куплю самолёт.

Aleksey A

Я люблю самолеты!
здравствуйте всем.
отучился на PPL. обучался на текнаме-сиера 2002. хочу летать. думаю что брать. варианты рассматриваю разные:
1. двух местный -что нибудь с ротаксом в районе 2 млн.руб.
2. или четырёх (но полноценный 4 местный) , не сильно в возрасте до 4 млн.
3. больше 4 мест -до 5 млн.руб.
4. ан-2.
сам хочу летать, так же парашютист.
проблема что нахожусь на дальнем востоке и у нас здесь полная тишина по бортам. лететь смотреть борта надо собрать информацию.
так как налёт маленький то ещё точно не знаю что брать. буду благодарен за любой совет и информацию (думал и про як12, 18, 52. цесна 182 и т.д.) но как все хочу по новее и по дешевле.
 
2. или четырёх (но полноценный 4 местный) , не сильно в возрасте до 4 млн.

правильный ответ-пункт номер 2.

182-ая Цессна на автобензине-универсальный и беспроигрышный вариант во всех отношениях.в указанном бюджете.
все что ниже однозначно хуже,все что выше сильно дороже.
Вот в качестве примера хороший  вариант с редким двигателем под автобензин..Cessna 182 Skylane G 1963 года с очень небольшим ТТ общим налетом чуть более 3 тыс.часов цена 40 евро в англии,если надо растаможим/привезем..
 

Вложения

  • c-182_39evro.jpg
    c-182_39evro.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 206
Насколько знаю- все 182, выпуска до 1976 года можно эксплуатировать на автобензине.
 
спасибо за предложение, но хотелось бы по свежее самолёт. на http://www.planecheck.com/ много хороших самолётов но курс валюты бодрит!!! может что -нибудь поинтереснее появиться.
 
Алексей, приветствую!

по п.2: лучший вариант тут: http://silver-wings.su/nashi-samolyoty/cikada/
по п.1: самый универсальный, многоцелевой тут: http://silver-wings.su/nashi-samolyoty/korvet/

самолёты в наличии, готовы к продаже.

По цене везде помещаемся. можно рассмотреть варианты оплаты.

Мы являемся производителем авиационной техники. Передано в эксплуатацию более 100 бортов.
наш сайт: http://silver-wings.su/

Если есть желание и возможность - можете связаться с Ларисой Касьян - она была у нас в гостях перед самым новым годом.
Ей очень понравилась наша техника. Уверен, что даст наилучшие рекомендации.

наши контакты:
Россия, г. Самара, 18-й км.Московского ш. лит «А».
+7 (846) 278-81-40
+7 (846) 278-80-42
наш сайт: http://silver-wings.su/
info@silver-wings.info
 
выбрать самолёт на сайте за бугром и привезти через вас или булата (парни через него в хабаровск брали борт) не проблема (можно при желании ещё пару тройку помощников найти), для этого много сил не надо, было бы желание и валюта в достаточном количестве. а вот чтоб по заданным параметрам : средства-модель-состояние и т.д. вот это поискать  надо. меня пока больше интересуют борта в России. хотя будет интересен вариант: борт с убитым движком(или без ресурса движка) или двухмоторник с движками без ресурсов. у меня есть континенталь 360 несколько штук.  рассмотрю любые варианты
 
Парни с Хабаровска уже брали и не один и не два. И даже сейчас у меня в ангаре стоит самолет на Хабаровск (заканчиваем оверхол двигателя) и ждет пару для загрузки в контейнер.
Если лежат 360-е конти, то советую поискать планер 172-й и сделать себе модель ХР.
 
Здравствуйте. ссылка на Ан-2 не открывается.
по планеру 172  это хороший вариант. в этом и нужна помощь, найти свежий планер под новый конти 360. 
 
ещё вопрос : реально найти двухдвигательный хороший планер под 360-континенталь? или планер под один двигатель?
 
Поскольку ежедневно отправляю посылки в Россию, то часто слышу эту шутку на почте: " отправить посылку, чтобы дешево и дошла быстро". Примерно то же самое, это просто взаимоисключающее: хороший планер и за дешево. Что должно двигать продавцом, чтобы продать хорошую вещь за низкую цену? Вообще конечно можно купить project какой-нибудь 172-й , а потом искать к ней мотораму под 360-й и так далее. Но он не будет в хорошем состоянии и свежим.
 
Почему то и у меня не открывается и вообще объявление удалено, сам не знаю почему. Но все же вот текст этого объявления:
Продается самолет АН-2 СХ после капитального ремонта ППР-0час.:
Планер: 5.02.1985г.в., СНЭ-6334ч., ПП-20763, 6-й КР ШАРЗ июль 2014г.
Двигатель: АШ-62ИР К15181200, 1.10.1971г.в., СНЭ-5146ч., 7-й КР ШАРЗ июль 2014г.
Воздушный винт: АВ-2 с.2, Н045360178, 27.04.1985г.в., СНЭ-6150ч., 6-й КР июль 2014г.
Регистрация ГА, свидетельство собственика и СЛГ имеется, готов к перелету.
Возможно доукомплектовка сельхозоборудованием, дополнительным двигателем, воздушным винтом, а также доработка под Транспортный вариант.
Варианты обмена, на авто, стройматериалы или строительную технику.
ЦЕНА-ДОГОВОРНАЯ.
Доплнительная информация и фото по запросу.
По всем вопросам обращаться по тел. +79280118111
 
Отправляю и через Европу и через Владик на Хабаровск и через Новороссийск. Чисто, куда клиенты просят, туда и отгружаю.
 
@ Nail
на автобензине работуют движки не зависимо от года самолёта или производства двигателя.
На автобензине могут работать почти все движки до 160 л/с, всё что выше уже 100 100 ЛЛ

С уважением.

:craZy
 
Купить "подешевле"! Это за копейку "канарейку"! Сегодня уже не получится ну никак! К удивлению! Увы не мы такие, а нам устраивают жизнь такую! Повнимательнее смотрите, а если опыта мало? Возьмите в помощь опытного пилота и инженера! Удачи Вам! :exclamation
 
Назад
Вверх