Куплю ЛЕТАЮЩИЙ МиГ-21ум(ус)

Коллекционные авто тоже покупают не для того чтобы на них ездить. Это такое хобби. Я бы был счастлив, если б в МОЁМ ангаре стоял МОЙ 21й! К тому же большое дело - сохранить для истории. Посмотрите монинскую экспозицию - все в запущеном, полуразграбленном состоянии. Т-10 вот с разбитым фонарём... Потому что государственное. Или вот музей Задорожного - потому что частное.Если есть желание, средства, место и время почему бы не повозиться с МиГом. Привести в порядок. запустить, порулить. Это займёт время. А там глядишь и законодательство "американизируется", хотелось бы конечно иногда использовать по назначению
Да..... Капитан, мечты то у нас с тобой очень пожожи... Даже в деталях 🙂.. Это я про СВОЙ ангарчик...
Дак где же стодько денег то наворовать?...  Для этого надо чтобы и пенсии военных летчиков
"Американизировались" ;D ;D ;D......
 
ЭВА...НА!!! Много...уважаемые "трындельщики" спасибо за активный базар. Приятно что МиГ-21 занимает достойное место в вашем мозге и душе. Но реальную помощ по инфохе оказывает только один человек и что интересно без единого обозначения себя на нашем "базаре" Вопроса два: Первый - нужен МиГ-21(СПАРКА) ЛЕТАЮЩАЯ; Второй - кода я его забираю в Российской таможне какая проблема может быть и как её решить (ввозимый груз имеет военное предназначение) (не письмо же от Сердюкова)? Спасибо за ответ (ну и за трындёш). С уважением ко всем участником Jeronimo.
 
УХ-ТЫ!!! ВСЕМ огромное спасибо за активное участие.  Дополнительно, Уточняю свои намерения: Цель - МиГ-21У... Задачи 1 - приобрести его; 2 - сделать его жизнь (21го) легальной на своей родине (Кто чётко ориентируется в документах ГА (ФАПах)? Сильно буду благодарить за реальную помощь. Пока вижу два варианта: первый ЕЭВС в России с соответствующей регистрацией; второй вариант регистраии и СЛГ за границей, а жить и летать дома как это имеет место быть в некоторых наших АК.
За информацию о 2 самолетах на американском рынке (73 и 67 г.р.) спасибо. С этим дятькой уже общались не понятен разнос по ценику почти в 2,5 раза. А вот машина 66г.р. за 35000 ??? Чо значит: Prop Times:N/A; Flight Rules:N/A. на сколько это проблема будет решена у нас?  
,,,,,Вы знаете,даже удивило ,сколько КЛЮНУЛО на Вашу  Х...........    ДеЗу... ;D 😱 😀 ;D ;D ;D ;D
 
Спасибо BULAT! Повторюсь, Вам на электронку из лички я отправил писульку. Предпологаю Вы её не читали? Жду "контакта". С уважением Jeronimo.
,,,,,Вы знаете,даже удивило ,сколько КЛЮНУЛО на Вашу  Х...........    ДеЗу. Какая нахрен разница деза или нет? Пожалейте Ваше время. Смыл вашего заключения? Даже пользы вам больше принесет просмотр ТВ 1-го канала, ДОМ-2, ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ, МОДНЫЙ ПРИГОВОР.... короче попереключате дистаху много полезного обнаружите.
 
Смыл вашего заключения? Даже пользы вам больше принесет просмотр ТВ 1-го канала, ДОМ-2, ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ, МОДНЫЙ ПРИГОВОР.... короче попереключате дистаху много полезного обнаружите.
[smiley=tekst-toppie.gif] [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=vrolijk_26.gif]........Вы ошиблись в названии ветки:"ЛЕТАЮЩИЙ" ,поменяйте на"ЛЕТЯЩИЙ..".... ;D ;D ;D ;D ;D
 
Спасибо BULAT! Повторюсь, Вам на электронку из лички я отправил писульку. Предпологаю Вы её не читали? Жду "контакта". С уважением Jeronimo.
Еще раз отвечаю, что не получал писем на электронку. Раз такое дело, то можем общаться в личке. Либо найдите меня в скайпе. Ткните в ник и найдете всю инфу.
 
Сильно буду благодарить за реальную помощь. Пока вижу два варианта: первый ЕЭВС в России с соответствующей регистрацией; второй вариант регистраии и СЛГ за границей, а жить и летать дома как это имеет место быть в некоторых наших АК.
: Prop Times:N/A; Flight Rules:N/A. на сколько это проблема будет решена у нас? 
"?
N/a означает not available.  Что значит нет данных.
Про второй путь можно сразу забыть.
Да и про первый пожалуй тоже, хотя теоретически он имеет право на жизнь, потому как обладая необходимым ресурсом на этом форуме такое объявление бы не появилось.
 
У меня в личке четыре(!) жалобы за вчерашний день на эту ветку. Авторы благоразумно отредактировали свои сообщения прежде, чем потребовалось мое вмешательство.

По поводу троллинга:
я этого не усматриваю пока в сообщениях автора ветки, а вот джентльмену с голой задницей на аватарке следовало бы больше думать, прежде чем что-то написать.
Мало тем о продаже самолетов, где эта картинка встречается реже, чем фото продаваемого самолета. 
 
По поводу троллинга:
я этого не усматриваю пока в сообщениях автора ветки, а вот джентльмену с голой задницей на аватарке следовало бы больше думать, прежде чем что-то написать.
Мало тем о продаже самолетов, где эта картинка встречается реже, чем фото продаваемого самолета.
  :STUPID
ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО: у основной массы участников форума на аватарке изображены либо то, на чём они летают, либо та часть тела, которой они думают. "джентльмену с голой задницей на аватарке" удалось подобрать себе фото отображающее одновременно и то, и другое.
Ко всем участникам: очень интересно отслеживать ветку, т.к. сам летал на МиГ-21(БИС и УМ) и крайний полёт выполнил 22 сентября 1992 года, на закате официальной жизни этого САМОЛЁТА.
Всем- долгой жизни и безаварийной лётной работы!
Покупателю- удачной покупки, а здесь достаточно серьезных людей, способных помочь в этом.
 
Путь на мой взгляд один......ЕЭВС, как исторический.
Знаю ЕЭВС взлетной массой ...17 000 кг. Тоже как истоический.
ЕЭВС УТИ Миг-15 тоже есть.
Главное желание пробивать двери кабинетов.

Поддерживаю Вас.

Вам ......удачи!
 
Путь на мой взгляд один......ЕЭВС, как исторический.
Знаю ЕЭВС взлетной массой ...17 000 кг. Тоже как истоический.
ЕЭВС УТИ Миг-15 тоже есть.
Главное желание пробивать двери кабинетов.

Поддерживаю Вас.

Вам ......удачи!
Не врал значит, штурман-то, есть МиГ-15!!!
А Ил-28 нашли?
 
Коллекционные авто тоже покупают не для того чтобы на них ездить. Это такое хобби. Я бы был счастлив, если б в МОЁМ ангаре стоял МОЙ 21й! К тому же большое дело - сохранить для истории. Посмотрите монинскую экспозицию - все в запущеном, полуразграбленном состоянии. Т-10 вот с разбитым фонарём... Потому что государственное. Или вот музей Задорожного - потому что частное.Если есть желание, средства, место и время почему бы не повозиться с МиГом. Привести в порядок. запустить, порулить. Это займёт время. А там глядишь и законодательство "американизируется", хотелось бы конечно иногда использовать по назначению

Это в смысле по предполагаемому "противнику"........ ;D Если что,помогу.....
 

Вложения

  • img428_1_.jpg
    img428_1_.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 100
У меня были клиенты, которых я знаю лично, не болтуны, с деньгами и связями. Были уверены, что смогут легально летать на Л-39 и отвергали напрочь мои возражения. Однако и у них ничего не вышло.
Извините  конечно, уважаемый  "Булат"...  С этого момента поподробнее пожалуйста.  Вы меня уже в одном из своих ответов приводили в пример, только я не совсем понял в связи с чем :-?... В связи с приобретением "Элки" в Украине?  Честно говоря, я в недоумении...  Что и у кого не вышло?  Конкретнее, пожалуйста.  Если хотите полетать на L-39, в НЕБЕ РОССИИ, -милости просим!  Приезжайте в гости ( со своим киросином, из расчета - тонна на 30 минут "покатушек", в среднем... ), будем рады гостям заморским!  Что вы там кому говорили, и от чего предостерегали... Может вам из Америке виднее, конечно ...  

Интересно сколько сейчас стоит тонна керосина для этой керосинки с доставкой
 
И чё Вам аватарка не нравиться....Самое-то,что на форуме и не выскажешь.....А на "чём " летал,так и не Вам судить....вообще и курсанты свои имеются,можж где и откликнутся....!!!! 😀
 
ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО: у основной массы участников форума на аватарке изображены либо то, на чём они летают, либо та часть тела, которой они думают. "джентльмену с голой задницей на аватарке" удалось подобрать себе фото отображающее одновременно и то, и другое.
Ко всем участникам: очень интересно отслеживать ветку, т.к. сам летал на МиГ-21(БИС и УМ) и крайний полёт выполнил 22 сентября 1992 года, на закате официальной жизни этого САМОЛЁТА.
Всем- долгой жизни и безаварийной лётной работы!
Покупателю- удачной покупки, а здесь достаточно серьезных людей, способных помочь в этом.

Самое прикольное,не могу понять ...чем "тезке" не "угодил",ведь приятно лишний раз увидеть на "чем летал",али почудилось.....
 
Всем здрасти! не ожидал такой популярности МиГа.
Признась приянто созновать что я не одинок со своей бредовой идей. А ЧО? Там на счёт ЕЭВС в 17 тон и МиГ-15 есть подробная информаха? А может кто кинет контакт этих ГЕРОЕВ? Может они смогут подсказать направление легального полета на своем МиГе. "Движки" уже запущенны к "озвученной" цели помогить не зря жечь керосин. С уважением ко Всем кто  на треугольном крыле.
 
Назад
Вверх