Куплю отличный самолёт

Имхо, на дорогах страны хватает вазовских "шестерок" по 20 тысяч рублей с долб... мозгоклюями за рулем.
Лично я не хочу, чтоб над головой моего ребенка летал самолет за 400 тысяч с двигателем собранным из мото-запчастей с камикадзе и помощником камикадзе на борту.
Готовый самолет с авиационным мотором не может стоить дешевле стоимости готового _авиационного_ мотора. Ведь труд человека (людей), создавшего этот ЛА, должен быть вознагражден, не так ли?
(Судя по сообщениям топикстартера вэтой теме самостоятельно строить его он не собирается)...
 
Имхо, на дорогах страны хватает вазовских "шестерок" по 20 тысяч рублей с долб... мозгоклюями за рулем.
Лично я не хочу, чтоб над головой моего ребенка летал самолет за 400 тысяч с двигателем собранным из мото-запчастей с камикадзе и помощником камикадзе на борту.
Готовый самолет с авиационным мотором не может стоить дешевле стоимости готового _авиационного_ мотора. Ведь труд человека (людей), создавшего этот ЛА, должен быть вознагражден, не так ли?
(Судя по сообщениям топикстартера вэтой теме самостоятельно строить его он не собирается)...
 Ну ВАЗ я бы вообще прикрыл - не в коня корм... Из серии: "Как зайца не корми, а у волка член длиннее..."... И новый ВАЗ на дороге опаснее подержанной иномарки... Только делать -то надо это не волевым порядком... Просто убрать ввозные пошлины "с целью защиты отечественного производителя" и он сам мгновенно загнется....
 По поводу ребенка - а не должен над головой летать самолет ни с каким двигателем - ни с самодельным, ни со сто раз авиационным, в России и без этого мест хватает...
 И к отечественным производителям... Ни к чему так обидчиво реагировать.... Человек должен иметь возможность САМ выбирать то, что ему нужно, причем из имеющегося ПО ВСЕМУ МИРУ... Покупатель всегда прав! 🙂  Отечественные производители и так загружены (правда, дефицит в основном искусственный, а вот это надо убирать) и это не ваш клиент...
 
в России и без этого мест хватает...

Ну да, в Тундре 🙂
Автору ведь наверняка захочется полетать не только в районе колхозного поля 🙂 А все что касается перемещения по воздуху из пункта А в пункт В уже попадает в категорию "над головами".

Современная парашютная система импортного производства стоит порядка 200-250К рублей. Есть конечно личности, прыгающие с откровенным тряпьем, тем самым являясь потенциальным источником опасности для других. Именно поэтому я не верю в самолеты за 400.

Есть такое пожелание в среде парашютистов, типа наставления: "Прыгайте безопасно". Аналогично хочется пожелать и летающей братии: "Летайте безопасно". Человек, имеющий в качестве увлечения авиационные виды деятельности (не важно парашютный или самолетный спорт), автоматически попадет в категорию людей, которые готовы мириться с существенными финансовыми тратами. Риск в любом деле должен быть оправданым.
 
Уточнился, а сколько же будет 400000 рублей в более мне понятных денежных величинах. Итак, в Риге 400000 рублей можно приобрести за 11239 евро. Если поискать на достаточно бюджетных порталах типа skysupermarket.it, ultraleggiro.it, то кое - что (но не так и много) можно обнаружить за такие деньги. Рынок подержанных самолетов встал, как и остальной. Если что - то надо РЕАЛЬНО продать (приспичило, бабки нужны, как из ружья), то тут не до жиру. Только сливать. Но покупатель бюджетных проектов тоже не дремлет. Как только свежачек по дешевке появляется - очень быстро уже будет продан. Там, где требуется руки прикладывать - можно и под десятку евро подлезть, эти проджекты и в продаже дольше держатся, чем рэди ту флай. Так что, по цене подлезть можно. Но. Весь цимусс съест Российская растаможка. В итоге это будет совсем не 400000 рублей, а гораздо больше. Так что, скорее всего, если и задаваться искать подобный продукт, то скорее всего, это надо делать в собственной стране.
 
В продолжение темы. Если говорить о приобретении принципиально нового продукта, не сэконд хэнд, то за такие деньги высвечивается кит планера. Но не в агрегатной сборке, а в полностью сепарированном состоянии. Вся сборка ляжет на Ваши плечи и возможности. Опять же, никто не отменит Вам таможенные расходы. Возможно, используя казуистику законодательства, кое - что можно пропустить и подешевле, мало ли, как продукт обзывается в декларации. Но если в ноль протащить - это только контрабасом. Вот такой расклад. Удачи.
 
Экстремальному майору:
Татчер СХ-4 по ряду критериев автору ветки не подходит, у него (автора) иные ТУ. Низоплан, одноместный, безмеханизации крыла. Я приобрел у Дэвида Татчера лицензированный комплект документации, в принципе для изучения его конструкции. Как и в любой конструкции, что-то откровенно нравится, что-то нет. Но он точно не двухместный, не высокоплан и без механизации крыла. так что автору ветки - не подойдет.
 
РП200 неслабый самолёт!
 

Вложения

  • Foto_2630_001.jpg
    Foto_2630_001.jpg
    137,3 КБ · Просмотры: 116
РП200 неслабый самолёт!
Замечательный! Только его покрасить надо нормально, "молотковая" краска отгоняет потенциальных клиентов. В какой-нибудь красно-белый или вообще в желтый цвет.
 

Вложения

  • Bearhawk4.jpg
    Bearhawk4.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 124
РП200 неслабый самолёт!
Этот по деньгам не потяную.
Да и шибко красивый для меня. И хороший, наверное.
А хорошую вещь всегда приятно покрасить перед отчуждением.
Предлагаю покрасить в пурпурно фиолетовый.
===========
Ну а мы вчитываемся в научные пререкания и ждём продавцов...
 
\\\\ Человек, имеющий в качестве увлечения авиационные виды деятельности (не важно парашютный или самолетный спорт), автоматически попадет в категорию людей, которые готовы мириться с существенными финансовыми тратами. \\\\.

  Мдаа.........небо и дороги токо для богатых? :-?
 
\\\\ Человек, имеющий в качестве увлечения авиационные виды деятельности (не важно парашютный или самолетный спорт), автоматически попадет в категорию людей, которые готовы мириться с существенными финансовыми тратами. \\\\.

  Мдаа.........небо и дороги токо для богатых? :-?
"Авиация - спорт богатых", А Вы расходы не пробовали посчитать
на содержание после покупки?
 
slav писал(а) Сегодня :: 11:17:53:
Мдаа.........небо и дороги токо для богатых?

Либо токо для рукастых. Подмигивание

Небо всегда было для богатых, это станет понятно, сравнив цены на авиа и ж.д. билеты в СССР да и сейчас 🙂

Если очень любишь небо, то есть аэроклубы, где можно попрыгать с парашютом, полетать на планере или самолете. Да, это тоже стоит денег, зато есть выбор в зависимости от уровня доходов.
Ориентировочно затраты таковы:
- при выполненнии 300 прыжков в год - 150К руб
- при налете на планере 40-50 часов в год - не знаю, врать не буду
- при налете на самолете типа Як-52, Як-18Т 40-50 часов в год - 440-550К
+ВЛК, справки, переезды, гостиницы....
 
при налете на самолете типа Як-52, Як-18Т 40-50 часов в год - 440-550К
Цифры можно приводить любые. Вопрос, из чего они складываются. Получается 10000р за час налета. Если летать на авиабензине - и на бензин не хватит сегодня. А лучше спросить у тех, кто действительно имеет и летает на чем-нибудь, а не у тех, кто сам не может и других отговаривает.
Вообще-то, для СЛА Як-52 или Як-18Т уже не показатель. Хотя матчасть можно по разному использовать. Аренда например, здорово может помочь. Да много и других способов.
А прыгать можно по разному. Можно как чайник бабки платить, а можно еще и на укладке зарабатывать. Поэтому повторяю: еще и для РУКАСТЫХ.
 
\\\\ Человек, имеющий в качестве увлечения авиационные виды деятельности (не важно парашютный или самолетный спорт), автоматически попадет в категорию людей, которые готовы мириться с существенными финансовыми тратами. \\\\.
Пробовал. Самолёт есть. Расходы несём.

  Мдаа.........небо и дороги токо для богатых? :-?
"Авиация - спорт богатых", А Вы расходы не пробовали посчитать
на содержание после покупки?
 
slav писал(а) Сегодня :: 11:17:53:
Мдаа.........небо и дороги токо для богатых?

Либо токо для рукастых. Подмигивание

Небо всегда было для богатых, это станет понятно, сравнив цены на авиа и ж.д. билеты в СССР да и сейчас 🙂

Если очень любишь небо, то есть аэроклубы, где можно попрыгать с парашютом, полетать на планере или самолете. Да, это тоже стоит денег, зато есть выбор в зависимости от уровня доходов.
Ориентировочно затраты таковы:
- при выполненнии 300 прыжков в год - 150К руб
- при налете на планере 40-50 часов в год - не знаю, врать не буду
- при налете на самолете типа Як-52, Як-18Т 40-50 часов в год - 440-550К
+ВЛК, справки, переезды, гостиницы....
К сведению...
Планер 1700-2500 руб/час в зависимости от клуба.
Самолёты 6000-9000 руб/час в зависимости от клуба.
Вертолёты от 15000 руб/час.
 
А прыгать можно по разному. Можно как чайник бабки платить, а можно еще и на укладке зарабатывать. Поэтому повторяю: еще и для РУКАСТЫХ.  
Можно и между укладками конечно прыгать, но это скажется на качестве. Имею ввиду прыжков, а не укладок 🙂

Цифры можно приводить любые. Вопрос, из чего они складываются. Получается 10000р за час налета. Если летать на авиабензине - и на бензин не хватит сегодня. А лучше спросить у тех, кто действительно имеет и летает на чем-нибудь, а не у тех, кто сам не может и других отговаривает.

Я говорю о конкретных цифрах, конкретного клуба. В котором сам прыгал с 2000 года, и летаю с 2007. Цифры по налету я привел опять же средненькие, 2-3 часа в неделю, 8-10 часов в месяц... Летать меньше можно, но исключительно "для поддержания штанов". Для того, у кого опыт небольшой как у меня, летать надо много.
З.Ы.  Сам я летать могу, у меня и справка есть 🙂 И я не отговариваю, а уговариваю человека потратить больше денег ради его же собственного спокойствия, а то, знаете ли, медицина сейчас дорого, а лечение в травматологическом отделении не самое приятное занятие. Да, летаем мы на автобензине. Правдо после какой-то шибко сложной процедуры очистки.

К сведению...
Планер 1700-2500 руб/час в зависимости от клуба.
Самолёты 6000-9000 руб/час в зависимости от клуба.
Вертолёты от 15000 руб/час.

Я говорю о наших ценах. Т.к. к планерам отношения не имею, цен не знаю. До летнего сезона Летный час Як-52/Як-18Т стоил 7900р, с 1 мая - 9000р, сейчас 11000.
Вертолеты у нас стоят к земле "приколоченные" без ресурса.
 
[Этот по деньгам не потяную.
Да и шибко красивый для меня. И хороший, наверное.

===========
Ну а мы вчитываемся в научные пререкания и ждём продавцов...

Подозреваю, ждать придётся до второго пришествия.
Или несколько дольше ;D
 
РП200 неслабый самолёт!
Этот по деньгам не потяную.
Да и шибко красивый для меня. И хороший, наверное.
А хорошую вещь всегда приятно покрасить перед отчуждением.
Предлагаю покрасить в пурпурно фиолетовый.
===========
Ну а мы вчитываемся в научные пререкания и ждём продавцов...

Попробуй порыть рынок на наличие б/у X-air? Видел где-то объяву в районе 450 т.р. в простой комплектации.
 
Назад
Вверх