були капота аккурат помещаются и карбюратор,и резонансный глушитель.Только крыло подкосное у меня,но тонкое как и на прототипе.
И если уж при аварии удар такой силы будет,что ноги прихлопнет,смяв короткостоечную ферму в носовой части фюза,то,думается,для меня это будет уже не иметь значения,шансов нет.Если же удар не плашмя,а совместно с лобовым,то,полагаю,смятие фермы приведет к сгибанию ног в коленях в том числе.Поперечина фермы перед коленями,позволяет.Потому и крыло подкосное,удлинить проем кабины.
 

Вложения

  • cassutt-racer__1_.png
    cassutt-racer__1_.png
    33,5 КБ · Просмотры: 194
  • 31878609986_bd91eb32b5_b__1_.jpg
    31878609986_bd91eb32b5_b__1_.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 190
Хочется отметить,что макетирование кабины при постройке индивидуального самолета хороший и практически обязательный процесс.Хоть из подручных средств.Все люди разные.У меня вот рост 195см например.И размер обуви 45-й.Так что усредненные значения компоновки кабины из того же Кондратьева могут и скорректироваться.
Так,для такой посадки со спинкой в 45гр нарисованный там затылок почти на одной вертикали с плечами(как на моем рисунке) явно неудобен - шея в напряжении и головой поворачивать трудно.Надо хотябы на 5см голову откинуть - тогда вполне комфортно.
 
Ребят  чрезмерное уплотнение кабины самолета не есть гут.Когда то  я это  поимел на Дон Кихоте садишься в  стоящий самолет вроде всё на местах ,  а  на рулении  уже испытываешь стеснение,  в холод потеют стекла,  даже с приоткрытой форточкой. В итоге машину поднимал  мой приятель меньше меня по габаритам. ;D
 
Вот по тому и макетировать под себя надо.
 

Вложения

  • 20140301_133143_zpsdrqa2psy__1_.jpg
    20140301_133143_zpsdrqa2psy__1_.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 175
Так,для такой посадки со спинкой в 45гр нарисованный там затылок почти на одной вертикали с плечами(как на моем рисунке) явно неудобен - шея в напряжении и головой поворачивать трудно.Надо хотябы на 5см голову откинуть - тогда вполне комфортно. 
Я в откинутом назад кресле автомобиля-дорожную ситуацию воспринимаю хуже чем при более вертикальной посадке. Делал эксперименты. Даже видеть хуже как бы начинаю. А если учесть что самолет не машина и на больших углах еще больше ляжешь назад....
 
Назад
Вверх