Куплю двигатель 140-180 л.с. и редуктор (можно отдельно)

Chumak_E_P

Я люблю строить самолеты!
Хочу приобрести двигатель мощностью 140-180 л.с. весом желательно до 140кг рядного расположения цилиндров (не оппозитный) по конструктивным особенностям самолета оппизит не станет по ширине.
Предположительно смотрю на Хонду F20B (Sir) или нечто подобное. (не могу найти вес данного двигателя, может кто подскажет?)
Также нужен редуктор к нему.
Можно рассмотреть другие аналогичные предложения или хотя бы советы на что обратить внимание.
Заранее благодарю всех за помощь.
 
Судя по переписке, Вальтер-Минор VI можно найти только 30-40 летний давности, как оценить его состояние большой вопрос. Кроме того, даже если найти двигатель в хорошем состоянии скорее всего он будет стоить как новый Ротакс или около того. Хотелось бы найти более бюджетный вариант.
Хотелось бы найти контрактный автомобильный двигатель с небольшим пробегом, и желательно новый или почти новый  редуктор, все вместе в пределах до 100 тыс.руб.
 
Александр Кулага,конверсирует такие двигателя и делает под них редукторы с переходной плитой.
Можно для большей бюджетности, самостоятельно движок конвертнуть , а у Кулаги ,купить редуктор. Думаю тогда реально можно уложится в 100тр, учитывая то обстоятельство что сам двигатель стоит 50тр.
 
Судя по переписке, Вальтер-Минор VI можно найти только 30-40 летний давности, как оценить его состояние большой вопрос.
Это так!
Кроме того, даже если найти двигатель в хорошем состоянии скорее всего он будет стоить как новый Ротакс или около того.
В разы меньше!Есть на примете рабочий, без дела стоит. 😉
 

Вложения

  • IMG_6950_001.JPG
    IMG_6950_001.JPG
    179 КБ · Просмотры: 68
Назад
Вверх