Куплю Ка 26

Диверсант

Я люблю строить самолеты!
рассмотрю все варианты.
Интересует Ка26. Летающий.
Внешний вид, состояние салона, навесное НЕ определяющий фактор.
Памятники, курятники и наборы ремфонда пока не интересуют.

Предложениями сыпать здесь или в личке 🙂

Ну если очень уговорить, то можно рассмотреть и Ми2

Если порыться в объявлениях продаж , можно найти и КА-26 и МИ-2 . В своё время искал и находил . Обратите внимание на объявления с Казахстана , там судя по переговорам очень хорошие борта . Удачи .

Есть МИ-2 и не один....Судя по остаткам в эксплуатации лучший вертолет чем КА-26! Хотя кому как....да и по цене и обслуге Ка-26 предпочтительнее наверное...Для каких целей приобретаете?

Летать по немногу...  😎
Охота, рыбалка...

Может я профан, но сдается управлять 26-м легче, да и эксплуатационные расходы попроще чем у Ми2

От неправильной эксплуатации(не только летной,но и технической)можно словить схлестывание лопастей.Вот и думайте,что проще 🙁

Точно профан, на счет управления и на счет полетов, особенно зимой! Где же ты раньше был, такого Огонька отдал!
  А от неправильной эксплуатации любого ВС, и не только летной, частенько бывает соударение мурлом об подстилающую поверхность! 🙂

А Вы как думаете...что проще запустить зимой М-14 или ГТД-350?Управиться с соосными винтами без коррекции или с коррекцией? ну и на конец по надежности: .... бензина (бодяги) или ТС-1 ????? Все за Ми-2 ...

Дорогие товарищи! Скажите, пожалуйста а во сколько примерно обходится лётный час МИ-2. Керосин, масло, аммортизация? Спасибо.

В сибири можно с Омского НПЗ 98 лить, он настоящий.

По запуску согласен, но обслуживание Ми-2 дороже КАшки или предрассутки?

Да и расход 260-270 литров керосина не дешево. Ка-26 расход 150-200? Кормить конечно рассчитывается Ка-26 авто бензином.

Зимний запуск...
Ну что ж посмотрим.
Просто кормежка Ми-2 мне кажется неоправданной...
Ну и к поршневому у меня душа лежит больше, а на Робинсон не хватает пока.