Куплю ЛЕТАЮЩИЙ МиГ-21ум(ус)

21PFM сказал(а):
Вы не поверите, но в нашей армии до сих пор всё в метрах


Высоту вы можете читать с прибора хоть в сантиметрах (если таковой стоит), а вот навигацию... если чуть дальше от взлетной полосы или вне ее видимости...
Но, в принципе... мы не о том. Человек хочет Миг-21 - хозяин-барин 🙂
 
УХ-ТЫ!!! ВСЕМ огромное спасибо за активное участие.  Дополнительно, Уточняю свои намерения: Цель - МиГ-21У... Задачи 1 - приобрести его; 2 - сделать его жизнь (21го) легальной на своей родине (Кто чётко ориентируется в документах ГА (ФАПах)? Сильно буду благодарить за реальную помощь. Пока вижу два варианта: первый ЕЭВС в России с соответствующей регистрацией; второй вариант регистраии и СЛГ за границей, а жить и летать дома как это имеет место быть в некоторых наших АК.
За информацию о 2 самолетах на американском рынке (73 и 67 г.р.) спасибо. С этим дятькой уже общались не понятен разнос по ценику почти в 2,5 раза. А вот машина 66г.р. за 35000 ??? Чо значит: Prop Times:N/A; Flight Rules:N/A. на сколько это проблема будет решена у нас? 
ГДЕ этот раздел "Самолеты Великой Отечественной Войны  и прочие боевые ЛА."?
 
ДЕ этот раздел "Самолеты Великой Отечественной Войны  и прочие боевые ЛА."?
Смотрите список подфорумов на основном форуме.

P.S. Не сочтите за оскорбление....а Вы реально понимаете что такое МиГ (да и любой другой) в "лётном состоянии"? К нему одних только формуляров столько, что в-одиночку "за раз" не перенесёшь.
 
Чо значит: Prop Times:N/A; Flight Rules:N/A
N/A - значит не заявлено (либо не заявляется). Я думаю что Вы сможете решить эту проблему в вашей стране  🙂 (ну обьясните что-нибудь типа формуляр пропеллера был утерян вместе с самим пропеллером в период постройки самолета. Вам поверят  😉) С ценами все в порядке, нормальное явление, в которое тяжело верит российская таможня.
 
Ну хочет же летать,пусть летает......партизанов-то полно,да и техника боевая сохранится,а то государство-то не может нести такую ношу....Хотя у американцев вся списанная военная техника хранится.....Всем хороших намерений!!! ;D 🙁 😎
 

Вложения

  • img344_1__001.jpg
    img344_1__001.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 88
Жаль что УМ 1973 года с Р-11.
jeronimo, если Вы серьезный покупатель, то погуглите малеха, найдете много интересного. Например вот это:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1306782617
Движок кажись Р-11.
И еще пошукайте в Одессе.
 
Если с Р-11 ,то УС. или У. УМ по природе своей  с Р-13 м , с СПС и с АП -155. Неужели в Камне аж под100 спарок стоит , где их накопали то!
 
Первые УМ были с Р11Ф2С-300, на более поздних стояли Р-13-300. 
http://mirknig.com/knigi/military_history/1181421058-samolet-mig-21um-s-dvigatelem-r11f2s-300.html

Неужели в Камне аж под100 спарок стоит
Номера спарок обычно были четными. 100:2=50
 
Это че...,сомнения ,чтоли?? Кто там умный еще и сомневается? А про такую службу ТЭЧ понятие имеете? Так вот в последние совдэповские и не только Р-11 ставился,между прочим!!! Это живой снимок :IMHO и там люди конкретные , и я там был,вино пил......Но имеем и др. фото.....
 

Вложения

  • m293_1_.jpg
    m293_1_.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 100
Отличия - то хоть знаете Р-11 от Р-13 ? :🙂
И кому этот вопрос?

Я не АДМИН, но предлагаю дальнейшее обсуждении перенести сюда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1233855853/150#150 
в гости к aviatlt.ru.
Там много информации есть, да и обсуждение будет уместно.
:🙂 Я так думаю...
 
Назад
Вверх