Re: Рождение самолета

Я в откинутом назад кресле автомобиля-дорожную ситуацию воспринимаю хуже чем при более вертикальной посадке.
А в гонках F1 пилоты ничего, так, видят - хотя и, фактически, лежат.
Привычка: мне тоже нравится " автобусная" посадка больше.
 
Электроника в помощь самопальщику. Весь стапель завален, но он есть единая плоскость. Можно хоть на стену привалить и так клеить. О перепитиях строительства стапеля-на 1 стр. Дался он мне на удивление очень тяжело, и даже не со второй попытки.  Да так что хотелось истерично расхохотаться-самолета не будет, потому что не могу построить стапель

Хотя на сколько верить этой штуке, не знаю, но на соседних темах обороты меряют телефоном на звук
 

Вложения

  • IMG_20191101_175642.jpg
    IMG_20191101_175642.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 173
  • IMG_20191101_175656.jpg
    IMG_20191101_175656.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 161
  • IMG_20191101_175730.jpg
    IMG_20191101_175730.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 171
Строитель самолета,  а у вас по Мс-30 люси  много нарыто в инете может поделитесь скинете архивом.

моя не уметь. По почте 209мб не отправится. Да и нету там никаких секретных чертежей-только картинки с гугла
 
Всё там нормально  с  уровнем,  то ,  что  показывает за глаза точности.
 
Знающий люд, подскажите: есть доски буковые, хорошие. Есть ли смысл сделать из них закладные под особо нагруженные болтовые соединения?  Но вот пишут что гигроскопична, что подвержена гниению. Да и всякие там расширения сжатия по сравнению с сосной... Хотя наклеивают же фанеру на сосну-сам видел к какому короблению это приводит при сильной жаре-сосну просто закручивает из за фанеры. может и порвать
Поперёк слоёв сосна разбухает или усыхает при изменении влажности 1-1.5% геометрии на один % ,  и бук 2.5%. В 2,5 раза разница!!!  Т е брусок сосны сечением 100мм при влажности 10%, после увлажнения до 12% будет иметь сечение 102-103мм. А буковый 105мм
 
с пропиткой марганцовкой -дуб, , ясень, граб , можно не пропитать -кедр , лиственница , пихта или северная сосна!
 
Строитель самолета Обычной сосны обработанной антигрибковым покрытием хватит лет  на  30-40/при хранении в ангаре/ обшивку меняют синтетику лет через 10,  в  силовых  местах где проходят болты лучше вклеивать дюралевые трубки соответствующего диаметра. Я на смоле ставил  всегда и нормально. 😉
 
Широкое окно :craZy
https://www.youtube.com/watch?time_continue=203&v=8jpqw0IWRww&feature=emb_logo
 

Вложения

  • 001_212.jpg
    001_212.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 194
  • 002_143.jpg
    002_143.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 182
  • 004_087.jpg
    004_087.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 186
Кстати  если  необходимо  небольшое количество  бука или  граба  можно  походить  по  хоз. магам и  там  есть  деревянные  разделочные доски из этого  материала ,  стоят  не дорого. 😉
 
Возможно, уже не по теме... В книге авиамоделистов уверяют:  Бруски, склеенные "на ус" 1: 15 , по прочности на разрыв приравниваются к монолитным. Я делал заусовку 1: 28 и склеивал древесину белым клеем "Берит". (аналог нашего ПВА, только германского производства).  Выдержка схватывания клея- 40 минут. Швы - практически незаметны.
А, вот, "поженить " древесину с металлом - задача еще та!..   
 
Кстати  если  необходимо  небольшое количество  бука или  граба  можно  походить  по  хоз. магам и  там  есть  деревянные  разделочные доски из этого  материала ,  стоят  не дорого
Не вводите людей в заблуждение! Весь этот ширпотреб, включая буковые ступени в магазинах ОБИ/Леруа и т.д., сделан из отходов этого дерева методом переклея. Причём даже если попытаться вычленить оттуда брусочек для авиамодельного винтика, то придётся перебрать множество экземпляров :IMHO
 
Цитата: "А, вот, "поженить " древесину с металлом - задача еще та!..."

Посмотрите ветку "Мой Кит Фокс" там фанерные нервюры и кницы приклеиваются к дюралевым трубам-лонжеронам. По моему небольшому опыту клей для этого должен на всем протяжении эксплуатации оставаться эластичным и не станлиться твердым, как стекло.. Коллеги по клубу купили какой-то заокеанский клей для склейки металлов. Через некоторое время от легкого удара дюралевая обшивка отскочила от пенопластовых нервюр по границе с металлом. Есть для этого и наши типа ВК, можно у Лапшина, КАА спросить.
 
Металл  с деревом  лучше всего  не клеить , а  скручивать  мелкими винтами,  я от  клея в этих  случаях совсем отказался. Ставится с   грунтом,  соединения очень  прочны и долговечны,  а по весу/если  не переусердствовать  с  винтами/ сопоставимо  с клеем. 😉
 
Господа уважаемые, выскажите пожалуйста мысли, пока по этим двум схемам шасси. Что интересует:

1) Верхняя схема, как рулить? Управляемым костылем?  Подкрыльевые стойки на концах крыла или посередине? С колесиками или костылики?

2) Нижняя схема, как рулить? Поворотным передним колесом?Подкрыльевые стойки на концах крыла или посередине?С колесиками или костылики?

3)А если костыль неуправляемый/ носовое колесо неуправляемое, хватит ли РН от обдува винтом для маневрирования (Не рулежка!!!!!) на разбеге и просто воздушного потока на пробеге(разумеется пока скорость есть)?

Если что, размах нижнего крыла -5 м, Элероны на другом крыле, но там тоже размах 5м, плечо элеронов маленькое для балансирования на малой скорости
. Эксплуатация- с грунта
 

Вложения

  • IMG_20200106_192328.jpg
    IMG_20200106_192328.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 171
Не получится "рулить" ни в первом, ни во втором варианте. Причём, если в первом варианте РН ещё имеет какое-то влияние на пробеге (после посадки), то во втором "циркуль" практически неизбежен. Для обоснования сказанного посмотрите ролики про посадку U-2.
 
Значит можно, но осторожно? ( верхняя схема с неуправляемым костылем). Рулежки не подразумеваются -выкатил на прямую и на взлёт
Надо чем то жертововать, что бы что то получить. Готов пожертвовать невозможностью рулить от ангара до старта ( ангара нет, и аэропорт не светит) и необходимостью вылазить из кабины при развороте на 90-180 град, взамен на упрощение конструкции, облегчение веса, и уменьшения сопротивления.
 

Вложения

  • f380-1.jpg
    f380-1.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 190
Назад
Вверх