Куплю ЛЕТАЮЩИЙ МиГ-21ум(ус)

Почему я Троль может я вам не нравлюсь, может вы меня не любите!!!  ;D :🙂 :craZy а ЕСЛИ у меня чо-то получится, со Всеми полетаем в небе России на МиГе. В гости приглашаю и не отступаю от заявленной цели. BULATу отдельное спасибо погазал еще одну Машину (можно выйти на отдельный контакт для общения? my name is Igor.....).
 
Приветствую уважаемый "Жеронимо".  На мой взгляд, идея веселая, но бредовая...
Очень серьезная это машина...  Самолет требующий постоянного внимания, контроля состояния систем. Присутствия  на полетах необходимого высокопрофессионального персонала, бесперебойной поставки
киросинки  ( желательно ЖД нормами ) и прочего  дорогостоящего гемороя... Очень дорогое получится
удовольствие.  Не забывай про возможность работать только с бетонных ВПП 😉...
Поезжай лучше в Чкаловский, там тебя за твои деньги вусмерть "укатают" и на 21-х, и на 29-х.... До
зеленых соплей можно улетаться, и поехать радостным домой...  Думать не надо о хранении, аренде,
зарплате техникам, ценах на топливо и замене резины...  Потом  во сне еще пару бочек и виражей
"выпишешь", и будет счастье  :🙂 :🙂 :🙂.... 
 
 
Да...! Мужики, я что-то слышал о процессе перевода в "небоевое" состояние - снятие соответствующих систем и оборудования, да так, чтобы ничего нельзя было бы поставить вместо. А еще "у нас в деревне был случай". Однажды летали по испытаниям навигационного оборудования, а поскольку болтаться надо было часа 2...3, то штурман-методист, пока делать было ему и нам всем было нефига, травил про одного приятеля, который купил МиГ-15. Вроде как  летает он, кстати, с травы, по тогдашним требованиям. Да и попроще 21-го. А где он его надыбал - не помню, чтобы говорил. Был важен сам факт. Дело было после какого-то праздника и всех слегка укачивало.
 
Да даже если он их не знает, то узнает... Я к тому, что без чудаков (в хорошем слысле) в жизни было бы скучно, а в авиации - было бы чуть-чуть менее интересно. Кстати! Кореш того любителя МиГ-15 в то время искал Ил-28.
 
Почему я Троль может я вам не нравлюсь, может вы меня не любите!!!
Троля видно издалека  🙂 Письма в личку типа: надо срочно бизнес-джет или региональный, расскажи чего и почем. И т.д. А по форуму потом наблюдаешь этих же персонажей в каждой теме дающих советы, причем абсолютно абсурдные. У меня были клиенты, которых я знаю лично, не болтуны, с деньгами и связями. Были уверены, что смогут легально летать на Л-39 и отвергали напрочь мои возражения. Однако и у них ничего не вышло. Есть еще один путь "легальных" полетов в России на этом типе и скорее всего он наиболее выполнимый. Это полеты под флагом какого-нибудь авиационного завода или НИИ. Так сказать без литер RA.
 
  А почему Миг-21? Не самый простой в пилотировании самолет. Это не Цессна на которой всех вывозят... Процент отсева на нем был большой. Так люди профотбор по первой группе прошли... И все равно не вылетели.
А самолет прекрасный. У нас каких только не было: ПФ, ПФМ, С, СМ, БИС, Р.
 
Bulat отправил Вам на электронку свою письму. Почему ответ в "горизонте" форума (мой нэйм в электронке ХХХ ХХХ / не пугайтесь...) С уважением  Jeronimo.
 
У меня были клиенты, которых я знаю лично, не болтуны, с деньгами и связями. Были уверены, что смогут легально летать на Л-39 и отвергали напрочь мои возражения. Однако и у них ничего не вышло.
Извините  конечно, уважаемый  "Булат"...  С этого момента поподробнее пожалуйста.  Вы меня уже в одном из своих ответов приводили в пример, только я не совсем понял в связи с чем :-?... В связи с приобретением "Элки" в Украине?  Честно говоря, я в недоумении...  Что и у кого не вышло?  Конкретнее, пожалуйста.  Если хотите полетать на L-39, в НЕБЕ РОССИИ, -милости просим!  Приезжайте в гости ( со своим киросином, из расчета - тонна на 30 минут "покатушек", в среднем... ), будем рады гостям заморским!  Что вы там кому говорили, и от чего предостерегали... Может вам из Америке виднее, конечно ... 
 
В данном конкретном случае это не про Вас, Александр Владимирович. Эти ребята с южных регионов России, есть у них L-29 своя, а купили они из Штатов Як-52 для души.
 
А самолет прекрасный. У нас каких только не было: ПФ, ПФМ, С, СМ, БИС, 
  Мы ещё и ПФС ы застали.  По поводу полетать (вылететь) ,так тут же половина испытателей и половина экзаменаторов.`А покупателя просто настальгия замучела ,захотелось молодость видимо вспомнить ... как я его понимаю . Почему МИГ-21 ? Так видимо ищут что попроще  😉
 
В данном конкретном случае это не про Вас, Александр Владимирович. Эти ребята с южных регионов России.
Принято...   Честно признаться, Вы правы, по поводу того что официально летать на этом типе не получится. Это
факт!  За все прошлое лето налет составил 3,2 часа, и все по "пиратски" :-[... Очень удручает такое положение дел. У меня борт уже третий год без регистрации, к сожалению... Пилотского на СЛА, у меня тоже нет :-[....
Вот такие пироги...
 
Куда нам с нашими допусками...
  В кавалерию!...
Ага...тоже достал лётную книжку,  странички с допусками полистал :'(. Возгордился весь (были бы усы, как у Будёного разгладил бы их влево-вправо ;D) на даты обратил внимание и понял...сроки проверок уже давным-давно вышли 🙁
Усы "упали"...теперь точно-только в кавалергарды...
 
Коллекционные авто тоже покупают не для того чтобы на них ездить. Это такое хобби. Я бы был счастлив, если б в МОЁМ ангаре стоял МОЙ 21й! К тому же большое дело - сохранить для истории. Посмотрите монинскую экспозицию - все в запущеном, полуразграбленном состоянии. Т-10 вот с разбитым фонарём... Потому что государственное. Или вот музей Задорожного - потому что частное.
Если есть желание, средства, место и время почему бы не повозиться с МиГом. Привести в порядок. запустить, порулить. Это займёт время. А там глядишь и законодательство "американизируется", хотелось бы конечно иногда использовать по назначению  🙂.
 
Назад
Вверх