Куплю Ка 26

В наших условиях приобретения керосина я однозначно за поршневые бензиновые варианты.
Даже если чихнет или пукнет, то не так страшно как потухшие турбины.
И Ми-2 мне вообще не вариант.
 
Николай, готов продать тебе двигатель с наработкой после второго ремонта 220 часов за разумные деньги . Формуляр имеется.
 
Офигенно!  😀
Вертолета еще нет, а двигатель уже будет!
Подождем предложение борта целиком.
Потом конечно займусь ремфондом, но за предложение спасибо.






Там спрашивали цену летного часа, так я скажу, что сейчас выходит купить этот час где-то под полтинник (чуть больше) у нас в регионе. Примерно как Ан-2. Ми-8  95 тыров.

По топливу Ми-2 поедает не менее 10 т рублей в час.
Плюс амортизация, техники, пилот, базирование и т д
 
Я был в г.Владимир у VK-68 в гостях и "по учебно-ознакомительной  акции  .." летал на АН-2 за 3 т.р. за час 🙂(только топливо ) Классный человек Вадим,классная была машина..
А по поводу КАшки-вы правы,поршневой аппарат и ремонтопригоден и в эксплуатации много дешевле будет.
 
Пару лет назад занимался такой проблемой: -ми2 или ка26. Поделюсь. Расходы по эксплуатации примерно одинаковые. Ка26 легче в освоении (намного), ему по-барабану с какой стороны ветер, двигатели несколько дешевле в ремонте (в черном ремонте). Ми2 гораздо больший выбор -их вообще намного больше, несколько легче с запчастями, он шустрее, специалистов больше по ми2. На ка26 шикарный обзор, ми2 - отличная кабина. "Белые" вертолеты, что тот что другой в продаже редко и стоят соизмеримо с робинсоном. "Черные" стоят от 800 до 1300 т.руб. Чтобы эксплуатировать старый вертолет нужно уметь самому его ремонтировать, а то сожрет нафиг 🙂Я закончил покупкой разобранного о землю R22. Удачи ;D
 
ГТД-350 умные люди из Омска ремонтируют за 200тр
Цена вертолета Ми-2 в летном состоянии но без календарей около 500тр
Последние серии редукторов на Ми-2 не вечные, но близко...
Жрет он до 300л ТС-1 в час
И к тому же Ми-2 это настоящая машина с антиоблединительной системой и всеми наворотами
предложений по Ми-2 много

А по Ка-26 если будет одно-два - уже удача
 
За 500т.р. не находил, а в остальном - чистая правда! Хороший ми-2, если он не летал на химии, если его не мучать - машина просто вечная. А о его возможностях судите по результатам последнего чемпионата мира. Семь первых мест в таблице за ми2. Ближайший соперник ми2 на восьиом месте! И так уже много лет.
 
Корпус, редуктора, управление, приборы. Купил лопасти НВ и хвостовой, втулку НВ, ферму. Не ремонтированы тяги, АП, баки...и многое другое. Нужен другой вал, а самое главное двигатель О360 (он успел переползти на "Шершень"- досадно!).
Понимаю, авантюра... Но мы не ищем легких путей!!! ;D ;D ;D
Диверсант, если правда ка26, то один наш товарищ предлогал помощь с запчастями. Если интересно скину в личку.
 
Коммерческое предложение.

Предлагаем вашему вниманию вертолет Ка-26,
опознавательный знак RA-19349,
заводской номер 7303605,
изготовлен в 1973 году Кумертауским вертолетным заводом,
Налет с начала эксплуатации 6948 час.
Двигатели      Левый      Правый
Тип и марка двигателя      М-14В26      М-14В26
Заводской номер      КЕ543026      КЕ433066
Наработка с начала эксплуатации (час)      1577      1777
Дата выпуска      1975      1984

Вертолету выполнен капитальный ремонт на ГП «ВиАЗ» 12.10.2010.
Установлены:
БАНО фирмы AveoEngineering,
Радиостанции IC-A210, Microair M760.
Интерком PS Engineering PM-1000.
Транспондер T2000SFL
Аварийный маяк AmerKing
В грузопассажирской кабине установлено съемное оборудование для перевозки двух человек в лежачем положении (санитарный вариант).

Контактное лицо: Касаткин Михаил, тел. +7-915-134-98-88,
e-mail: mkasat@mail.ru
 

Вложения

  • sized_1_008.JPG
    sized_1_008.JPG
    54 КБ · Просмотры: 87
  • sized_1__1_.JPG
    sized_1__1_.JPG
    40,5 КБ · Просмотры: 96
Сильное предложение. Пока наверное слишком сильное. Однако задумался.
 
Есть у нас одна Кашка в Волгодонске,после ремонта с ресурсами и по приемлемой цене,могу узнать если не продали,
 
Назад
Вверх